leon222, 35-ка абсолютно рабочая с 2.2/2.5. Чего не скажешь про упомянутый Вами Тамрон на 2.8. Для коммерческих целей можно и нужно использовать, если понимать, для чего. Автофокус на SAM первого поколения небезгрешен, это правда, и в ряде случаев более старые отверточные стекла работают лучше. Философия SAL35F18 - дать любителю за символическую цену хороший светосильный prime lens на популярном фокусном расстоянии [жертвуя более качественными материалами, в т.ч. в конструкции оптических групп].
Нормальная стекляшка за свои деньги. От 2 х рабочий, но требователен к модулю автофокуса в тушке. На 77-й юзабелен, даже при плохом освещении. Просто надо отдавать себе отчёт в том чего эта линза может, и чего она не может. Это оптически хороший фикс на котором сэкономили везде где можно.
Это да. Экономия экономией, но до разумного уровня. Сегодня только вертел его в руках - люфтит все, что хочет, а картинка годная.
Можно конечно в сабжике искать недостатки. Медленный, пластмассовый, но не за его цену. И стекло довольно универсальное. Вот чисто мои примеры, которые я в эту тему постил. И это, подумайте за 6500 рублей!)) Возможно мой экземпляр был удачным, но тем не менее. Портрет Открытая! Александра от nils212 на SONYclub F2.0 DSC02152_rd от nils212 на SONYclub Фудфото, без особых искажений при правильном ракурсе DSC01243_мини от nils212 на SONYclub Пейзажи (в контре на прижатой очень неплохо себя ведет) _дон_зима_большая2 от nils212 на SONYclub Русские джунгли от nils212 на SONYclub
Вот еще немного пейзажного. Фото по цветам перенасыщено, но делал для стоков, а там такое хавают. _чай_мини от nils212 на SONYclub
nils212, Да тут его и не критикует никто особо, скорее это объективная оценка. За свою цену он делает чудесную картинку, но нужно знать слабые и сильные стороны объектива, чтоб потом не пришло разочарование.
а какие у него сильные и слабые стороны, если коротко? решил как то сравнить фикс с тамроном, снял с одинаковой экспозицией 1/6, f 2,8 iso 400 , 35мм. тамрон чуть темнее. почему то тамрон больше понравился. увеличил до 100%, никакого преимущества фикса не разглядел.
да, резкость. на 100% увеличении не увидел разницы. сравнить на значениях до 2,8 не смогу, у тамрона нет таких диафрагм.
Ну вот мы и нашли хотя бы одну сильную сторону сабжа (в сравнении с тамроном) - он умеет снимать на диафрагме 1,8 и достаточно резко и с годным рисунком)))
Я сабж носил два года штатником. У него более ни менее рабочая 1.8 да еще и с небольшим количеством ХА. Шумный, но фокусируется неплохо. Если не пытаться снимать быстрый репортаж, то неплохое стекло за лояльную цену.
Подскажите, пожалуйста, какое стекло взять, сабж или сигму 30 1,4? Для фото людей в помещении без и со вспышкой, легких пейзажей в поездках (для путешествий есть 18-135, для портретов на улице есть Гелиос44, юпитер37а и сони 85 2,8). Или же вообще присмотреться к 17-50 тамрон? Прошу прощения за небольшой офтоп
Несколько лет пользуюсь Sony 35/1.8. Никогда не жаловался на результат. К "пластмассовости", шумности, и особенностям фокуса привык. Как раз вчера довелось использовать Sigma 30/1.4 весь вечер на корпоративе. Ощушение - небо и земля. В руках ощушение высококачественной вещи. Фокус почти безшумный и почти мгновенный. Настолько что иногда не успевал заметить что фокус уже готов. Картинка интереснее, более объемная какая то. Хотя больше 1.8 не открывал. Не хочется отдавать, хотя объективно и 35/1.8 достаточен. Кстати обычно использую Sigma 17-70/2.8-4 на подобных мероприятиях, но оказалось что 30/1.4 на кропе вполне практично в помещении в тесноте. И светосила лишней не бывает.
Тоже выбирал между сигмой и сонькой. Все хотелось поюзать 1.4, но в итоге сэкономил взял 1.8, был бы бюджет не такой урезаный, взял бы сигму