APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем TheChieF, 10 янв 2008.

Метки:
  1. А вы точно про 300ку пишете может вы про 330 или 380.
    А каму не нравится LV идет и пользуется 40ым Сапог'ом.
     
  2. Возражаю по паре пунктов. Если спуск действительно мягкий, то зеркало в Сонях вовсе не тихое, если это не Sony А700. Никоны и Кэноны стучат зеркалом куда деликатнее.
    В Live View Вы не разобрались подробно: вторая матрица используется только для автофокуса и кадрирования. Съемка же происходит, естественно, на основную матрицу при поднятом зеркале.
     
  3. Большое спасибо за отзывы.Подвернулся вариант, сегодня взял у товарища А300.У него стоял объектив Minolta 18-200, пощелкал
    заметил, что сотка шуметь начинает с ISO200, а А300 с 400(но и 800 терпимо).Потом поставил свой объектив Minolta 24-105D на А300, она сразу перестала мылить, фотки стали резкими, но поджимать диафрагму конечно надо.При хороших условиях 300ка фокусируется уверенно и быстрее, а в полумраке теряется в отличии от100ки.Управление действительно больше нравится на А100.А цветопередача и четкость(резкость) у А300.Дисплей у А300 конечно удобен, но по цветам у А100
    будет правильней.Хват на сотке тоже удобней и корпус не трещит в отличии от А300.У каждого аппарата есть свои плюсы и минусы, но
    если учитывать конечный результат( фото), то А300 выигрывает.
    А100 моя первая зеркалка, и сейчас подошло время когда хочется
    перейти на что нибудь посерьезнее.Дико извиняюсь дабы не хочется Вас обидеть, но я сейчас на распутье.То ли перейти на Canon 450 или 40D
    видел много фоток с последнего оч нравится, или остаться с Sony
    и взять А300 или А700.Кто имел возможность сравнить А300, А700 и
    Canon 40D?
    Направте пожалуйста на путь истинный.
     
  4. Ну, что говорить, конечно хват у пленочной Минольты на порядок лучше хвата на Сони-кропах и просто немного поудобнее, чем у А900. Вот там точно ничего не скользит... И это было явно при покупке Сони А300.
    Видоискатель мал - и это тоже было явно. Тем не менее А300 в середине прошлого года была по цене/качеству наиболее предпочтительной камерой у Сони-кроп.
    Нормально. Не для профессионального использования. 16000 кадров за 15 месяцев эксплуатации - для дома выше крыши.
     
  5. Ещё лучше А900 фулфрейм... И что теперь нам делать?
     
  6. #1567 7 дек 2009 в 08:43 | APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350 | Страница 79
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2009
    Опять несоглашусь. рядом друг снимает на сороковку. звук затвора если и тише чем на А300 то ненамного. Значит либо вы на А300 не снимали, либо экземпляр с браком. тихо и очень мягко. после А100 частенько вместо фокусировки делал кадр.
    в лайв вью я разобрался. я и не говорил что снимок идет на неосновную матрицу. я смотрел эту функцию на кеноне 40 и на альфе 300. и сделал вывод о бестолковости соневского лайв вью. ибо очень темно, зум недостаточен для проверки автофокуса. так - поднять камеру над собой с толпе и скадрировать.
    хотя все это всево лишь мое НО.
     
  7. Если серьезно расти по технике не собираетесь и в средствах ограничены, то А300 со старыми минолтовскими стеклами - хороший выбор. однако же картинка на 40D мне более нравится. очень чистые насыщеные цвета. ИСО до 1600 рабочее. Аккумулятор на кеноне держит дольше.
    Хотя это трудный вопрос. тут все дело в руках. у друга сороковка со штатником 17-40L иногда просто писаюсь от зависти. видел сороковку с китом в других руках, и 450 с 17-40L в третьих руках - блин, какое Г... кенон :)
    Главное чтобы камера радовала. а вот куда расти на альфе - это вопрос. смотрел по форуму кадры с А700, А900 - когда уменьшено, вроде класно, а полноразмер глянешь - и грустно местами становится.
    Оптика любительского класса у минолты получше, а полезете в топовые модели будете платить дороже чем за кенон.
    ну это так - мысли вслух, не холивара ради. Потому как меня иногда тоже сомнения терзают - не зря ли с этой платформой завязался.
    С одной стороны, если бы с нуля собирал комплект - брал бы сороковку, НО...
    40D + штатник(17-40L а что еще брать то?) + макрик-телевик уже где то 2200
    а А300 + банка (вах, какая картинка!) + 35-70/4 (вах, как водичка по мху и камням выходит!, он же и неплохой макрик) будет где то под 800.
    вот и считайте.
     
  8. судя по ерничанью - А300 и в руках не держали. блин, ну если при яркости экрана +2 на ярком летнем солнце реально НЕВИДНО! на А100 таково небыло.
    а вообще посты надо повнимательней читать, меньше будет таких нелепых ответов.
     
  9. Я купил А300 в июле 2008 года. С А100 дела не имел. Через некоторое время рядом со мной стоял и фотографировал приятель с Кэноном, и на зависть мою Кэнон играл значительно тише. Ещё через нек.время я сам получил в руки Никон D60 - и опять затвор значительно тише. Я - музыкант, а значит - слухач. Тут не стоит со мной спорить. Затвор у моей Сони в полном порядке, но звук, который он производит - громче. Он по спектру другой. Так же, как и у Вас, HO. Один раз на сто или реже у меня бывает кадр вместо фокусировки. Тут виню только себя.
    "Интеллектуальный" зум, если я Вас правильно понял, для проверки автофокуса работает только в режиме Jpeg. В RAW его нет. А я в Jpeg не фотографирую. Насчет темно. К сожалению, темно, и я, приветствуя эту опцию в зеркалках, тем не менее 99 из 100 кадров делаю через ОВИ, считая экранчик СИЛЬНО вспомогательным.
    С уважением,
    Сергей.
     
