Камрады, за темой слежу давно, и заметил, что почему-то никто ничего не говорит об объективе 60/2.8 макро от олимпуса. Ни в одном наборе оптики, который вы перечисляете как желательный для себя, его нет. Сигму 60/2.8 упоминали пару раз, а олимпуса - нет. Или никто макро не увлечен, или он не очень? А если кто использовал, то скажите, если его с упомянутой сигмой сравнить в портретном применении, насколько отличается?
Craken, http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/21724-obektiv-mzuiko-digital-ed-60mm-f28-macro/ - здесь про него можно почитать. Снимать портреты конечно можно, всё зависит от Ваших рук и амбиций. Я на макрик-паналейку 2.8/45 и на 1.8/75 снимаю, 120мм-ЭФР ни то ни сё для меня.
arch7tect, На кроп Е все хуже: http://camerasize.com/compact/#691.514,482.444,ha,t Craken, Увлекался бы макро - купил бы 60/2.8 макрик. Но я макро не снимаю, поэтому не нужен он мне. А так мелкий, быстрый, резкий - на вторичке часто попадается. Но если что то универсальное макро+портрет - то наверное стоит лейку 45/2.8 рассмотреть. Сигма же 60/2.8 - это не макро. А просто офигительный по цене/качеству картинки портретный телевичек.
Да есть и Да - она поворотная. Работает корректно, идёт в комплекте У меня в хотелках , отличное стекло. Торгуюсь за него пока, но таки наверное возьму. С его размытием и на портретах будет хорош. Много хуже оптически, да и по рисунку. ИМХО разумеется.
P.A.A., Алексей, к тебе как самому опытному микрушнику: точно ЕМ1 - 2 заметно лучше по шума на пограничных ИСО 1600 чем ЕМ1-1? Мне каждый стоп дорог. И дорого обходится. Распродал систему А, хочу взять систему Б. Есть стольник с мелочью. Чешу репку: вторую сразу но голую с одним 12-40 или таки первую с бонусами типа телевичка, вспышки, переходника на сапог (есть ли вообще смысл?) телеконвертора.
Тыщу раз говорил: с таким светом точнее освещением, меня мира всем устраивает, да, до 3200! Ты сумеречные, когда ИСО не ради динамики а из жесточайшей необходимости увидеть хоть то нибудь показывай. Не в вэб размере, а хотя-бы 6Мп.
Леонид53, Так ты мне покажи такой сюжет что показывать - покажу. Я не понимаю что там надо снимать? Если статику - то мне стаб или штатив дает снимать на базовом/около базовом. Если динамику (хотя я не представляю какую динамику надо снимать в темноте...) И на фликере полноразмеры - переходи по ссылке и скачивай.
Леонид53, Именно тебе рекомендую БУ ЕМ1 с 12-40. А потом уже решить оставлять такую систему или нет. ЕМ1-2 точно на стоп лучше по шумам + есть запас с учетом ресайза до 16мп
Так там и с ФФ не катит картинка. За исключением возможно жирного пикселя или эрок с последующем ресайзом. Я уже не раз говорил что современная микра по шумам на стоп-полтора отстает от ФФ. Но что с микры 3200 не катит по вашему, то и с А7-2 так же не катит на 3200 в таком свете. И это факт. Вот только микра - наведется спокойно в таких условиях - а А7 еще мозг поделает с авто фокусировкой на родных стекляшках.
vladz, В связном берешь? Я пока все же хочу остановится на варианте А7р2+ЕМ1 (первый) - думаю самый оптимум. К эрке 16-35/4 +28/2 + 85/1.8, а к олику всего и побольше
Ну отлично Я себе ставил 80-85т за новую. Думаю к лету можно будет найти по этой цене... Хотя если честно - мне особо репортажность второго марка не нужна. да и 16мп пока достаточно... Вот камера на 40мп + высокие исо на эрке второй - для меня более заманчивы в плане съемки пейзажиков...
Мне при тестировании закрытом - в том году, парнишка говорил что ощутимо лучше работают старые линзы на второй единичке... Но как на самом деле обстоят дела хз. Меня в принципе работа 50/2 старшей через китайский переходник не напрягала...
В таких случаях результаты сьёмки кладут в альбом под названием "исторически дороги, но друзьям показывать только после первой бутылки" и не спорят о них на фотофорумах.
Вы не закончили фразу-> в Веб размере. Репортаж в размере 2Мп, при хорошем ровном освещении, употребим.
Какое отношение дата вашей регистрации и дата покупки A7 имеет к этому заявлению? То, что вы на таком ISO никогда не снимали, ни для кого из здесь присутствующих не имеет никакого значения: я снимал и на ISO 1600, и на 3200, и даже на 6400 приходилось, и на кроп, и на полный кадр. Вот, например, доисторический кроп в лице А300 на ISO3200: Не надо было снимать? Вопрос "зачем" - ну явно глупый же.
Если что там полноразмеры залиты. Фликер открывает до 2мп по длиной, а скачать можно и полноразмер. В любом случае качество ЕМ1 и Ем5-2 до 6400 меня вполне устраивает - 6400 я печатал на А3 с микры - мне такого качества за глаза, а с учетом того что такие снимки смотрят с растояния метра - двух на стене : то вообще не вижу смысла даже обсуждать шумность матриц... Любая современная камера достаточна для большинства сюжетов.
Пока единственное слабое место что я вижу у микры - это съемка ночного неба на высоком исо и длительной выдержке. Толи у меня руки не оттуда, толи еще что - но кадры с полного кадра (даже А850) - у меня получаются лучше, чем похожее с микры. Ни как у меня руки не дойдут сделать парные такие кадры или близкие...