Красавец мужчина! А можно "покрутить" исходники: обоих красавчиков? Что то зашарплено так что у Юры волоски лесенкой. Если готовить к печати хотя бы на А3 - как оно будет?
Я для начала думаю - ЕМ1-1 и только с китом 12-40. Беру в первую очередь как тревел и на каждый день, портретами пока что пусть А7 занимается. Но надеюсь " мы медленно спустимся в долину, и возьмем всё стадо!"
Леонид53, нам?! Да, хватит. А Данила не такой)))) он пришпорит коня со всей дури и не только сразу всё стадо возьмёт, так ещё и долину перепашет)))))
Ресайз С3С и резкость только на глазах. Так что нет там явного перешарпа на волосах. Скорее ЯФ отвратительно грузит фото. Это стекло резкое. Исходники гляну. Пы-Сы Отправил в личку.
Я вот пока что не тискал в руках чудо под названием микра. В силу моих умственных способностей к теоретическому анализу - не уверен что моё на 100%. Разрешения 16-17Мп мне хватит. Объем, размытие - это пустые разговоры, они не от камеры зависят а от того кто ею пользуется. Цвет прямо из камеры сразу скажу- мне не очень, люблю ярче и холоднее. Но снимая в РАВе думаю и это не проблема. А вот шумы в тенях при не хватке света - по мне самое слабое место. Пересмотрел кучу тестов. На тестовых снятых на ИСО 3200 и даже 6400 - всё шоколадно. Но кого они хотят обмануть? В тех условиях совершенно не нужно 6400. это видно по выдержке и общей освещенности. При хорошем свете меня микра (конкретно ЕМ1-1) на ИСО 1600-3200 вполне устраивает. Снимок сделанный в потемках, когда 3200 - совершенно вынужденно чтобы не скатиться в смазы, и снимок на свету, когда 3200 - чтобы продемонстрировать отличное маркетологическое качество - две большие разницы по шумам в тенях! Не всем тестам надо верить. На форуме и по логике должно быть одно, "тестеры" демонстрируют совсем другое. На ДП Ревю с удивлением обнаруживается, что на высоких ИСО ЕМ1-2 хуже (уж по крайней мере не лучше!) чем ЕМ1-1. Для меня,любителя-фотографа игнорирующего видео как класс, удовлетворенного качеством А7м2 но не удовлетворенного в ней автофокусом, лагом и стабом ( все остальные фишки ЕМ1 - будем более конкретны) для меня пока что вторичны, самым логичным видится приобретение ЕМ1 -1 В ките или порознь не суть важно, но с 12-40 2.8 про. На всякий случай хотел бы начать с более ликвидного без особых потерь б\у ЕМ1 первого розлива.
У меня что то хотелок размахалось, пока я не понял, что я начинаю повторять набор фиксов Сони, а это глупо. В итоге 40-150/2,8 и 75/1,8 А вот ширик... Пока не решил, Сони 12-24/4 или 7-14/2,8 Олик. Тут все неоднозначно. Надо плотно погонять сонин зум
Я вот тоже думаю если на ФФ взять 85/1.4 ZA ну и само собой шикарного 135/1.8, то на Олик от 42,5/1.2 можно отказаться.
Как камера для улицы и путешествий без размашистого штатника ИМХО будет не очень комфортно поэтому я за 12-40. Учитывая особенности применения согласен что и без еще более широкого не обойтись, тут ближе позиция Алексея 9-18 для меня комфортнее чем 7-14. Но одна из основных причин покупки микры - отсутствие легкого, быстрого, точного и резкого походного телевичка на ФФ миллиметров хотя бы до 200-300, поэтому 40-150 - хорошо, но не возвращаемся ли мы опять к массогабаритам ФФ ?
На практике разница все таки будет И на картинке 500й и а7 такие же почти, как и ем1. В жизни тоже разница больше)))
Леонид53, С телевечками то проблем нет. Россыпь мелких темных, резких и ровных с открытой от панаса и олика. Ну и с ф2.8 - мелкий от панаса, боле крупный от зуйки