Камрады, вопрос: с автофокусом всё ясно - у альфы 850/900 он совершенно другой, нежели у а350. С экспонометрами как дела обстоят? Кто знает?
Камрад! Экспонометры - есть! А в чем вопрос-то? В том, мобыть, что с каждым надо ласково поработать вначале, и он весь откроется? Понять, что и как меряет на точке, на сегментах, на центровзвешенном? А как это объяснить, кроме общих слов? Нужно время на личное ознакомление. Давай, встретимся, я буду с 300-кой, а ты поиграешься. Ну, если по делу, так от линзы многое зависит... Чем светосильнее линза, тем точнее меряет, особенно в режимных условиях съемки, типа вечер или утренняя заря, домашний слабый свет. По паспорту меряет на объективе f1,4 минимум 2EV (10 люксов). Чуть свет слабее - начинают моргать стрелки вокруг шкалы экспозиции, предупреждают, стало быть о недостаточной надежности прогноза и, возможно, необходимой коррекции. Про коррекцию ничего в мануале толком не сказано, значит - читай посты выше. Про цвет говорить - так это не про экспонометры. На улице, если не снимать против солнца в тени под деревом, практически не ошибётся. Ну, то-есть, бывают конечно случайные неточности, но 99 из 100 легко правятся в конвертере. Когда анализирую те самые неточности, прихожу к выводу что более, чем в половине неточностей виноват фотограф, то-есть я сам. Пользую AEL довольно часто - удобная штука, особенно при съемке панорам. Что касается съемок со вспышкой, то предвспышка, откровенно говоря, затрахала вусмерть. Нафига мне такая экспонометрия, из-за которой половина народу успевает моргнуть как раз в кадр? И не отключается! Приходится снимать такой народец в ручном режиме и камеры, и вспышки. Только тогда предпых не работает. Ну, дорогие вспышки, говорят, могут отключать предпых, а у меня пыха не особо продвинутая, хотя на коротких выдержках работает хорошо. Что ещё рассказать про экспонометр? Ты толком спроси, в какой области рассказывать! Пока, камрад! Onemusician PS: а как это, у 850/900 автофокус совершенно другой? На другом принципе основан, что ли? Так, вроде, нет... Точки в других местах? Так, привыкнем, небось, слева туалетная бумага или справа? И потом, сравнивать фулфрейм и кроп 1,5 я бы не отважился... Даже одной фирмы.
Onemusician, большое спасибо за столь развернутый ответ. Не ожидал))) Буду исходить из того, что это был не стёб (хотя если стёб - то очень тонкий и веселый). Почему я спросил - камера у меня не первые день: к счастью, про режимы экспозамера, индикацию оного и блокировку экспозиции знаю. Использую в основном центровзвешенный или - в сложных условиях - точечный. И тем не менее - довольно часто автоматика ошибается. Пусть не сильно - в пределах ступени - в RAW-конвертере поправить можно, но как в известном анекдоте: "осадочек остается". Да - если дело действительно зависит от линзы, то опережая вопросы скажу - штатником висит старикан. Теперь - почему спросил. Автофокус в 850/900 хоть и основан на том же принципе, но имеет и более чем существенные, на мой взгляд, отличия - количество точек, количество крестовых датчиков, доп. датчики для светлых точек (если ничего не путаю). Вот и спросил - есть ли какие-либо существенные отличия в плане экспозамера от а350 у указанных камер. Предполагаю (и только), что алгоритмы расчетов экспозиции могут совершенстововаться - и, как следствие, изменяться в новых версиях. зы: сам нашел как минимум одно существенное отличие - количество сот в ситеме экспозамера - или оно не существенное? зы2: про вину фотографа в ошибках помню, знаю и ничуть не отвергаю, просто сейчас речь о технической стороне вопроса. Спасибо )))))
Всем доброго дня!Всю ветку осилить нет времени а из того что успел прочитать не нашел ответ на твой вопрос.Так вот,у меня а100,в данный момент она на ремонте,и выйдет от туда примерно через 3 недели.А тут намечается важное событие и мне нужна камера.Вобщем решил купить вторую.Так вот есть ли смысл брать 300 или 350 или взять снова 100 или уж 200,поворотный экран и живое вью меня не сильно интересуют,обхожусь без них.Лишьние деньги отдавать не хочется.
