APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 июл 2010.

Метки:
  1. Ремонтироваться надо в нормальных сервисах, где есть оборудование для проверки и диагностики, все остальное ремонт топором
     
  2. Мой любимый объектив, наряду с 85/2.8 от Sony - для меня это идеальная связка. На А57 отлично и портретики пощелкать, и средние планы. Так получилось, что у меня теперь 2 таких объектива, один достался с взятой А58. Поэтому один из них продаю. Несколько картинок:
    f2.5
    [​IMG]
    f3.2
    [​IMG]
    f2.0
    [​IMG]
    f2.8
    [​IMG]
    f2.8
    [​IMG]
    f1.8
    [​IMG]
    f7.1
    [​IMG]
     
    Friezzz, Procyon, Mazay и 10 другим нравится это.
  3. Хорошая пластмасска. Не снимал ее с камеры очень долго, но пришлось продать в угоду универсальности по ФР.
    [​IMG]
    DSC02224_rd
    от nils212 на SONYclub
     
    ser-abrosimoff, Mazay, Kuperes и 4 другим нравится это.
  4. nils212, пошире захотелось? Мне лично не хватает, но и денег тоже не хватает
     
  5. Просто светлый зум понадобился, тоже с жабой долго боролся, но за пару месяцев откладывал помаленьку, а сабжик к сожалению все равно пришлось продать.
     
  6. #3206 16 ноя 2017 в 08:31 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 161
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
    А кто-нибудь сравнивал сабж и sel35 1.8?
    Просто связка sam 35 1.8 + laea4 стоит дешевле, чем sel35 1.8
    p.s. Для sam 35 1.8 нужен laea3, который стоит ещё дешевле ))
     
  7. Достаточно будет и 1 версии, для кроп стекол. Аф медленнее по сравнению Е стеклами.
     
  8. SEL 35 1.8 всех сделал, но моя связка sam 35 1.8 + laea2 обойдётся мне в 2 раза дешевле + ожившая банка 70-210 (которая уже есть). В общем и целом, мои теловиджения очень похожи на авантюру, но она так интригует и завораживает, как новое свидание с женщиной ) Моя цель, понять, нужно ли мне покупать a77m2 (кроп) или остаться на nex-6/а6000 и копить на a99/a7m2
     
  9. Varganshik, я использую связку на nex-f3 (через laea2). Все отлично. Есть "но" - коррекцию для jpeg (дисторсии и т.п.) тушка не делает, кажется. То есть снимать предпочтительно в RAW, делая постобработку. Не знаю, как будет с 6000-ой. Субъективный оценочный момент: стекла на E опережают погремушки на А на световые годы в плане build quality and AF speed. Но экономия в смысле А несомненна и всецело оправданна. Копите на полный кадр!)
     
  10. Очень скоро я потестю и сделаю для себя выводы, относительно переходника. А снимать в Рав это я завсегда! А какие вы стёкла ставите на переходник?
     
  11. #3212 17 ноя 2017 в 14:06 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 161
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
    Varganshik, думаю, не разочаруетесь. На 16Мп мне снимки c SAL35F18 очень нравились.
    (Использовал SAL1116, снимать в jpeg невозможно, дикие дисторсии без коррекции. SAL16105 - оч хорошо, но после 80 mm нужен-таки стаб, когда не хватает света. SAL85F28 - оч хорошо тоже, но нужен стаб/монопод in low light, иначе потеря резкости.)
     
    Varganshik нравится это.
  12. Ща задам крамольный вопрос. А в чем вообще прелесть и фишка данного стекла? Был он у меня два раза, не впечатлился. Геометрические искажения как у всех на 35мм, светосила? А все равно надо зажимать на 3,5, портретник? Уже писал про искажения, Пейзажник? так на ф8 и 24 и 28 мм не так плохи. И вообще он только на кроп. Пробовал сравнивать его с Тамроном 17-50 2,5. зажав оба на ф4, так разницы не увидел. Да, боке другое, но не хуже и не лучше, просто другое. Объема не нашел, тот же полтинник 1,4 на фф и то больше впечатлил. Просветите пожалуйста, может я чего-то не понимаю...
     
  13. leon222, Вполне рабочая 1.8. Проблем с ХА нет, но это скорее лечится самой тушкой. Легкий и компактный, очень часто из-за этого и беру. Резкость хорошая. 35мм как пейзажник вообще спорное решение, но кое-что можно заснять. Да,боке такое...обыденное что ли. Люфтит фокусировочное кольцо, полностью пластик и даже если зажать дырку, то отверстие получается неровный семиугольник, думал это мой такой экземпляр, оказалось так задумано). Только кроп. Но главный плюс для меня, перекрывающий минусы - цена. Вообщем такой добротный бюджетник для любителей. (А с Тамроном лучше сравнивать 50/1.7, т.к. шире 2.8 на последнем уже мыльновато)
     
  14. Кривые , значит, у вас стекла были. Открытая у него вполне себе рабочая. Искажения в редакторе правятся. Портреты вполне себе портретные. Если модель правильно в кадре размещать. А на зажатых дырках так вообще разницы между объективами нет . Ну и это штатник на кропе . Как полтос на ФФ, так 35-ка на кропе. Под все задачи приспособить можно. Вот и Дмитрий правильно написал. Вес, размеры, цена.
     
    vasilith и Mazay нравится это.
  15. Согласен с Shep67 полностью. Один из немногих, бюджетных стёкол, который мне нравился и у меня тоже был не кривой экземпляр). Продал по причине большого колл-тва брака из-за точности фукосировки. А картинка мне с него нравится, конечно же с поправкой на его бюджетность.
     
  16. Благодарю за ответы, они в общем-то ожидаемы. В основных плюсах все пишут "Вес, размеры, цена". Примерно как про "малыша". Да, конечно снимать можно, но есть и другая оптика. И портрет можно, если правильно модель разместить, только вот не понимаю зачем самому себе жизнь усложнять. У меня портрет на кропе обычно 85/2,8, на фф 135/2,8. Кстати тоже отметил непредсказуемые промахи тридцатьпятки по автофокусу, когда съемка коммерческая это довольно неприятно.
     
  17. leon222, у меня 35мм в основном для прогулок, более универсально. Хотя умудряюсь и с макриком выходить)
     
  18. эээ... надо быть очень уверенным в себе человеком, чтобы эту классную, но все же погремушку, использовать в коммерческих целях.
     
  19. Петрович, я один раз попробовал и сразу продал. Но я был уверен что все в любом случае получится, потому что снимал с двух камер. Сейчас у меня этого стекла нет. Возможно к лету возьму что-то похожее только типа сигма Арт. А так да, стекло не для коммерции, только для прогулок с легкой камерой.
     

Поделиться этой страницей