Немного о камерах и Психологии. Исследование делали Нобелевские лауреаты по экомике Цена прямо в рублях)))(без нулей тока) Сейчас А9 выступает как толкатель,купить А7м3))) Думайте))
Подумал. Камеры данного сегмента рынка не покупают "на глазок". Как правило, приобретение фотика за 3,8 т. д., продуманная акция и взвешенное решение. А7м3 купят в основном те, кто хотел её купить. Число случайных пассажиров здесь исчезающе мало.
офф топ конечно, но люди склонны покупать дорогие вещи,менее опираясь на разумный выбор, а делая покупку как раз "на глазок". Исследование не одно было
Ну если человек "на глазок" способен купить камеру за несколько тысяч долларов, то стоит ли его жалеть и сокрушаться по высоким ценам?
Там простое объяснение:чаще всего нет опыта по приобретению дорогих вещей,поэтому выбор иногда чисто эмоционален. Ну не каждый день авто покупаешь,пусть и "ладу"))
Ну это только первый раз. Я так купил свою первую зеркалку в кредит, потом ее продал, еще не выплатив кредит даже После этого был на пару порядков осмотрительнее. Что не гарантирует отсутствия ошибок все равно.
Тут еще определенный талант маркетинговой политики, под ее воздействием конечно новую камеру покупают не все, но хапнуть хотят многие.
Причем, каждый раз кажется, что вот оно, совершенство навсегда, надо только чуть-чуть финансово поднапрячься, но после приобретения оказывается, что до последней и окончательной покупки, в очередной раз, как до Пекина задом. Вот, опять ждем свет в окошке, хотя все прекрасно понимают, что революции не будет. Будет ослик, который всю жизнь бежит за морковкой.
А что такое "последняя, окончательная покупка"? Заказ из инет магазина, сделанный на смертном одре что ли? Иначе как покупка может быть "последней и окончательной"? Вот камеры довольно давно неплохие. Если в 2008м, покупая камеру 5ти летней давности, вы покупали откровенный отстой, то сейчас такие камеры - вполне достойны того, чтобы ими снимать, и они дадут вам весьма неплохой результат. Но так или иначе, всегда же людям хочется чего-то нового...
Snowcat, надеются наверное, что выпустят самую самую камеру, после которой новых делать не будут. Ну чтоб не захотелось опять купить.
Так таких примеров сколько угодно. Вот например, MINOLTA Dynax 9. После этой камеры ничего лучшего минолта на сделала. И у КиН тоже есть такие камеры. Правда они все пленочные ... но ничего, подождем еще лет 10-20 и вполне возможно технология получения изображения в виде "плоского " цифрового файла уйдет в прошлое, и будут какие-нибудь микропленочные голограммы, о которых народ будет до хрипоты спорить, что "глубина пространственного разрешения у очередной камеры могла бы быть по-глубже ..."
Если мысль не ясна, то зачем высмеивать? Никон д700, д800 - камеры которые долго не хотелось менять. Динакс 9 уже назвали. Можно еще пяток вспомнить таких, не более.
Есть мнение кстати, которое я не могу сказать, что разделаю, о том, что Кэнон и Никон и Сони между собой в сговоре и никакой реальной конкуренции между ними нет, только скоординированные действия. Не знаю уж, правда или нет, но теоретически такое возможно думаю.
Вообще-то Никон D800 была неудачной камерой, не зря его Никон очень быстро сменил на гораздо более удачный 810.
Дай человеку хоть самый идеальный продукт, но со встроенной кнопкой Update — и он превратится в обезьянку с гранатой = (((( И невдомёк балбесам, что такая кнопка — завуалированный способ поставщику товара/услуги выйти из прежнего соглашения с потребителем и заключение его по-новому. И не обязательно в пользу потребителя. Откуда берётся такая святая уверенность, что изменения будут обязательно в пользу потребителя? Мало ли известно примеров, когда по-тихому убирались какие-то функции, херилась совместимость? Да не, таковых я больше назову. К слову, недавно смотрел цены на Contax T2/T3 на ebay. Эти «мыльницы» спустя 20 лет с момента снятия с производства стоят на вторичке дороже (в долл.), чем когда были новыми и в два раза дороже куда более свежей Sony RX1 б/у. И на каждый лот немало отслеживающих. По-моему, показательный пример, когда ничего лучшего и желать себе нельзя. Опять же, Лейбовиц, продолжающая снимать на Мамию 67 — ещё один пример «последней» камеры.
Последняя камера (в моём понимании), это сбалансированное устройство без явных недостатков. Это аппарат, который вы не мечтаете поменять в будущем по причине отвратительного автофокуса, высоких шумов, отсутствия второго слота для карты, дохлого аккумулятора и прочее. То есть, зуд апгрейда заставит вас сменить даже жену, но, если желания поменять, ради поменять у вас нет, то "последней камерой" можно пользоваться сколько угодно долго, без душевных страданий при взгляде на новомодные новинки.