Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Ну спасибо. Пообщались. Нашa привычная форумная традиция в своём репертуаре.
     
  2. Вот так бы все и выкладывали фотографии без EXIF на техническом форуме.
    ИМХО, условия гораздо лучше, чем на снимке с 70-200.
    Ну да, единственный снимок без EXIF - очень сильное доказательство. Вот мой пример:

    [​IMG]

    Да, фон неидеальный, спорить не буду. Но не кошмарный.
     
  3. Говорили. Про хорошие снимки в сумерках.
    Извините, ваш без EXIF и в ВЭБ размере - не канает.
    Разрешение вашего снимка 1.8 МП и не годится даже в семейный альбом.
     
  4. 40-150/2,8 открытая на 150мм

    а иногда не так страшно...
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Нет не лучше, по крайней мере точно не гараздо, а таки вполне адекватный антипример вашему. У вас множество иголок, у меня множество мелких веточек-колючек да ещё и более крупные ветки в более дальнем плане на верху снимка, кстати размытые очень качественно. Вы хотите, чтоб я иголки вам снял? Будут вам и иголки, только не сегодня. Но даже по моему примеру видно, что рисунок Панас не просто лучше, а в другой лиге.

    Вот именно, что не идеальный, при том, что совсем не сложный. На сложном 70-200 даже не близок, к такому например рисунко-обьективу, как банка.
     
  6. Вы серьёзно? Листва на заднем плане - не страшно? А полоски зебры выпрыгивающие из зебры это фича такая?
     
  7. bas076,
    Я больше про первое фото с сыном... Там не так его колбасит...

    vladz,
    Именно. :)
     
  8. Даниил предложил Снять через костыль динамику Сигмой 35 арт и сравнить с микрой? Давайте попробуем?
    Возможно с супер-фокусом ЕМ1-2 это на соне и не сравнится по скорости, не знаю про её скорость, но глюков о которых пишут на оурлайфе когда хваленая предыдущая ЕМ-1 не может сфокусироваться на горизонтальных линиях (на горизонте например) я в сони не встречал.
    Мне одному снимать не удобно, в выходные попрошу внучек помочь с тридцать пяткой.
    Пока могу показать автофокус А7м2 с огромным ( и фокусировочным линзоблоком в том числе) Тамроном 70-200\2.8. Мне показалось, что это не хуже чем у первой ЕМ1 с каким-то похожим по ЭФР микрушным зумом на оурлайфе.
    Сигма 35 арт - быстрее чем телевик.
    Может "не все йогурты одинаково полезны" - я про переходники. Это А7м2 + Метабонс + Tamron SP 70-200 F2.8 USD
    https://yadi.sk/i/-DdL-6r-3PJQRN
     
  9. Посмотрите на листву слева у забора. Колбасит и ещё как. Он мне почему-то Тамрон 17-50/2.8 вдруг напомнил на открытой. Тоже ещё тот рисователь фона.

    Хотя этот вы не мне написали, но я с этим тоже согласен. В репортажности ему не откажешь. Да и как пейзажник дальнего плана был бы очень хорош, если бы не вес его таскать.
     
  10. SHURIKENN, дело мастера боится. Вам что не дай, на все снимите. А остальные только спорят и спорят, переходя на грубости и личность.
     
  11. А мне нравится как 12-40 работает на предметке. Для интнрнета вполне.
     
  12. Кто знает: есть ли в комплекте ЕМ1-2 вспышка, управляет ли она внешними работающими в ТТЛ и поворотная ли она?
     
  13.  
    Леонид53 нравится это.
  14. Вот этот тест меня останавливает от покупки ЕМ1-1.
    Обратите внимание на разницу в детализации к примеру на ИСО1600 на уличном тесте (меня устраивает качество на 3200!) и на гобелен в тесте внутри помещения - ИСО 1600 не пригодно.
     
  15. Вот обьясните мне, а зачем нужно снимать на таком iso на кропнутые камеры? Я никогда этого не делал за исключением очень определённых случаев и то это было iso 1600.
     
  16. Потому что не у каждого для таких случаев есть A7S?
     
    Scarabey нравится это.
  17. потому, что на таком исо часто снимают не готовясь заранее, а в таких случаях чаще всего с собой именно кропнутая камера
     

Поделиться этой страницей