Не понимаю как у людей поднимается рука писать про это оптическое недоразумение 24-105L первой версии...
Если верить китайским товарищам, периферия кадра на коротком фокусе у 24-105 не хуже (а то и лучше), чем у GM. Настоящий полковник (зачеркнуть) пейзажник! Впрочем, по центру кадра GM выигрывает у обоих братьев. http://mp.weixin.qq.com/s/yhzQ8ojRlwqGL7p5QLR8rQ ещё обещают столкнуть лбами 24-105 Sony и Sigma
Не могу промолчать, извините наболело. Многие тут всё время сравнивают, а вот у никона, а вот у кэнона... товарищи, ну и идите в эти системы, что вас останавливает. Я весной принял решение перейти с Н на Сони и почти всё кроме 14-24 уже продал, а была у меня вся топ верхушка зумов, и мне позарез нужно было закрыть 24-70, ну не хотел я 50 брать, а тут н’а тебе в дополнение к не самому удачному 24-70 от папы Карла сразу 24 да ещё 105! Вот честно, абсолютно по барабану сколько там чего стоит у Н или К, всё это там в прошлом... мне нужно это стекло, и я его куплю хоть в 3 раза дороже, да хоть и в 4. Простите за много букв!
Я обычно предпочитаю не ныть по поводу цены на стекла . Человек покупая системную камеру должен смотреть на парк оптики , и если он видит , что Цейс и гм сонины ему очень дорого что прям почку продавай, нечего в этой системе делать. Выбор сейчас очень большой , в конце концов можно купить ифон 10 и на него снимать шедевры . Но в ситуации с свбжем расклад другой. Я вижу обычный темный зум для новичков, коих производители других систем уже умудрились по 2 поколения выпустить, и вижу на него цену , которая у меня не укладывается в голове . Наверное первый раз за все время в системе сони. И я задал вопрос ждунам, как они оправдывают данную покупку .
Вот я и пришел на Никон. Хотя с Сони не уходил. Ушел вынужденно, придется теперь париться с этим огромным кирпичем (D850) и с зеркалом. Ожидание в течение нескольких лет некоторых объективов привело к полному разочарованию того, что выпустила Сони. На Никоне есть Никон и Тамрон. Просто покупай и снимай. Про Сигму и Цейса даже и мыслей не возникает, а они тоже есть.
Да кто куда. Тенденция то хреновая. Я тоже на сони остался, но частично отполз на Микру. Я тоже ждун, отчасти. И на твой вопрос готов ответить, куплю. Потом, если будет не хуже сигмы и не дорорже 1200. Тут ведь какая фигня полуается, ты говоришь то при выборе системы надо смотреть на стекла. Но мы то на системе давно и выбирали ее когда стекол этих небыло. Вот и не покидает ощущение что нас кидают. И не раз говорил я, что у оверпрайса есть сторона оборотная. Если стекло дороже конкурентов, все ждут что оно будет ЛУЧШЕ конкурентов. А они выходят вполне на уровне. +/- тоже самое. В итоге, Владимир. Разочарование и отвал на Никон. Моя эпопея с зумами. В итоге отвал на Микру. То есть, по твоему рангу, я купил айфон 10 и снимаю себе в удовольствие. Нужен ли мне 24-105/4? Месяц назад, я бы сказал однозначно, ДА! Теперь, не знаю. Я уже продал немалую часть Сони, именно ту часть к которой нужен этот объектив. Наверное взял бы, при цене до 80-ти. Но такой не будет! 105-110, можно ждать. Так что, скорее всего, подарок на ДР у меня будет от Олимпуса)))
Понятно, что проиграют, вопрос на сколько. Сдается мне, что разница будет не в разы. По фокусным и диафрагме примерно одинаковые, поэтому и интересно узнать, насколько различаются эти объективы из разных ценовых сегментов.
Недавно видел 24-105 под А за 7.000 на авито. Сколько там за Е просят? Если у человека уже есть 24-105 под А, то сравнение его с 24-105 под Е помогло бы сделать выбор - продавать А и покупать Е или остаться на А, если разница не существенная. Если у человека нет 24-105 под А, но нужны эти фокусные, то сравнение его с 24-105 под Е опять же помогло бы сделать выбор - покупать б/у А или покупать новый Е, если разница существенная. Существенность разницы, также как и покупать или не покупать б/у, каждый определяет сам, для этого и хотелось бы посмотреть на сравнение.
В самом начале я подумал, что вы сравниваете Сигму аналогичную под А. Но сейчас я вижу, что вы старый соневский хлам пытаетесь столкнуть с новинкой. Вы курите или вообще берега попутали?)))
А в чем преимущества темного сабжа перед 24-70/2.8 GM (Сигма Арт)? 35мм? И все? И юзать его только как штатник? Оптически он не может быть лучше. 2.8 нет. F4 точно далеко не везде пойдет. В чем прелесть и столько восхищений?
Новый, с гарантией? Вы точно курите. У меня был 24-105, он даже 24 мп на А900 не тянул. Одевать его на Е камеру можно только с 4-ым переходником, что добавляет своих прелестей и увеличивает вес. М24-105 с переходником как бы не тяжелее нового 24-105 будет.
Восхищений я пока не видел. Но в целом, 24-105 отличный диапазон. Как тревел зум, сильно удобнее 24-70. 2,8 конечно нет, но и цена у него 1300 а не 2200. Да и вес тоже. Дань, как тревел стекло самое то! И очень давно ожидаемое в системе. Уж точно интереснее 24-70/4.
Мда... Вы читали мои сообщения? Где я писал про новый и с гарантией? Прочтите еще раз - я всего лишь хочу посмотреть разницу между 24-105 под А и под Е и сделать собственные выводы. По поводу веса - 395г объектив A + 160г переходник LA-EA4 против 663г только объектив Е. Это так, к слову. Ради бога не подумайте, что я считаю конструкцию с переходником удобнее родного стекла и не начинайте спорить еще и по этому поводу И да, не курю и Вам не советую.
Я ведь не просто так спросил, был ли у вас Минолтин 24-105. Хоть новый, хоть БУ, он даром не нужен. Обыный старый пленочный кит, с завалеными краями и мерзким рисунком. Вы бы еще свой 16-70/4 попросили бы сравнить с 18-70 китовым))))