"Темнющий" FE70-300 настолько же "темнющий", как и SAL70-300, только в отличие от своего собрата для А-mount, FE стекло еще и стабнуто. Разница в цене - 200 баксов, что на фоне тыщи явно немного. Разница между второй версией и FE70-300 - и вовсе жалкий полтос. К слову, какие такие требования предъявляется к автофокусу споттинг, что A7m2 им удовлетворить не может? ИМХО, никаких.
Procyon, за объектив 70-300 с дырой хуже 5.0 на длинном конце я морально не готов отдавать больше 400-500 баксов. 70-300G на нашей барахолке от 18 до 20 - 24 руб вот на него и смотрел при всей своей ненависти к переходникам сони. Сапог 70-300 \4-5.6 II новый тридцатник стоит - прекрасный объектив, тоже естественно стабнутый! Нет информации о работе его на наших камерах. Только это останавливает. А вы такое же сонино творение - за стольник - жалкий вопрос... Кому как. Я вот на баннер призывающий на акцию посмотрел и сказал: не надо. За такие деньги - у нас всё есть! К споттингу: если снимать корову типа ИЛ96, ТУ95 основное требование - не заснуть пока он подлетел, сгодится любая камера. А снимая пилотаж Су34 требование к камере - снять то что я вижу сейчас, в момент нажатия кнопки, а не спустя 0.2 сек, когда он вместо "спереди" окажется "сзади". У него на пилотажной скорости в районе 700-800 км\час (чтобы мы успели увидеть хоть кое что) линейная скорость в районе 200 м\сек при удалении 200- 400 метров от камеры. Серьезной проблемой в съемке движущихся объектов у А7м2 по моему мнению является не столько скорость АФ сколько лаг съемки. Проводил элементарные тесты: съемка едущего на меня ребенка шести лет. Результат: систематический бэк фокус, уменьшающийся с уменьшением скорости велосипеда. Вывод: от момента, когда камера сфокусировалась до момента когда происходит съёмка слишком много времени.. Не претендую на истину. Но с зеркалкой таких фокусов нет.
Jurgen, да и я снимаю всё подряд, в т.ч. подвижные бальные танцы в полутьме. Я же не говорю: категорически не возможно, совсем не подходит. Я о том, что такие вещи с гораздо меньшими нервами хорошо снимать приличной зеркалкой.
Про сравнения с зеркалкой лучше умолчать..... Если честно я не понимаю когда говорят "АФ тормоз". У меня именно а7м2+ла3+70-300Г вполне прилично фокусируется. А вот то, что из-за лага затвора имеют место быть промахи та да. Я как раз со вчерашнего дня сижу и мониторю телевик /2.8 (для пятака), а с другой стороны он мне нафиг не нужен. G-шки через переходник за глаза.
Это не про Сабж. А7-2 отстает по фокусу от 77-2 даже с родными стеклами, а уж с переходниками и подавно. Еще более шустрый и точный - это вам в A99-II надо целить. Да и для споттинга, как и любой фотоохоты, надо светосилу и ЭФР чем больше, тем лучше. На кропе любой 300мм телевик будет 450 ЭФР, а на ФФ он так и останется 300мм, а это заметно меньше. Меня это сподвигло купить 50-500 для ФФ, но ёшкин кот, какая же она ужасно не удобная! Я бы советовал А6500+Sigma 100-400+Sigma MC-11 - будет очень качественная связка!
Ну я не есть заядлый споттер, но пилотаж на МАКСе снимал неоднократно, там обычно снимаешь на 150+ (на кропе, то есть ЭФР примерно от 200), а для съемки самолетов на приколе промто берешь другой объектив, штатник, ибо народу там куча и надо подойти к самому ограждению, а там любой телевик будет длинным... На ФФ пытался снять парад (самолеты). У меня у родителей дом как раз над которым они пролетают, прям вот над крышей. Стекло было 70-200. Ужасающе мало! Именно после этого я и куил себе 50-500 для ФФ, но уж больно эта дура неудобная...
Но полтинник на кропе и правда становится портретником. И "короткий" телевик при прочих равных становится "длинным". И хотя физически фокусное расстояние объектива не меняется, результат получается другим, ибо меняется другая переменная - дистанция съемки, нужная для получения того же масштаба.
