APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 27 авг 2013.

  1. Это которая в три раза? Тогда, в попугаях. Этож юмор такой. Для меня эта "лучшесть" определена тем, что другого стекла под мои тревел-задачи я в системе не нашёл. Теперь днем в путешествии не буду ломать голову, какой ОДИН объектив нацепить, чтобы пойти на ПРОГУЛКУ. (Днем, потому что вечером - фиксы рулят.)
    Да, дороговато. Да, по резкости не идеал. Но другого нет. Пробовал 16-80 через костыль. Попался ещё более мыльный (кривой) экземпляр по краям. Но с таким же, нравящимся мне, цветом и рисунком. Это и подтолкнуло к покупке. Сабж не является стеклом для пейзажа. Имеющийся у меня Sigma 19mm уделает сабж по резкости. Но, с Сигмой меня "шары не радуют". А сабж радует. По крайней мере меня. Вот бы ещё поскорее его по назначению его погонять - в путешествии. Где очень люблю снимать "где я был". Без цели каких-нибудь побед в конкурсах или одобрения работ заказчиком. Для себя и тех кому это тоже может быть интересно. А более амбициозные задачи, наверное лучше решать не с помощью кроп-камеры с тревел-зумом.
    Александр, ваша карточка с прекрасным морским пейзажем не нуждается в попиксельной препарации. Она и так хорошо передает настроение, которое было у Вас, когда вы её снимали. Эээх, щас бы туда.
    П.С. В моём сообщении про "три раза" есть ссылка на архив с сэмплами. Там "лучшесть" вроде бы заметна. На f8 у моего экземпляра вроде бы получше будет. Хотя сам к этому вопросу решил не возвращаться. Сабж не идеален. Все знают. Преимущество перед китами по резкости в краях незначительное. НО сабж, не пейзажный фикс. Он удобен. Компактен. Рисует. Нравится.
     
    ВикторV, darktech, MAX770A и 2 другим нравится это.
  2. Обижаете однако, для конфига типа sony a6300 10-18/16-70/35or55mm стоимостью за 3к+ $, для снимков "я тут был". Есть же телефон, на который можно сделать добротный снимок. На мой скромный взгляд это довольно проф комплект получается или я чего то не понимаю ?
     
    rostov1 нравится это.
  3. Дошли руки наконец немного поснимать этим стеклом.
    Пример нерезкости краев на предыдущей странице можно считать типичным для этого стекла, причем у владельца еще далеко не худший экземпляр.
    Свой я отправлял в сервис пока еще была гарантия - такое впечатление что там его и не открывали - как уехал в Москву с кривыми размытыми углами, так и вернулся обратно.
    Характерная деталь - резче углы от зажима диафрагмы не становятся, скажем, дальше 5.6.
    Все это видно на тестах и МТФ.
    Возможно, у кого-то существуют тщательно отобранные из 10 экземпляров объективы с краями получше, но это скорее исключение.

    Еще объектив чуток сосет пыль, тк внутренний объем при зуммировании меняется изрядно.

    Из плюсов - удобные фокусные, очень хорошие цвета, хорошо держит блики в кадре (солнце в кадре - средне), очень хорошо передает высококонтрастные объекты типа бликов на воде или листвы против света.

    Стаб неплохо работает на видео даже на 70мм.
    Зуммировать во время съемки видео плавно этим стеклом не получается, в отличие от более мягкого 18-55 например.
     
    Al Fist и RailMan нравится это.
  4. У меня (может глупый) вопрос к владельцам SEL1670Z.
    При включении и выключении фотоаппарата из объектива слышно сильное жужжание , и вибрация чувствуется руками. При выключенном фотоаппарате если перевернуть объектив то слышно как внутри объектива что то болтаться и стучит. При этом объектив нормально работает и не шумит при фокусировке . Я его недавно взял с рук и не обратил внимание на это при покупке.
    Это вообще нормально или знак - что то скоро сломается ?
    Фото с него.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Может кто-то всё-таки ответит? должен ли линзоблок фокусировки(скорее всего) свободно болтаться туда-сюда при выключенном фотоаппарате или отсоединённом объективе?
    Не знаю что делать ? нести в ремонт ? там по любому возьмут деньги за деффектовку, или"поверят" мне что объектив сломан.
     
  6. у моего ничего не болтается
     
  7. У моего хорошо видно со стороны задней линзы как линзоблок фокусировки ходит туда-сюда когда объектив переворачиваю. Он что-ли должен парковаться или зажиматься при выключении ?
     
  8. На моем вибрации при включении/выключении нет, линзоблок туда-сюда не ходит, но если покрутить объективом около уха слышен легкий щелчек - думаю это система стабилизации изображения.
     
  9. Видимо слетела система парковки линзоблока фокусировки(если она там есть), и моторчик жужжит пытаясь запарковать её.
    При этом на работу объектива после включения это никак не влияет.
    Наверное всё таки придётся идти на поклон в сервис центр.
     
  10. В сервисном центре случилось то чего я и ожидал - дама на ресепшене сразу предложила сдать объектив и деньеги за дефиктовку и , но вышедший мастер сразу сказал мне не заморачиваться - мол всё в порядке с моим объективом, но я настойчиво хотел его сдать на чистку (там есть пару соринок под передней линзой) на что мастер сказал - сейчас приду и вернувшись через несколько минут объяснил мне как я могу сделать это сам , и честно признался что ему страшно лезть в объектив так как если что то это конец... запчастей к этому объективу не поставляется. Дама на ресепшене образно выражаясь - кусала губы. И это официальный сервисный центр.
     
    rostov1 нравится это.
  11. ну вот тут что скажешь - такое ощущение, что сони планомерно убивает е-кроп.
     
  12. Тогда зачем они выпускают такие крутые а6500
     
  13. Чтобы всем четко дать понять, что отныне нормального кропа по вменяемой цене не будет. Хотите норм кроп? Ок, держите, но все равно по цене ФФ. Тут 95% предпочтут ФФ.
    Гыы))
     
  14. Возможно. Но кроп. сейчас на 50% дешевле. Ощутимо, это 50 тыс. руб. в среднем.... Хотя если скоро телефоны будут снимать как сегодняшние ФФ. Пример: Айфон Х снимает видео 4К, 60 кадров. и ведутся разработка матриц нового типа для телефонов (с высоким ИСО) То возможно останется только Профессиональная техника ФФ (по очень высокой цене) и телефоны с крутыми возможностями
     
  15. А кто-нибудь когда-нибудь вообще видел запчасти для этого объектива? Все вполне логично для одноразового мира: одноразовое мыло, одноразовая посуда, одноразовые моиоры в одноразовых машинах, одноразовые объективы для одноразовых аппаратов.
     
  16. ...для одноразовых людей...
     

Поделиться этой страницей