А правда, что АФ у сотки сравним с АФ 300//350? Чегой то я сильно сомневаюсь. Мы ессественно говорим про сервис юстировку. И как братья по третьей группе крови))) (300/350) относятся к свежерожденным с 5-ой (500/550). А то, никак не могу себя переубедить, что выигрыш на пару стопов по ИСО (а может и того меньше) пятисоток против трехсоток не повлекут за собой потерю в главном - самобытность рисунка (во я сказал)
Да сравним, сравним. Я ж Вам уже отвечал. Только у А100 он чуть цепче и чуть медленнее. В 200ке и 300ке более мощный двигатель привода. Это не теория, я владелец обеих (бывший) - и А100, и А300. У 5хх, в принципе, точно та же система АФ, что и на КМ5D-sonyA100-200-300. Но они уверяли, что-де повысили чувствительность датчиков (кто-то даже озвучивал - "на 30%") и учинили "новую логику АФ". Логика сия, сколь я понял, заключается в том, что, промазав в обычном режиме, камера начинает страшно медленно гнать объектив от бесконечности до минимума, надеясь за что-то зацепиться. Иногда помогает. Существует мнение (пока не общепринятое), что чувствительность они повысили, просто уменьшив точность. Некоторые владельцы 5хх жаловались на несистематическую мазню АФ. И после юстировки в сервисе тоже. Не можете себя переубедить - так и не надо. Ребята с dpreview тоже считают, что смысла в апгрейде для владельцев серии 3хх на 550 нет. "Сомневаешься - не делай!". За самовитость самобытного рисунка ничего сказать не могу.
Вот вот... Короче будем гонять исо 400-800 и выясним, что и на 3хх они, возможно, вполне юзабельные. На банке заметен эффект "логического поиска автофокуса": она в определенной точке ускоряется, будто нащупав фокус и втыкается в него, замерев.. Правда, в другие моменты медленно "обнюхивает" фокус))) ну то бишь елозит туда - сюда, особенно в темноте. У сотки похожая ситуация, но менее выраженная
Юзабельные. Просто пользуйтесь DxO, и будет Вам щастия в общественной и личной жизни. Особо на ISO400. Беда та, что и 800 не всегда хватает.
У меня А550 фокусируется в таких условиях, где А200 в принципе не давала подтверждения. Про скорость фокусировки уже молчу. Если это Вам не важно, то можете себе сказать, что в плане АФ ничего не изменилось.
ISO800 очень шумные, по сути одна каша получается. Снимаю иногда детские концерты (объектив F4, ISO800) - смазы движения и каша в картинке, явно не хватает два стопа, т.е. надо обектив F2.8 + камера с рабочими 1600ISO. Это А300, Банка, 800ISO + длинный экшн в фотошоп:
Если свет присутствует, то более менее. Наверно хуже, чем на 5хх, Но света чуть больше и ИСО на небольшой формат тянут. Потом выложу примеры. Короче, все зависит от условий съемки. Но ИСО 800 можно сказать очень капризны
Меня английское меню абсолютно не смущает, но супруга даже слышать не хочет о том чтобы пользоваться на аглицком... Неужели так тяжело перепрошить? Достаточно, ли шнурка ЮСБи? Или нужно разбирать? Проблема: нет самой прошивки - не нашёл...
И не найдёте. Во-первых, новых прошивок нет и не предвидится. А во-вторых, язык перепрошивкой не лечится даже там, где - как, к примеру, в А700 - эти прошивки были. Увы.
У меня А300. Обрабатываю фоты в Фш все здорово. Выкладываю в интернете и они становятся серые. Пробывала сразу менять на камере стили, ставлю стандартный. Все равно серые. В фотошопе если переставлять профиль AdobeRGB на sRGB тоже сереют. Пожалуйста, подскажите как сразу фотографировать в пространство sRGB?
Имейте в виду, что пространство sRGB надо устанавливать не только в самом Фотошопе, но и в Adobe Camera RAW - кликнуть прямо под изображением. Отследить ВСЕ установки - в sRGB. И в ФШ в "редактирование-настройка цветов". Должно помочь. В окошке "НАСТРОЙКА ЦВЕТОВ" есть "Стратегия управления цветом" - все три позиции - СОХРАНЯТЬ ВСТРОЕННЫЕ ПРОФИЛИ! Если не поможет тотальный контроль, то ещё там же в настройке цветов есть тоже "Настройка". Кликнув на неё, вы сможете попробовать настройку "Веб/Интернет для Европы". Мало ли... У меня тоже альфа 300, и в начале в Интернете цвет был не серый, цветной, но вместо голубого цвета - весьма пурпурный и всё остальное такое прочее... Мне подсказали... Потом серым становится изображение TIFF, а Jpeg нормальный, цветной. В камере у Вас нет возможности настроить sRGB. Наоборот, там отдельно настраивается Adobe RGB. Да это и не нужно. У меня все редакторы стоят, постоянно настроенные на sRGB, и проблем нет.
Хотя, заметил, чутка света подбавить и вродь как терпимо. Но, опять же, енто тока для помещений. А на улице, думкается, в кромешной тьме все камеры будут против фотографа)))