Именно так, если при этом поменяется размер матрицы. Поставьте 12 мм ширик на матрицу с кроп-фактором 5 - и получите почти классический портретник. И результат не будет иметь ничего общего с тем, что можно получить с полного кадра этим же объективом. Постарайтесь уж. Ибо смысла в том, что вы пишете, не так уж и много, мягко говоря.
это в цитату года! Читайте, учитесь...расспрашивайте, почему идиоты профи снимают портреты именно фиксами определенных значений!!! но когда мне пишут что фишай на кропе будет портретным обьективом- я умолкаю...мне одного "Создателя" на Видеомаксе хватило.
Мдааааа... я просто в шоке. Воинственное незнание во всей своей красе. Мне вот интересно, а как по вашему, вот эта камера - снимает что? Ее фокусные расстояни от 8.8мм до 25.7мм Конечно, если по вашему, потрет она снять в принципе не может (портре с нормальными пропорциями). Но тем не менее, как-то снимает. Взято отсюда http://sonyalphalab.com/sony-rx100-high-res-sample-photos-w-100-crops-now-up/
Здравствуйте добрые люди. Принимайте в ряды адептов Сони. На днях купил Sony A7M2 и буквально сразу пошел на квартирник. Фотографировал толком не разобравшись что к чему, так что сильно не ругать. Объектив китовый 28-70 f 3.5-5.6.
Что-то давненько обновления прошивки для М2 не было. Есть какие вести? Или сони работу в этом направлении держат в строжайшей тайне?
Ни ради придирок, а любопытства для...... а чего ждете? ну кроме автофокуса по глазу через переходники.... Сам недавно любопытствовал на офф.сайте.....
Jurgen, Автофокус по глазу есть через переходники Метабонс. Но... я и на родных стеклах им не пользуюсь, не говоря про костыльный вариант. Баловство это в исполнении Сони. А так то - ей есть над чем работать. Была информация что меню переработают ближе к А7р2, вроде бы фуджи выпустили вспышку у которой подсветка АФ работает на БЗК. - значит можно, не не дадим? Алексей предложение сделал. Кнопку записи прошивками дали на другую перевешивать, а ту в торце красненькую так и оставили - только видео. Я вот за месяц отпуска сделал полторы тысячи снимков и 1 (одну!!) видеозапись. Убогий вариант выбора качества снимков. Тебе то с Кеноном теперь понятно - как оно когда удобно. И для этого не надо менять матрицу и прочее железо: сама соня сделала возможность выбирать размер матрицы: кроп или ФФ, но на сапоге ведь можно выбрать три (или сейчас уже больше?) вариантов полноформатного РАВа разного разрешения, не говоря о выборе пристыкованного жипега. В сапоге: уход в сон - однозначно в соответствии с установленным в меню временем, лишь не надо нажимать на кнопки. У сони сюда приплели еще и сенсор переключения очка - нафига? Теперь в сумке она не уходит в сон, если уложил не уснувшую.. Это только то что выскочило из мозгов сразу. Подумать - еще найти можно чисто программые ограничения и недоработки типа того же брекета к примеру чисто по диафрагме, таймлапс - в приложении это можно, но за деньги и путем полудюжины манипуляций. Я уж не говорю о пресловутой функции выбора ограничения выдержки при автоИСО которая есть у конкурентов в более дешевых камерах.
Да, наверное можно было бы. Но за годы так привыкаешь, что ее нет....уже и не бесит особо))) Ну сделать программно большинство фишек как в старшей тушке это значит убить процент продаж А7р2. Уход в сон вот это реально бесит в Сони, особенно когда есть еще и кэнон в пользовании. Таймлапс.....с покупкой 4-го пятака у меня появилась новая веселуха. Блин, ничего не нужно делать кроме как натиснуть на гузик)))) Сцука, сама всё делает, даже сшивает. И сразу мультики можно смотреть))))
Вот оно и вот... Нравится мне сабж габаритами, весом и качеством результата - как наверное самая сбалансированная тревел камера. Долго еще Соня будет служить мне. Но сказанное выше - никуда не деть, с хорошим зеркалом ей не тягаться.