Procyon, Вот вам ещё один пример кошмара заднего плана. Ни у 70-300G на А, ни у 70-300G на Е, близко ничего подобного нет и судя по фото моего земляка и у 100-400G тоже. https://img-fotki.yandex.ru/get/4614/141216203.82/0_144795_289207f8_XXXL.jpg
Вот так бы все и выкладывали фотографии без EXIF на техническом форуме. ИМХО, условия гораздо лучше, чем на снимке с 70-200. Ну да, единственный снимок без EXIF - очень сильное доказательство. Вот мой пример: Да, фон неидеальный, спорить не буду. Но не кошмарный.
Говорили. Про хорошие снимки в сумерках. Извините, ваш без EXIF и в ВЭБ размере - не канает. Разрешение вашего снимка 1.8 МП и не годится даже в семейный альбом.
Нет не лучше, по крайней мере точно не гараздо, а таки вполне адекватный антипример вашему. У вас множество иголок, у меня множество мелких веточек-колючек да ещё и более крупные ветки в более дальнем плане на верху снимка, кстати размытые очень качественно. Вы хотите, чтоб я иголки вам снял? Будут вам и иголки, только не сегодня. Но даже по моему примеру видно, что рисунок Панас не просто лучше, а в другой лиге. Вот именно, что не идеальный, при том, что совсем не сложный. На сложном 70-200 даже не близок, к такому например рисунко-обьективу, как банка.
Вы серьёзно? Листва на заднем плане - не страшно? А полоски зебры выпрыгивающие из зебры это фича такая?
Даниил предложил Снять через костыль динамику Сигмой 35 арт и сравнить с микрой? Давайте попробуем? Возможно с супер-фокусом ЕМ1-2 это на соне и не сравнится по скорости, не знаю про её скорость, но глюков о которых пишут на оурлайфе когда хваленая предыдущая ЕМ-1 не может сфокусироваться на горизонтальных линиях (на горизонте например) я в сони не встречал. Мне одному снимать не удобно, в выходные попрошу внучек помочь с тридцать пяткой. Пока могу показать автофокус А7м2 с огромным ( и фокусировочным линзоблоком в том числе) Тамроном 70-200\2.8. Мне показалось, что это не хуже чем у первой ЕМ1 с каким-то похожим по ЭФР микрушным зумом на оурлайфе. Сигма 35 арт - быстрее чем телевик. Может "не все йогурты одинаково полезны" - я про переходники. Это А7м2 + Метабонс + Tamron SP 70-200 F2.8 USD https://yadi.sk/i/-DdL-6r-3PJQRN
Посмотрите на листву слева у забора. Колбасит и ещё как. Он мне почему-то Тамрон 17-50/2.8 вдруг напомнил на открытой. Тоже ещё тот рисователь фона. Хотя этот вы не мне написали, но я с этим тоже согласен. В репортажности ему не откажешь. Да и как пейзажник дальнего плана был бы очень хорош, если бы не вес его таскать.
SHURIKENN, дело мастера боится. Вам что не дай, на все снимите. А остальные только спорят и спорят, переходя на грубости и личность.
Кто знает: есть ли в комплекте ЕМ1-2 вспышка, управляет ли она внешними работающими в ТТЛ и поворотная ли она?
Вот этот тест меня останавливает от покупки ЕМ1-1. Обратите внимание на разницу в детализации к примеру на ИСО1600 на уличном тесте (меня устраивает качество на 3200!) и на гобелен в тесте внутри помещения - ИСО 1600 не пригодно.
Вот обьясните мне, а зачем нужно снимать на таком iso на кропнутые камеры? Я никогда этого не делал за исключением очень определённых случаев и то это было iso 1600.
потому, что на таком исо часто снимают не готовясь заранее, а в таких случаях чаще всего с собой именно кропнутая камера