Вот кстати вопрос по матрицам. В топике с 500 страницами наверное это уже обсуждалось, но найти сложно, и поиск в этом форуме не работает. Начать сразу с II не смогу однозначно. На много ли отстает матрица в первой версии именно по картинке, по шумности?
Вопрос не простой: с т.з. цвета - первый с панасониковской матрицей может чуть лучше. По высоким ИСО ? 2 выигрывает у 1 один стоп. По качеству картинки ? Думаю есть . Все ж нужно в совокупности рассматривать Стаб у 2-ки лучше на 1,5EV; два проца и т.д. НО КМК Е-М 1 до сих пор актуальная камера , которая и денег сейчас стоит ну совсем не много.
Ну, как же...это весьма распространённое занятие...многие вечером идут в парк, чтобы кого-нибудь снять...
Да ты уже читал вот только сталь она и в Африке сталь (не важно какая в даном случае), а пластик он и в Африке пластик. Конструкция замка - так же. Формы клинка - так же имеют определенные характеристики. Вот по мне не может нож стоить 2000-10000 у.е. так как себестоимость по материалам значительно ниже.... Но да ладно офтоп это тут... По картинке кто пользуется и первой единичкой и второй - говорят : по цвету они отличаются в пользу первой единички, по шумности в пользу второй. Где то на стоп. плюс у второй 20мп, что при том же ресайзе даст еще небольшой запас по шумам. Ну и сами эти 20мп - больше детальков Вот только зачем... Если именно людей на фоне - то попросив их чуть замереть можно с светлым фиксом и на базовом исо снять. Как и наоборот - статичный объект в парке. А вот если динамику то конечно А7-2 менее шумная. Но тут вступает в разговор другое понятие - скорость и удобство АФ в таких условиях...
Шутник! Наверное самое любимое занятие по молодости было. И камера совсем не нужна была... По разнице в камерах точнее матрицам. Спасибо за инфу. Придется тормознуть. Я то думал по шумам плюс—минус одинаково, а вторая то — понравилась! Где то почти паритет с моей А7ll.
Таковые ценники свойственны ШТУЧНЫМ и авторским работам. По сути, коллекционная вещь. А объектив это серийная штука, выпускаемая нехилыми партиями. Леш, я именно это и пытаюсь донести. Четыре килобакса за 400/2,8 это весьма нормально. Но за 200/2,8 это ОЧЕНЬ много. Сколько стоит полнокадровый 200/2,8 Кэнон? Баксов 700-800?
Нууу... Не то чтоб нужна, но никогда не мешала. Я теперь хочу еще и единичку... Вот и кто ты после этого????
В мое время пленка Фото 65 была, и всё! Что с ней вечером в парке делать, перед девченками позориться? А парки у нас тёмные, не московские...
Саша зачем?! Это я старый маразматик. Не нужна тебе первая единичка. А цвет... они похожи. Очень похожи, но есть некоторое тоновое отличие. И заметно оно в основном на портретах. Хотя думаю их подвести можно под один знаменатель.
...подойти так поближе и нежно сказать: «девушка, замрите!...у меня для вас есть очень светлый фикс...»
Бывает, что пыха недоступна. А снять нужно хотя бы потому, что кадр стоит того. Так почему не пользовать??? Снимал до 5000 на А7м2. Если Олик позволяет получить достойную картинку до 3200- это отлично!
Magadanec, В очень редких, почти исключительных случаях. Даже А7S не всегда позволяет получить качественное фото выше 3200. Вот здесь получилось : A7S, LA-EA4, SAL-70200G. 90mm, f2.8, 1/30, iso 3200. (обработано до 2160, приемлимый результат получается только до 2560 по высоте)