Доброго времени суток! Может, кто-нибудь поможет информацией? После чистки матрицы жидкостью и шваброй на изображении появились затемненные участки. Местный официальный сервис-центр развел руками: "Мы не знаем, что это". Слышала, что, скорее всего, поврежден УФ-слой на фокусировочном экране (поправьте, если не так). Есть человек, который мог бы его заменить, но запчастями не обладает. Собственно, вопрос: где купить, как оно правильно называется, и вообще какова вероятность вернуть "как было"? Спасибо всем, кто откликнется!
Помню, что производитель Photosol, но не могу сказать конкретнее. Судя по всему, Eclipse либо Eclipse E2. Брала у знакомого, он чистит свой Canon 5D без проблем...
Kirsanova, какой ещё УФ слой? Привсём притом что фокусировочный экран никак не влияет на качество картинки. Попробуйте ещё раз почитстить матрицу, если ничего не изменится/станет хуже, значит матрица повреждена/непригодна.
Михаил, я к сожалению в этом не разбираюсь - лишь озвучила то, что мне сказали. Хотелось бы услышать тех, кто знает, что это и что теперь делать.
Держитесь подальше от таких "мастеров" которые при пятнах на изображении рекомендуют ставить новый фокусировочный экран. P.S Сделайте один снимок в RAW формате, на полностью закрытой диафрагме (f22 или f32, в зависимотсти от вашей оптики), снимок должен быть полностью светлого участка, например белый потолок, и на ISO не более 200. Выложите его, и дальше посмотрим.
Вы перенесли с помощью чистящего средства грязь со "швабры" на матрицу, теперь есть два пути; попытаться промыть её ещё раз, если проблема не будет решен - замена матрицы.
Видна засохшая грязь, как я и писал ранее грязь со "швабры" была перенесена на матрицу с помощью чистящего средства. P.s. Если думаете, от куда взялась грязь на швабре, то для этого (для загрязнения) её достаточно пальцами потрогать.