Этот объектив будет называться Refurbished и продаются они обычно дешевле. Продавая же подержанный объектив, уже все равно, какой он был и был ли в сервис центре по большому то счету. Ну а по теме, не думаю, что после года использования объектива его целиком поменяют (заведомо компания не знала о дефекте; знали бы заранее- другой разговор, тут можно вспомнить дизельгейт и выкуп авто назад например).
Мутнеющий линзоблок конечно очень интересно ? Как может замутнеть стекло или на нем могут появиться мелкие точки - как пишет производитель ? Дожили что у Сони мутнеет оптическое стекло ? Я еще понимаю когда мутнеет пластик !!!!! Начинаешь сомневаться что Сони делает обьективы из оптического стекла ? На сайте сони.сом информация о дефекте обьектива опубликована : 17.10.2017 Если диллеры продолжают продавать заведомо бракованный обьектив после этого числа ! Я считаю с ними нужно судится не по статье о правах потребителя а по статье о мошеничестве !
Мутнеет скорее всего не стекло, а склейки. Такое бывает со старыми объективами, видимо тут налажали с технологией
Теперь представим ситуацию - нормальный объектив, без помутнения, но с номером из списка. Обращаемся в Сервис Сони, как и указано "Для проверки". 1) Как вы поймете меняли вам блок или все старое, если и было все прозрачно? 2) Где гарантия, что через год не окажется брак в новых блоках? В общем вопросов, подозреваю, будет еще много, а для объектива (и без того не самого популярного в России) это очень прискорбно отразится на репутации именно этой модели. Теперь все и так сомневаются. Кроме тех, кто просто фоткает для удовольствия, не читая разные форумы и ресурсы.
Я после всего прочитанного этот объектив с любой партии покупать теперь не буду. За такие деньги продавать с таким браком.... Ладно если бы меняли на новый как положено, а то просто тупо кидают граждан как рыночные мошенники! Меня бы тоже ремонт не устроил. Вещь не тысячу рублей стоит всё таки. Такое отношение к людям не только у компании sony в России. Хотя это мало утешит.
А вот мне кажется, что объектив тут вообще не причем. По всем признакам - просто технологический брак склейки или просветления или какого еще там покрытия на стекле. Оно что такое специфическое именно для этого объектива? По какой причине брак - можно гадать бесконечно, но причин может быть масса. Самая вероятная - нарушение состава или химических свойств какой-нибудь компоненты или сбой в технологии (не так нагрели, не так облучили, не так перемешали, недостаточно промыли, заменили одно на другое ...) По серийным номерам видно - около 800 объективов в двух сериях. Могли также и просто экспериментировать с технологией, но на тестовом этапе проблем не заметить. Сплошь и рядом в производстве такое происходит. Стем же успехом это могло проявиться и на любой другой новой модели, где подобные эксперименты с технологией возможны. Ракеты вон тоже падают и взрываются. Очень неприятно, когда ты сам на это натыкаешься, но это наш осознанный риск в пользовании высокотехнологичными изделиями ... на это и гарантия производителя ...
И с ракетами, и с объективами называется бардак. Времена лояльные, никого по решению "тройки" не наказывают. Вот если я буду с пациентами так экспериментировать на работе, меня в асфальт закатают. Но это же люди, а не ракеты. А мне, значит можно туфту толкать. Ну, кто на что учился. Для Сони нет оправданий, потому что это мировой гигант, который не считает нужным честно рассказать о проблеме и методах ее устранения. В автопроме и гигант Тойота и маленькая Мазда честно расскрывают информацию. А гигант Сони не считает нужным перераспределить деньги из сектора телевизоров в фотосектор, для того, чтобы разработать и сделать, наконец, всю линейку объективов, или хотя бы озвучить план их выпуска.
Вот читаю и не понимаю... А если сони не выпустила бы прес релиз? То все купившие обращались бы в сервис и не жужжали... А менять на новый ни кто и ни чего не будет - так как не известно еще проявится ли этот дефект на конкретном экземпляре. Поэтому отсылка на то, что у вас брак имхо не уместна.
Вот у нас с многолетним опытом падают ракеты и это обидно, а когда у Спейс х падают (но редко ) совсем не обидно , видно что обкатывают новую технологию . Что касается сабжа, такое ощущение что соня просто перестраховывается . Массового выявления брака не будет .
1. Я бы подумал, что я необучаемый лузер, и мне нужно снимать на телефон, потому что на телефон у меня фото более четкие, чем на топовый фикс. 2. Помутнение, если произойдет, произойдет медленно или быстро? Как я должен узнать, что оно уже начало происходить, или уже произошло? Мои карточки не четкие, потому что я не умею снимать или из-за объектива? А они, вообще, четкие или нет? 3. Это топовый фикс, на котором, между прочим, стоит шильдик Цейса. Кто кого подставляет?
Еще раз. Если сони бы не выпустила пресс релиз - какие были бы действия столкнувшихся с проблемой? Каков % тех объективов где этот дефект проявился от партий где может быть дефект?
больше года прошло с момента начала продаж этого объектива, .. видимо, уже собрали небольшую статистику обратившихся -по поводу "замутнения"
Дилеры могут, тоже сталкивался, но головное предприятие не было замечено в закрытости и не лояльности к потребителю. Я бы, скорее всего не понял, что с объективом что-то не так, потому что лузер, и считал бы что проблема во мне, особенно, если снижение четкости происходило бы постепенно.
Опять же - в момент продажи - объективы соответствовали стандарту и были на момент продажи исправными. Не факт что болячка вылезет. По идее - сони должна отозвать не проданные дилерами стекла для устранения возможного недостатка (не знаю делала ли она такое), а те стекла которые проданы - должны бесплатно быть отремонтированы в срок установлены службы объектива (он обычно больше чем гарантийный срок). А бодания с заменой на новый... Это как говорится флаг в руки и барабан на шею.
Скажу так, такой брак может случиться с любым объективом, вообще с любым, где есть склейки. И то, что эту конкретную модель чинят без проблем, считаю большим плюсом. Если такое случится с другими объективами, геморроя с сервисом будет в разы больше, особенно, когда гарантия закончилась, и влетит это в копеечку. Даже, если бы его у меня не было, купил бы без каких либо сомнений, даже из группы рисковых серийников.
Учитывая цену и "нишу" этого объектива - он явно для Pro сегмента! А в него старательно лезет сони, пытаясь вытеснить оттуда КиН. И обос*аться перед такими пользователями было бы вообще ни к месту! Учитывая бракованную партию в 10 000шт! В интернете бы все всплыло. Конкуренты бы подхватили и растиражировали. И тогда Сони на лопатки положили бы. По заключению СЦ у меня этот брак выявлен: "на задней группе линз, внутри объектива, имеется видимый дефект в виде мелких пятен и точек." Если такое случится хотя бы с еще одним объективом Сони, то я навсегда расстанусь с этой компанией! В эпоху такой жесткой конкуренции такие вещи недопустимы!
вам спасибо за доведение до сведения - "предупрежден, значит вооружен" НО такие вещи в эпоху жесткой конкуренции как раз в порядке вещей в реальном мире, исключений по браку и по отзывам нет ни у кого