Я надеюсь Вы это не серьезно. Александр Виноградов как раз снимает такой 85-ой... как его всерьез то воспринимают, последний раз вроде в Барселоне было....
al1e, Вы знаете мой товарищ Сергей Лидов и гелиосом снимал.....дело не в линзе а в руках.. Как видите я и Panasonic Leica DG Nocticron 42.5mm f/1.2 снимаю.. Речь идет о сочетании компактности и качества..
С чего он будет маленьким? У меня 18-35/1.8 маленьким язык называть отказывается. 820 гр при диаметре фильтра 72мм
В принципе уже обсуждалось: одной системой на все про все обойтись в принципе можно, но удобнее и логичнее для разных задач держать разные системы. Глупых мыслей прощаться с ФФ не возникает. Но... Неудовлетворенность серией А7хх как тревел системой есть. Думаю, не заблуждаюсь по поводу микры. Лично мне от неё нужен её современный функционал (рядом с которым КиН вместе с Соней и не стояли), и пара-тройка стекол типа 12-40, 40-150 и один фикс на вечер с ЭФР в районе 35мм.
ну незнаю. Для меня разумный верх размера - 12-40/2.8... Больше уже как то не комильфо... Летом ходил с а7-2+24-105/4 Арт - дико громоздко и тяжело...
Этого у нас с избытком 12-40-150/2.8 PRO с телеконвертером 1.4 от зуйко. Умеренно большое, быстрое, резкое, репортажное. 12-35-100/2.8 от панаса. Умеренно компактное с приятным рисунком, но не такое быстрое/репортажное. Ну а россыпь фиксов: 17/1.8 зуйко, 15/1.7 лейка, 16/1.4 сигма, 20/1.7 панас. Ну и мануальный фойтландер 17.5/0.95....
rassvet, почистил Ваши 2 поста. 1- оффтоп. 2- крайне неуважительная манера общения. Не стоит больше... Спокойнее нужно)
У меня много вопросов по микре. Распродаю свою систему А для покупки вероятнее всего чего нибудь из микры. В Москве первую единичку олика на барахолке можно за 30-35 взять. На что смотреть покупая заочно? Как на соне узнать пробег - знаю. Как на Олике или Панасе? Не лучше ли попросить выкупить кого нибудь из сведущих москвичей через "помощь в покупке иногородним" в нашей барахолке? Или там смотреть не на что кроме внешнего вида? Второй вопрос по функционалу: сравнить ЕМ1 и ЕМ1-2 . Выяснили что картинка у первой может быть чуть лучше, у второй ИСО на стоп лучше. На много вторая убежала не по крутости фишек, примочек и фенечек, а по реально нужным свойствам: надежности и скорости АФ, лагам, фокусу по лицу\глазу - тому чего у меня можно сказать не было на А7? Что в ней такого что втрое надо переплачивать - первые б\у от 35руб вторые от 100
Фак по микре на оурлайфе http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/6937-faq-po-micro-four-thirds/ Там же можно узнать про пробег тушек. Олика и панаса можно зайти в инженерное меню http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/17288-servisnoe-meniu-kamer-serii-om-d-i-e-pen/ http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/14507-servisnoe-meniu-kamer-mft-panasonic/ Как правило проблем с тушками нет. У ЕМ1 есть родовая болезнь залипание заднего колеса. По гарантии делают, а если без гарантии то цена 5000р (у сони 10000 на а99) Что до сравнения по плюшкам ЕМ1 и ЕМ1-2 - то да они различны. Стоит ли прирост в скорости, качестве картинки (я не про цвет, а шумы и МП), улучшении видео - решать уже самому. Я сейчас взял первую единицу снова. Но думаю к лету сменю ее на вторую. И в пару к ней возьму А7р2 или а99-2
P.A.A., спасибо за ссылки. В общем ФАКе много из азов. Интересуют более конкретные детали. Пока выбираю между ЕМ 1 "первой и второй". По комплектации варианта боди - они все одинаковые: в России и за бугром? Иногда конкретику не пишут. Точнее практически всегда - конкретику не пишут: русское меню или нет? Из фака я понял, что можно зайти в региональные настройки, и если она с иероглифами - можно включить русский, или это сразу в настройках. СтОит ли упираться в наличие комплектной вспышки: кто нибудь ею пользовался?. У меня комплект вспышек Годокс для Сони (600+685+860) достаточно ли купить (и есть ли он вообще) трансмиттрер Годокс для Олимпуса, и мои вспышки будут ТТЛить на Олике или фиг? Кроме Цены есть разница в Боди и Ките с 12-40\2.8, (думаю - нет, но всё же). Мне удобнее купить порознь (даже из за налога на таможне). Из того же ФАКа понял, что не подержав камеру в руках пробег не узнать.Тогда вопрос по ресурсу затвора а так же примерному сроку начала глюков с колёсами: этим грешат заезженные камеры или это рандомно? Старую брать конечно не собираюсь, но к примеру на барахолке месяц висит камера за 35 к. руб с пробегом 15000 кадров и... ни кому не нужна?? И еще вопрос не по теме: как нибудь искать можно в этом форуме, поиск есть? Я за три года ничего не смог найти. Может (даже скорее всего!) эти вопросы 100500 раз задавались и обсуждались, но 500 страниц, простите, многовато для поиска.
