Хм, всегда думал, что это делается в графическом редакторе. А в каком именно Кэноне можно провернуть такую штуку?
Насколько мне известно это можно сделать в любом зеркальном Canon, а возможно и в мыльницах. Делается это через программу EOS Utilite из набора Canon Utilities. В камере прописывается имя владельца, которое затем автоматом попадает в каждую фотографию. На мой взгляд очень удобно, тоже кастати интересует вопрос возможно ли такое в наших альфах?
Вопрос владельцам светлых стекол, а именно - 85/1.4: имеет ли место существенное количество промахов АФ на А300/А350? Просто очень хочу купить себе 85-ку, но есть мнение, что на младших тушках светлые стекла часто мажут. А700 лично у меня не очень удобно лежит в руке. Однако если дела с АФ там обстоят намного лучше, может стоит сначала поменять камеру?
Все будет нормально, если автофокус хорошо настроен. На А100 с 85/1,4 промахи очень редки. И в основном из-за нехватки скорости АФ, а не из-за ошибки датчика.
Когда была А200, то za 85\1.4 фокусировался примерно также, как на моей нынешней 700, так что если обе тушки одинаково хорошо настроены проблем с АФ, быть не должно.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста купил sony a-300 kit 18-70, основная задача съемка в клубах.Пришел по фоткал и увидел что все фотки из за дыма и плохого освещения получаются ярко-серо-размазанные, колдовал с настройками не помогло. Если можно опишите подробно какие настройки надо выставлять для этих целей и что нужно купить (за разумные деньги) для a-300 что бы все получалось. Есть предположение что обязательна вспышку купить или объектив тоже на замену и нужен ли отражатель… Подскажите плиз т.к. я только начинаю и не судите строго) P.S. на многих форумах был но толком ни чего не нашел..
Не понял почему у вас все "серо-размазанное", как это понять? Дым не пробивает, или смаз кадра? Имхо против дыма вспышка не помошник, скорее наоборот, ну а шевеленка исправляется лишь большими ISO и светосильными объективами.
В некоторых условиях может помочь поляризационный фильтр, однако если в помещении не достаточное освещение то он еще больше усложнит съемку, так как чувствительность нужно будет повышать еще выше. На мой взгляд лучший вариант съемки в дыму(конечно если он не очень плотный) это съемка теле-объективом на достаточном растоянии до объекта съемки. Ну и вспышка навряд поможет, так как дым она так-же подсветит не слабо.
За разумные деньги "банка" Minolta AF 70-210/4 (имхо самый оптимальный вариант) , Minolta AF 75-300/4.5-5.6, Minolta AF 100-200/4.5 тут кое-что например продают.
На А700 пробовал, все замечательно, фокус больше зависит от камеры, ну и дешевле мало что можно найти. А так конечно лучше всего из зумов-телевиков это 80-200/2.8АПО или 70-200/2.8 от Минольты/Сони, если есть деньги...