Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. И 75/1,8 инетресен и рисунком и перспективой. Можно весьма интересные фото выжать из этой связки!!!
     
  2. Вот суть вся!!!
    Но при этом я желаю иметь таки и ФФ Сони с 24-35/2 Арт, 50/1.4 Арт.
    И вынужден иметь 135/1.8 Арт))))
     
  3. Соглашусь со всем кроме - объема :)
     
  4. Объём - волшебное слово. Тоже им болею, поэтому и постоянно посматриваю на ФФ БЗК от Сони. Но в мозгу четко сидит понимание, что если не будет быстроты, удобства и прочего при съемке, не будет и выхода годных кадров, не будет и объёма.
    Сейчас выходит третье поколение ФФ Сони, пока что все ТТХ затмевает ценник.(((
    Ну и картинка...
    М1 +1.4/25
    [​IMG]
     
  5. К разговору о объеме
    полный кадр в кроп режиме на 50/2
    https://img-fotki.yandex.ru/get/196141/157778431.42/0_17996c_8c3803b6_orig
    кроп 2 на 45мм ф1.8
    https://img-fotki.yandex.ru/get/195561/157778431.42/0_17996d_8c39c5e5_orig

    Ни какой разницы в объеме. Все что дает полный кадр - более высокие рабочие исо, в зависимости от матрицы возможны более плавные тональные переходы. Более узкую ГРИП за меньшие деньги. Но объема ФФ не дает больше. Объем это: свето-теневой рисунок, перспектива, цветовой и тональный контраст, а не размер сенсора.

    [​IMG]
     
    iljaprophet нравится это.
  6. Этот слоган сделал мой вечер :drinks:
    Товарищ майор, не разглашайте госсекретов))) :read:
     
  7. Уже давненько просматриваю темы ФФ и Микры. С полного кадра цепляют фотографии, с Микры - нет, за исключением предпоследней фото rassvet. При чем я не искушен в - Объем это: свето-теневой рисунок, перспектива, цветовой и тональный контраст. Для меня объем - это субъективное ощущение, и в этой теме я его не вижу. ИМХО.
    .
     
  8. По объему согласен с РАА. Он не от размытия зависит.
     
  9. Умное размытие планов, также как и детализация, и цвет, и тональные переходы, и ... , усиливают зрительное восприятие объемности картинки. А так да, в основе лежит светотеневой рисунок.

    [​IMG]
     
  10. Ну значит вы не достигли такого уровня просветления как микроводы :) :crazy:
    Я так давно в ФФ ветках не вижу различий от микры. В детализации вижу (и то не всегда), вижу тянучесть равок, На старых сенсорах ФФ вижу более плотные переходы тональные при конвертации. Вижу как может отрывать от фона светосильная оптика - но редко у кого получается сделать красиво.
    Последнее что понравилось это как Серега sergey10001 на СТФ снял девушку и "мерин" - но сразу скажу мне этот кадр напомнил сразу работу 75/1.8 зуйки
    https://img-fotki.yandex.ru/get/769132/24988747.39/0_d7b44_8597836a_orig

    Все имнно так. На ФФ проще и дешевле усилить снимок за счет светосильной оптики и разделения планов.
    Искал у себя этот рисунок на компе - не нашел. Сохранил :)

    Hunter, Приятная карточка. Я такие люблю :)
     
  11. Интересная мысль, если рассматривать ее не как шутку.

    Ребята, подскажите, плиз, для бронепоездов. Если взять Микру и ФФ, и там, и там, объективы с ЭФР, в М-режиме выставляем одинаковую диафрагму и одинаковую выдержку. Какое ИСО выдаст микра по сравнению с ФФ? Одинаковое или выше?
     
  12. Владимир*, Если поможет:
    А850 исо 200 24мм ф8 1/100
    https://img-fotki.yandex.ru/get/6824/157778431.27/0_fd695_8249de6d_orig

    Ем1 исо 200 12мм ф4 1/640
    https://img-fotki.yandex.ru/get/6817/157778431.27/0_fd697_fe0d8388_orig

    Два стопа разница по диафрагме, две с половиной ступени разница по выдержке... Где то на полстопа отличаются олик и сони...

    а7 исо 4000 85мм 1/100 ф4
    https://img-fotki.yandex.ru/get/15518/157778431.2c/0_11c575_45ec2680_orig

    Ем1 исо 4000 эфр 80мм 1/100 ф4
    https://img-fotki.yandex.ru/get/5647/157778431.2c/0_11c576_853670bf_orig
     
    Владимир* нравится это.
  13. vladz, на айфоне нет свето/тени совсем. Разницы между рыксой и е1 не вижу по объему...
     
  14. P.A.A., как раз разный свет и условия его использования, динамический диапазон и тональные переходы с увеличением детализации и создают обьем......и многое многое другое....«Натюрморт. Руководство по технике освещения» Роджер Хикс и Франсис Шульц
    Читайте и будет вам СЧАСТЬЕ.....
     
  15. Этот эксперимент Вы можете проделать сами.
    Снимите сюжет своей семеркой.
    Включите кроп режим отойдите и снимите такой же масштаб. (что впрочем не обязательно - тогда скадрируйте ФФ снимок до масштаба ASPS-C - получится одинаковый с собственно кроп кадром по плотности и всему прочему начиная с экспотройки кадр)
    Уверен: изменений в экспопараметрах не будет. Разница у Алексея между микрой и соней лишь в том что разные камеры по разному оценивают экспозамер и\или стекла имеют разную прозрачность (Т-стопы)
    Это можно сказать теория. На практике вмешиваются многие факторы начиная с наличия, конфигурации и прозрачности (даже к определенным волнам спектра) фильтра на матрице.
     
    Владимир* нравится это.

Поделиться этой страницей