Удивляют (зачеркнуто веселят) комментарии - вот негодяйка, Сони, выпустила А7Р2 и не положила в нее автофокус от А9. Есть простой факт - цикл разработки топовой тушки - порядка трех лет. У всех производителей. На момент разработки А7Р2 автофокуса от А9 не существовало в природе, он не был еще разработан. Не могла Сони "недоложить", не существовало того, что "недокладывать". ИМХО А7Р3 - практически идеальная камера. Идеальная своей универсальностью. Единственное, кому-то может не хватить бесшумного электронного затвора с 10к/с, но и у конкурентов на ФФ его нет - он есть только у А9. В остальном, камера позволяет фотографу снимать практически в любом жанре. Пейзаж, стрит, репортаж, спорт, студия (10к/с со вспышкой), реклама... Одна камера на все случаи. Дорогая - да. Но одна.
я понимаю, что у многих возникает непреодолимое желание обсудить ценовую политику сони! И я с вами всеми по этому вопросу (недовольство) полностью согласен!!! НО! НО! НО! ЭТА ТЕМА (и другие похожие) не о ЦЕНОВОЙ политике!!!!!!! а о камере!!!!!! Хотите обсудить ценовую политику, ваши доходы или вообще рубли, доллары и тп? Создайте тему отдельную! Повторю правила - за обсуждение действий модератора и тем более за личные оскорбления в личке БАНы будут раздаваться легко и непринужденно! Всем peace!
обсуждение ценовой политики продолжаем здесь: https://sony-club.ru/threads/prozre...nie-cenovoj-politiki-soni.71702/#post-2063912
Тест на скорострельность от Брайана Смитта CAMERA: Sony a7R III LENS: Sony FE 24-105mm F4 G OSS LIGHTING: Profoto D2 1000Ws AirTTL Monolights FLASH TRIGGER: Profoto Air Remote TTL-S for Sony LIGHTING MODIFIERS: Profoto White Beauty Dish Softlight Reflector + Profoto Honeycomb Grid MEMORY CARDS: Sony SF-G UHS-II SDXC Cards
Первые счастливые обладатели. Где? в Китайщине знамо дело. В Sony утверждают , что Китай имеет наибольшее число пользователей полнокадровых камер на рынке, поэтому поставки в Китай начались намного раньше , чем в США и ЕС. В США, доставку планируется начать с 30 ноября сразу после черной пятницы и Cyber понедельника , перед Рождеством .
Для того, чтобы увидеть разницу в разрешении, нужно снять что-то типа миры и рассматривать одинаковые участки в увеличенном масштабе (1:2, 1:3). Или загонять в программу, считающую МТФ. Для тональных переходов, думаю, можно делать визуальную оценку.
Добавлю, что изображение с более высоким контрастом может визуально казаться резче - градиент яркости выше на переходах.
А стоит разговоров такая разница, чтобы ее искать на мирах в масштабе 2(3):1? Ее легче нарисовать маркетологам в сознании пациента (или самовнушением там же), чем найти в реальности, отдав всего себя этому занятию. Идея камеры была явна в другом, о чем уже тут не раз было сказано.
Так и мне, в-общем-то, все равно . Я для себя принял, что разница в разрешении между 24 мп и 42 мп есть и она заметна на одинаковых линзах. А между 42 - 46 - 50 при прочих равных ее даже нельзя назвать гомеопатической .
В промежутке от 75 до 145-170 вот если в этом промежутке контраст выше то и картинка кажется чуть резче . Т.Е. контраст средних тонов . Ну и высокий контраст в тенях, приведет к невозможности вытаскивания деталей из теней , бывает из-за оптики. И больших ошибок экспонометрии. к посту #597
Предзаказов на камеру гораздо больше , чем ожидалось https://www.sonyalpharumors.com/sony-interviews-a7riii-preorders-higher-estimated/
Да я вроде не Шигеки Ишизука)))) Чтоб хоть приблизительно понять - надо знать сколько продано "вторых". Рынок в Японии и в Азии в целом растёт и увеличился на треть(29%), в Европе, ну та, которая загнивает, то же рост. - это с одной стороны. С другой Консю трясёт до сих пор, а у них там завод в Кумамото, который датчики производит.