Взять сотку - не вижу вообще ни какого смысла. Так что если уж срочно и нет времени (денег) дождаться А500/550, то берите А200. Хотя, ИМХО, когда попробуете ЛВ поймёте, что пусть не слишком часто, но функция гипер полезная. По этому я за А300
1) Ну, было чуть-чуть... Но, если по делу, то там не врал. 2) То явление, о котором я писал, зависит не столько от оптического качества линзы, сколько от её относительного отверстия (см. выше). Проверял на Сони и на пленочной Минольте. Более светосильные объективы в темных условиях дольше говорят правду. И хотя то, что я сейчас сказал, с виду пахнет фотоидиотизмом - ведь само собой, кажется, так и должно быть по определению, - многие из нас, и я в их числе, про это либо забываем, либо вообще не задумываемся. 3) Вот этот абзац в цитате опять недопонял: ведь автофокус делает одна система, а экспозамер - другая. Крестовые датчики - хорошо, светлые датчики - здорово, но их прямое влияние на экспозамер отсутствует. Зависимость между ними может проявиться косвенно лишь там, где мы по нашему заказу просим камеру измерять экспозицию с приоритетом в точке автофокуса. 4) Мне кажется ИМХО, что алгоритмы расчетов так просто фирма менять не будет - десятилетия ушли на их выработку, возьмем ту же семерку минольтовскую - суперкамера, и зачем от неё куда-нибудь далеко бегать? Так что совершенствоваться, увеличивать точность и безошибочность - да, но изменяться - вряд ли. 5) Поскольку я не инженер, а всего лишь музыкант, и ничто техническое мне не чуждо, во всех таких случаях предупреждаю - ИМХО! ИМХО считаю, что разница между сорока и двумястами сот, тремястами сот и т.д. не столь существенна. Разбив изображение на 40 частей по площади, можно с огромной точностью измерЯть. Разбиение на 80 частей не увеличит процент попадания вдвое. Даже в корень квадратный из двух не увеличит. Чуть-чуть - может быть, увеличит. И на такое десятичное значение стопа, которое вряд ли можно будет в 99% случаев вообще увидеть. А в тот оставшийся процент, который сделает картинку в одном случае браком, а в другом - рабочим материалом, я честно говоря, не верю. Да. Обскурантист. Невежда. Мракобес. Другое дело, что мы имеем возможность камеру попросить измерЯть не всеми сотами поровну, а с приоритетом в какой-то зоне по полю кадра - и это здорово. А раз такая возможность есть, то (опять обскурантист!) зачем нам ещё дополнительные соты? Или нам, скока ни дай, все малавата будет? Вот так, вроде... Удачи, камрад Net_daemon! Onemusician. PS: А камерой дать поиграться обалделому фотолюбителю - почему нет? Ведь сам такой же...
Стоит ли вабще в вашем случае оброщать внимание на младшие модели, т.к у вас наверно скопился коекакой парк кропнутой оптики не лучше ли одратить внимание на 700ку, тем более что эта камера лучшая в кропнутом классе у сони.
Поддерживаю! Я думал, что тоже мне нафиг не нужен лайфвью будет, а н-нет...Очень даже часто пользуюсь. К примеру при съемке со штатива, в основном при ночной съемке. Поворотный экран тоже очень удобная вещь! Только пока еще не пригождалась Dunkele Meister, как я понимаю, человек ограничен в средствах, и советовать ему брать 700-ку явно не к месту. Но соглашусь, что это был бы лучший выбор, конечно после 550-ки, которая появится в ноябре.
Смотрю все чаще и чаще в сторону а700,денег тока уж очень денег за нее нужно отдать..с бу связываться не очень хотца...И еще денег хватает тока на а300 и полтинник или 17-50 тамрон или только на а 700,в арсенале у меня 28-85,и 70-210/4..вот и думаю..голову уже сломал
Ну и что тут думать, если хватает денег, берите 700ку тушку (не пожалеете), тем более оптика у вас уже есть, а 550ю серию брать не стоит (у вас уже есть 100ка) это таже 380ка только с новой прошивкой, тем более что она не многим дешевле 700ки
У меня давольно сложный вопрос, знает ли кто нибуть, будет ли Sony для 350ки новую прошивку выкладывать.
Очень мало вероятно. Тем более, что на её месте уже стоит 380. На авторизованном сервисе, по крайней мере, мне сказали так.
Тут выбор такой, 550-ка она новая, соответственно и поддержка у нее будет и новые прошивки. 700-ка же уже снята с производства и ее надо еще успеть купить, если их уже не расхватали. И на сколько я понял у 550-ки идет новая матрица, а не та что была на 380-ке. Да и по отзывам одноклубников участвовавших на презентации Сони можно судить, что 550-ка очень даже хороший аппарат. Но все же советую взять 700-ку, ибо замены ей не будет еще пару лет точно.
AVP 700-ка точно лучше по эргономике, корпусу. насчёт замены, Курганов сказал что не планируется вближдайшие полгода-год. На мой взгляд вполне возможно появление (анонс) такой камеры на фотокине следующего года.
Скорее всего и не будет, какой смысл выпускать 800ку, только ради того чтоб в место 5к\с стало 7 к\с, тем более что новая прошивка давно на ОС Сони выложена в ней в дабавок ещё и новые функции появились: Усовершенствования и устранённые недостатки ■Добавлена возможность выбора режима брекетинга экспозиции (для однократного и постоянного использования) по трем снимкам и двум ступеням экспокоррекции (EV). ■Добавлена возможность отключения [Off] шумоподавления при высоких значениях ISO. ■Улучшено качество изображения при высоких значениях ISO. ■Усовершенствована работа функции автоматической регулировки баланса белого и оптимизатора Д-диапазона. ■Увеличена надежность сообщения между корпусом фотокамеры и вертикальной рукояткой.
Немногим больше года пользуюсь а-350. Тут по случаю подвернулась возможность взять за недорого а-700. Подскажите если не сложно, какие принципиальные различия у этик камер (кроме корпуса), и чем 700-ка лучше? Извиняюсь за "лузерский" вопрос, но все же не сочтите за труд посоветовать, стоит ли брать?.....
700ка - профессиональная репортажная камера, а 350ка просто люительская, а ещё проще скачайте на обе камеры инструкции, прочитайте и сравните, а брать стоит, мне как то раз довелось с 700кой в магазине поиграть - полный улёт. А ещё отзывы можно тут http://e-katalog.com.ua/opinion_ie.php?resolvedName_=SONY-DSLR-A700 почитать.
Обязательно брать. Я продал полуторогодовалую и взял ЗАНЕДОРОГО новую. Буду брать вскоре А850, но А700 оставлю второй камерой. А700- камера для небогатых профи. Функционал вытащен на кнопки (оперативность при смене условий съемки), малошумность на высоких ИСО (т.е. камера расчитана на сложные условия съемки), более прочный корпус.