Коллеги, подскажите, пожалуйста, можно ли каким-то образом реализовать внутрикамерный автоматический фокус стэкинг в нашей камере с объективом 90 2.8? Если есть ссылки на программы, которые можно устанавливать в камеру и пользовать, киньте плиз.
IMHO этого нет у нас. Только програмно ручками с помощью Lightroom, Photoshop... или "автоматически" специализированной программой, например Helicon Focus. P.S: и не факт, что наша камера уже поддерживается программой.
Прошу прощения, за то что лень читать несколько сотен страниц форума по этой теме. Поэтому вопрос: Как у аппарата обстоят дела с точностью/скоростью фокусировки с А-стеклами через 3-й переходник? P.s. Про то что АФ будет только у моторных стекол можно не писать. Спасибо.
Могу судить по своим 85/2.8SAM и ZA 24/2. В режиме фазового АФ: Днём скорость нормальная, хотя хотелось бы и побыстрее. В помещении вечером (а сейчас, по такой погоде, зачастую и днём) часто елозит туда-сюда (режим: AF-S, Flexible Spot M или S) В режиме контрастного АФ днём не пробовал, в помещении и вечером лучше и быстрее сфокусироваться вручную. Что касается точности: на 85/2.8 часто наблюдаю небольшой фронт-фокус (возможно, АФ вместо лица ребёнка цепляется за более контрастную одежду). В общем и целом, на мой взгляд, костыль он и есть костыль. Если бы хотя бы работали все возможные режимы АФ, включая Eye AF, было бы веселее, а так часто быстрее руками
Добавлю по работе с LA3. В эксплуатации имею 16-35/2,8 ZA, 24-70/2.8 ZA и 70-200/2,8 G само собой под А байонет. Использую через LA3. До этого были А77 и А99. Претензий к АФ больших нет не по скорости, не по точности. По точности АФ работает даже заметно лучше чем на SLT камерах. Скорость достаточная для большинства любительских применений и не особо отличается от скорости с вышеупомянутими камерами. При том, работа АФ нормальна как при достаточном свете, так и в условиях недостатка света (до определённой степени, конечно), но снимал и ночью и в сумерках и в помещениях.... нормально. Иногда встречается глюк, чаще при недостатке света, когда в нормальных еще условиях, камера ни как не может сфокусироваться, елозит объективом и не цепляется., хотя в худших условиях фокусировалась без проблем. Пробовал разобраться с причинами. Фокусировался при плохом свете на вертикальную полосу на белом листе. Результат был такой: в обычном положении камера не хотела фокусироваться (при недостатке света), а в вертикальном положении в тех же условиях фокусировалась четко и быстро. Вывод: причина в конструкции датчиков ФАВ. Благо этот глюк проявляется не часто и сильно жить не мешает. Моё мнение - работа через LA3 с моторными SSM стёклами вполне комфортна. "Костыль" это точно не про эту связку. Единственный очевидный недостаток - не все режимы АФ доступны с А объективами. Но я как то без этого обхожусь.
От себя добавлю - у меня стал с этой камерой отлично работать через LA3 объектив Sigma 35/1.4 art. Практически без промахов, иногда, редко, елозит при плохих и сложных условиях освещения.
я изредка видео снимаю. Мой алгоритм - под сцену подходящий профиль выставить https://prophotos.ru/reviews/18906-s-emka-video-na-kamery-sony-alpha/3 потом в Final Cut Pro - там достаточно просто смонтировать и есть понятный алгоритм обработки (если на MAC работали), если под Винду, то возможно кто то еще откликнится. Либо софтом из ссылки выше в конце статьи снимаю в Super 35 Crop Mode, там DD максимальный
Поделитесь пожалуйста Рав файлами, желательно какой нибудь архив где их побольше и разных, думаю над покупкой и хочу понять как мой комп с ними будет справляться.
Планирую покупать эту камеру под видео.Скажите как у неё работает автофокус C объективом 24-70GM. Можно снимать бегающих детей.
У меня нет 27-70GM - есть другие и вряд ли будет какая нибудь разница . Видео снимал на разных объективах , последний FE 50/1.4 Только при съемке видео понял что у камеры автофокус работает отвратительно . Пока пришел к выводу что придется снимать видео на ручном фокусе .
Если хотите снимать как в кино с размытом задним фоном Вы не найдете камеру которая будет снимать бегающих детей с автофокусом , вариант с дюмовой матрицей и зажатой диафрагмой автофокус не нужен ! Когда я покупал А7RII ей практически не было конкурентов - по фото и видео . Так как конкуренты не дремлют , нужно смотреть обзоры и сравнивать ! Не мало важно что Вы получаете за эту цену . Результат в формате 4К и Супер 35 это надолго вряд ли что нибудь новое появиться в ближайшее время .