По ЕМ1. Раньше было не важно где покупать олик. Гарантия была международная. Но для купленых вне РФ гарантия год, на РСТ гарантия два года + после регистрации давали 6 месяцев дополнительной гарантии и услугу сервис плюс. Во всех камерах олика Русское меню есть. Я комплектной пыхой ни когда не пользовался на ЕМ1. На первой своей второй пятерке - иногда пользовался. Но у нее конструкция прикольная. Крутится как нормальная во все стороны. Так же комплектная вспышка олика может управлять по ТТЛ другими пыхами под олик. Про годдокс хз, но думаю что не просто так на сайте годдокса под разные бренди и пыхи разные и передатчики... Скорее нет, чем да. В ките всегда дешевле покупать с учетом продажи ненужного из кита... Беды с колесами от пробега не зависят... У меня было на двух камерах при менее 10т срабатываний... и при менее 5000...
То есть: сейчас при покупке за бугром гарантии нет? Это меняет дело. Видишь насколько я не в теме. И про кит: он из за бугра дешевле чем в родной России, но как правило вылезает за лимит 1000 евро... Так что не факт что и где выгоднее. Про Годоксы почитаю, попробую законспектировать и выложить здесь: в крайней прошивке вспышек прямо указывается, что появилась возможность управлять вспышками других систем. Не через светоловушку конечно что было всегда а по радио, а это сильно меняет дело.
Ну до 16 года вроде действовало это правило про гарантию... В РФ у официалов ЕМ1 черного с 12-40 уже нет и не будет. Снят с производства. Распродают серебро... Черный с 12-50 можно взять по 50т - что тоже недорого.
Леонид53, у годокса есть трансивер под олик и где-то проскакивала инфа (не проверена лично и не подтвержденная) что годоксовские вспышки рулятся с годоксовского трансивера независимо от того для какой системы они. Тоесть трансивер для олика управляет вспышками годокс под кенон/сони/никон. Возможно и ттл будет. А разные они в любом случаи будут - башмак то у всех разный.
Вот из инструкции по прошивке соневского Годокса: Трактовать можно по разному что значит compatible with Godox Olimpus sistem. Я перевожу так: Вспышка для Сони становится в том числе и вспышкой для Олимпуса (внешней конечно, башмаки то разные). То есть нею можно управлять с Олимпуса. То есть достаточно вот такой хреновины поставить на камеру https://www.ebay.com/itm/Godox-TTL-...616721?hash=item5d775e2391:g:ENIAAOSwR2RZ8qFs Со вспышками для Олимпуса у Годокса несколько иная ситуация: Пока что только одна версия прошивки для олимпуса: V860II for Olympus/Panasonic Camera и она "не компатайбл" с другими. http://www.godox.com/EN/Download.html
Пока ехал, Магаданец сообщение снес, но я поясню. Стекла 1,2 и 1,4 мне на Микре интересны не размытием. Тут оверрезкий 55/1,8 на РМ2 уделает любой из полтосов Микры, вообше без напрга. Мне они интересны для условий с так себе светом. Понятно то разница между 55/1,8 на ФФ и 30/1,4 на пикре, по светосиле невелика, две трети стопа. НО! 1,8 на фф дает весьма узенькую ГРИП и работать с ней не шибко и удобно, надо поджимать. А Сигма 30/1,4 даст на открытой ГРИП наналогичный 2,8 на ФФ А светосила в нужных мне условиях позволяет снимать ISO200 1/60 И все в резкости. Чтоб получить аналогичный кадр на РМ2, надо минимум1/100, уж не знаю почему на 1/60 половина смаз. Такое ощущение что олик стабилизирует и камеру и людей в кадре)))) И 2,8 для нормальной ГРИП. Итого ISO уже ставлю 1600. Вобщем для РМ2 оно с учетом ресайза до 12мп ни чем конечно Олику на базовом не уступит. Ну почти, и детьльность даст даже выше, НО! АФ в этих условиях у Соньки уже не торт. И долго и не всегда метко. А подлюка олик попадает четко. Вот для этого мне интересны светосильники на Олике. Ну и для предметки тоже. Странный казус, f2.8 на 12-40 на 40мм четко укладывает нож в грип. F6.3 на 90/2,8 надо еще постараться попасть. Вот тут мне и интерсен олик на природной съемке. 2,8 даст больше свободы по свету и достаточную ГРИП. При этом уже интересно получить что то по рисунку красивое. Так что я все очень четко себе понимаю, что я хочу и для чего. Завтра, если все хорошо будет, заберу 30/1,4 и проверю как оно будет на дырочках шире 2,8.