Фотки просто супперские, особнно первая, такое впечатление, что круговой вспышкой пользовались. Лучшеб Sony сразу альфы с этим объективом продавла, что б люди по неопытности не парились с китом 18 -70 в непонятках и не ругали отличные фотоаппараты.
Люди у меня трабл.На руках альфа350+sal 18-250.Я новичок в "зеркале",фотик приобрёл ещё в прошлом году да времени разобраться так и не было.Сейчас я на отдыхе,думал сейчас и займусь в плотную изучением инструкции.....да вот не задача я её оставил дома. Вобщем мне нужна консультация по некоторым функциям фотоаппарата: -Расскажите пожалуйста про ручные функции под абревиатурами "М" "Р" "А" "S".Если можно поподробнее. -Стоит ли пользоваться предустановлеными функциями (остальные значки кроме "AUTO" и вышеуказаных абривиатур)? -Что за три кнопки справа от видоискателя? -Зачем нужна кнопка Fn и как грамотно ей пользоваться? -Я понял что колёсиком (который рядом с кнопкой затвора) регулирется светопропускание диафрагмы.Только вот как граматно пользоваться этим "приоритетом диафрагмы" в различных погодных условиях?Особенно интересует съёмка днём в яркосолнечную погоду (сколько надо "дырку" делать?) -До меня быстро дошло что фотографирование на таком фотике на автомате не есть гуд,так как фотки получаются какие то "простые",сравнимые с фотами на мыльницу.Я понял чтобы было "красиво" надо осваивать ручные параметры,но пока точно не понимаю где,как и что применять. Очень был бы благодарен за толковые и развёрнутые ответы. (только не тыкайте носом в километровые мануалы на иксбите итд,т.к. времени всё это читать нету,отпуск всё таки ......хотелось бы быстро усвоить самое главное,так сказать верхушек понахвататься,а до остального дойду потом А то в Крыму столько всего красивого....и так хочется сделать хотя бы подобие художественых фоток.
можно скачать инструкцию к вашей камеры в ПДФ читайте -вопросы у вас слишком как бы сказать простые чтобы о них заводить дискусию режимы используй пока чтобы отдых не засрать P -профессиАНАЛ auto - суперпропессиоАнал потом плавно придём к режиму А )
Пройдите по этой ссылке http://www.fotoscope.ru/theory/ там исчерпывающая информация по всем вашим вопросам, а от себя добавлю, на море прсто необходим поляризационный фильтр, только не берите дешовые (Hama), они дают заметные хроматические абберации.
kashtan: Ну для продвинутых фотографов конечно же простые вопросы...Дисскусию разводить не обязательно,мне бы получить ответы конкретно по пунктам кратко и максимально понятно. Вы говорите что можно испльзовать "Р".Мне бы как раз и узнать как это грамотно делать. Dunkele Meister За ссылку спасибо,но всё же там не всё что меня интересует.Как я уже сказал,хотелось бы ответов конкретно по моему случаю Со своим объективом я взял вот такой фильтр Marumi DHG Super Lens Protect 62mm Наверное,он позиционируется больше как защитный,нежели чем полярик.
John Doe Он и есть защитный. Вот ссылка на мануал к камере: http://pdf.crse.com/manuals/3287969641.pdf Он очень краткий и понятный, не поленитесь почитать. Конечно, можно было бы ответить на все ваши вопросы сдесь, но это маразм, я считаю.
Radoom Конечно, можно было бы ответить на все ваши вопросы сдесь, но это маразм, я считаю. Не Маразм-я вас уверяю.Если ответите,вы мне очень поможете! Можно хотя бы в личку (хотя,думаю лучше сюда.....уверен что такие же вопросы возникнут у многих чайников после меня,а тут на тебе,готовый пост по тушке и как фоткать Очень надеюсь что кто нибудь не поленится помочь по моим конкретным вопросам.
