Да. Если это адресовано мне, то да, был, но на кропе. Мерзкого рисунка не заметил. Края на кропе тоже были норм.
На кропе да, еще туда-сюда. И то с оговорками. 24мп уже все гру-у-устно. А у меня был и на ФФ. И Минолтин и Сонин. Хлам.
Я даже начал завидовать людям. Сидит чел в кресле-качалке с трубкой, бокальчиком коньячка и думает что же ЛУЧШЕ взять......под а-баян за 7 тыров, тем более переходник есть......или всё-таки за сотку на е-баян, а переходник можно будет продать......
Ну это то конечно перебор, вполне нормальный объектив, с очень хорошими 35 мм. Тогда не стоит делать акцент на цену -) надо сравнивать сравнимое.
Правильно. Я сравнивал. А вы? -) У старикана нет УСМ и 24 мм. Я сейчас подключу Imiana, он прямо сейчас сравнивает его с Цейсем -)
Саш, я сейчас так сказать в отпуске. У меня Юры камера и стекла. А7м2 +16-35/4 + Сони 85/2.8 +Тамрон 70-300. Знаешь сколько раз я одел Тамрон? 1!!! А знаешь сколько раз мне не хватало то 35, то F4? Постоянно!!! А темный сабж- если одним стеклом в поездку- не решит и половины задач. Именно из-за F4. Самое оно- 24-70/2.8)))) А к нему фиксов пару. 50/1.4 и 135/1.4. Про "ломит спину и тяжело" мне плевать. Ибо есть цель- получить нужное фото. А не то, что "и так сойдет"))) Но. Все имхо. Это мой подход к поездке поснимать. Я еще и штатив и отражатели взял. И пыху. Хочется даром? Два кита. Стандартный кит и теле. Но повторюсь- это мое отношение. Никому не навязываю. Но и хлопать в ладоши и брать сабж вместо 24-70/2.8 не стал бы.
Хорошо быть любителем, как я, не замороченным графиками МТF и миррами! Денег не зарабатываю ни свадьбами ни "полотнами" метр на метр и когда мне нужен зум, то кропнутый 16-70/4 на А7м2 мне вполне достаточно в кроп-режиме. Подумаешь 11Мп вместо 24 (про потерю ГРИП вообще молчу, когда реально надо, можно 58/1.4 надеть). Зато главное для меня - уменьшение даже не веса, а объёма комплекта в сравнении с Д800 - налицо. А вообще 24-105 на ФФ это то, что надо и я бы его купил (может и куплю, если устаканится мнение о нём, как об удачном.
Anem, я про то и говорю. У каждого свои цели и хотелки. Я тоже фото не делаю под печать- просто для себя. Но хочу иметь возможность с меньшими манипуляциями получить желаемое. Сегодня на пляже гулял. Одета была 85/2.8 Снял что хотел. Но перевесить 16-35 побоялся- ветер и песок. Стекло и камера чужие. Универсальности диапазона у сабжа не отнять. Но есть при этом и потеря светосилы
bravo1, Я Вас поддерживаю, у меня были одновременно на а7 минолта 24-85 и Сони 24-70/4, и в качестве был примерно паритет, несмотря на огромную разницу в цене.
Да лана, огромную))) Сколько новый Сони 24-105 стоил? $800? И 24-85/3,5-4,5 сильно keit чем 24-105. На мой вкус. По крайней мере он весьма резкий и без провалов на фокусных.
Так я вроде сравнимое хочу сравнивать. Оба 24-105, оба с дыркой 4+/- . Разница в качестве, удобстве, размере, весе и цене. Кроме качества вроде все сравнили
Оффтоп конечно, но да простят модераторы А после того когда я сравнил на фокусном 70мм Sony ZEISSSSSS 24-70/4 с Canon nFD 70-150/4.5 и этот копеечный (мне вообще достался фактически бесплатно) древний кусок трубы (Canon) оказался лучше, я понял что в выборе объективов, как и практически теперь во всем в современном мире, ни в коем случае нельзя доверяться принципу Дороже=Лучше.
ну как же, старый с дырками 3.5-4.5, новый с постоянной /4. Старый не купить новым, в отличие от 24-105/4G, + на Е его напрямую не поставишь. Я в этом ключе. Извините, если был резковат