  10. Я тоже как-то сравнивал свою А300 с Никоном D40 или D60, уже не помню. Никоны правда заметно тише. Также мне показалось, что кит никона фокусируется дольше соневского кита (дело было в полутёмном пивном ресторанчике). Может наш жужжит громче, поэтому сразу понятно, когда остановился :)

    Вообще про наш кит стало складываться впечатление, что у него скорее проблемы с точностью, чем с резкостью. Ход кольца фокусировки достаточно маленький.
     
  11. Доброго время Всем! Сегодня таки продал свою соню А100 с китовым
    объективом. И теперь стоит задача о приобретении чего либо? Спасибо за отклики, мнения и подсказки. У меня осталась пыха сони 56 и объектив
    минольта 24-105Д. Я смотрел в сторону кэнона 450 или 40д, но с учетом
    цен на их объективы серии L например, уж очень они кусаются, а киты
    там тоже не хвалят. Сильно вкладывать нечего и при продаже своей вспышки и объектива, я еще потеряю. Поэтому я думаю остановится на А300 или 350 пока. Цены на них для меня приемлемы, что Вы можете из них посоветовать. Я думаю, что на сэкономленные деньги, лучше потом купить еще какой нибудь хороший объектив. Вообще система нужна для работы ( фото на свадьбах, в садиках...). Какой объектив еще лучше докупить потом для этих целей?
     
  12. По шумам то, ясен пень, сапог 40 лучше (камера всетаки иного класса) но по цветам - это нечто. с рава очень даже пластик валит, оттенок кожи не реальный, пластмассовый какойто Не всегда, но имхо давольно часто. Так гламур и родился...
     
  13. Ничего не могу с собой поделать, но при обработке ARW с трехсотки я вынужденно прибираю насыщенность, иногда вибрацию поменьше делаю - ну, просто густо желтовато-розоватые лица, светящиеся синее небо и зеленая трава. И это в стандартном режиме съемки. Хочу еще прибавить, что после такой коррекции цвета ИМХО становятся просто живыми.
    Кстати, при редкой съемке в JPEG, таких "переборов" по цвету не наблюдаю. Из чего вывод - хороший запас у этой матрицы и процессора по цветам!
     
  14. #1575 8 дек 2009 в 23:17 | APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350 | Страница 79
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2009
    Stranger, если Вы профессионал, то тогда Вам в этом топе тесно, а если любитель, то заборы у Вас круче, чем у иных профи.
    Я вот - калиброванный любитель. Прошел огонь, воду, только медные трубы меня пока не оглушили. Сегодня принес домой распечатанные фото 30х45 см с пейзажами, городскими пейзажами и пр. Мой народец в доме - не чурка в фотографии, у каждого из нас есть камеры, хотя и разного класса. Они разохались, да и мне одно фото показалось, если не из Таймс, то по меньшей мере из дорогого календаря. Полезли в интернет разыскивать багеты подходящие. Да только вот фотография стОит 50 рублей, а багет - 850. Я не люблю нахваливать себя. Но редкая удача есть все равно удача - как гол через голову с переворотом через себя. Сони альфа 300, 10 Мегапикселей... Как почитаешь, всеми ругаемая, самая последняя, Пентаксу и Олимпусу не конкурент, Кэнону и Никону по дефолту сливающая. Первая - после Смена-8. А фотографии делает - отпад.
    Onemusician
     
  15. А какой конвертор?
     
  16. У меня по моей прихоти либо Лайтрум 2.4, либо Adobe Camera RAW 5.
    Но я ещё пользуюсь одним плагинчиком к ФШ, называется Noiseware Imagenomic Professional - это шумодав-шарпенер. Он обставляет на крутых виражах и Лайтрум, и Камеру РАВ однозначно. С его помощью можно из ISO 3200 сделать нечто смотрибельное.
    Поэтому на конверторах я делаю всё - цвет, яркость и пр. тонкую цветокоррекцию, виньетирование, аберрации и т.д., но не трогаю ни резкость, ни шумоподавление, или, по крайней мере делаю это чуть-чуть, оставляя главные шумы и шарп для Imagenomic и финишируя в ФШ CS4.
    Сергей.
     
  17. Хм... Спасибо за наводку. Скачал, посмотрел мельком на результат, пожалуй, углублюсь в более детальное исследование.
     
  18. #1579 9 дек 2009 в 10:17 | APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350 | Страница 79
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2009
    странно. у меня обратная ситуация. видать спецы на соневском ОТК в союзе 80-ых учились.
    хотя... может это изза того, что у меня оптимизатор диапазона в D+ пожизни установлен? надо проверить
     
  19. Я не ругаю, А300 это очень хорошая модель. если не считать кроп, то с хорошей линзой неуступит и 900/850 (ну это мое НО опять же и после просмотра полноразмеров в другой ветке) И с моих фот народ бывает восторгается, хотя по большому счету рядовые кадры. Но что делать, если я сравниваю не с теми у ково хуже, а с тем как оно должно быть? :)
    Опять же - в данном ценовом диапазоне Сони дает лучший результат, и это хороше.
    А насчет профи/непрофи - пока денег нету на топ. Подзаработаем - начнем репу чесать :)
     

Поделиться этой страницей