А изучать теорию всётаки придётся самостоятельно и ни кто вам не поможет больше чем вы поможете себе сами. Ваш фильтр не полярик, прочитать про полярики можно тут http://fotoknigi.org/photo_books/Polyarizatsionnye_filtry.pdf Не парьтесь с режимом Р Ни когда не пользуйтесь AUTO Купите мощьную внешнюю вспышку с действующим числом 48 - 56, она вам поможет при недостатке овещения и при его исбытке. Используйте исходя из ваших потребностей и возможностей режимами или A (портрет, пейзаж) или S (спорт, заморозит изображение или сделать его динамичным) или режим М (сумерки, ночь), а сомое главное фотографируйте, набивайте руку, профессионалами не рождаются ими становятся.
Radoom: Третье-дано! Ответить на мои вопросы ) Я конечно понимаю что читать мне ещё много надо,просто запостив свои вопросы я хотел максимум сэкономить время в отпуске и получить ответы конкретно на них.Конечно я найду эти ответы и сам прочитав длинющие статьи,но это ж всё время.......а оно идёт,отпуск тоже кончается. Если трудно ответить,ладно....я же не ставлю перед фактом.
Dunkele Meister А изучать теорию всётаки придётся самостоятельно Да я так уж и понял.Жалко конечно....допустим если бы я это знал,то помог бы другому.Да и вобще это делаю часто (только в том в чём разбераюсь). Ваш фильтр не полярик Это я знаю.Мне посоветовали именно этот Маруми как защитный,а то уж больно линза не дешёвая.А полярик я уже наверное не куплю,поздно.Только если к следущему лету. Не парьтесь с режимом Р А почему? Приоритеты диофрагмы всякие и тому подобные именно в этом же режиме? Купите мощьную внешнюю вспышку с действующим числом 48 - 56, она вам поможет при недостатке овещения и при его исбытке. А почему не годится встроеная пыха? По поводу приобретения внешней-да,возможно в скором будущем,но пока я фотографирую в основном на воздухе в солнечный день. А при выборе тех режимов которые выуказали,адо ли в них ещё что то вручную выставлять или это тот "автомат" только "узконапрвленный"? И на последок хочу узнать.В чём цинус формата 16:9 при фотографироании?Стоит ли в нём работать или всётаки лучше придерживаться классического 4:3?
Встроенная пыха не годится по двум причинам: 1. Малая мощьность, Нет возможности управления световым потоком (угол, мощьность) 2. При установки длнного обектива встроенная вспышка дает тень В режимах A,S,M можно также менять корекцию экспозиции и чувствительность матрици iSO, не забывайте, каждый стоп диофрагмы уменьшает световой поток в 2 раза и увеличивает выдержку на 3 - 4 стопа Формат 16:9 не дает вам приимуществ т.к при этом обрезается часть изображения, его используют только при прсмотре на HD и FullHD телевизорах и монторах, фотографируйте в 4:3 потом если надо обрежете в редакторе. А почему? Приоритеты диофрагмы всякие и тому подобные именно в этом же режиме? - Потому что режим A, S гораздо оперативнее. Куски для панорамы фотграфируются в вертикальной ориентации и только в режиме М, не забывайте что в этом режиме ISO не работает в режиме AUTO.
Со времени вашего первого поста с вопросами прошли почти целые сутки, за это время можно несколько раз прочитать мануал, самому во всём разобраться и более углублённо изучить интересующие функции. И если бы вам действительно было жаль времени, то вы бы всё это сделали уже давно.
Dunkele Meister Спасибо за разъяснение про пыху и формат. А как думаете,стоит ли мне пользоваться предустановлеными режимами в зависимости от условий съёмок (ну те которые обозначаются "картинками" на колесе выбора)? Или же всётаки сразу осваивать P,A,S,M? Значит вы советуете пользоваться режимом "А"?Он мне точно подойдёт учитывая места съёмок (пейзажи днём,вечером...съёмка внутри разных достопремечательств,ну там,замки и.т.д.)? В принципе на данный момент в главных функциях фотоаппарата я разобрался,но для меня пока очень сложно понять оптимальные параметры "скорости затвора" и "диафрагмы" в различных условиях съёмки (если учитывать что я буду всё выставлять ручками) Ну как мне в этом разобраться?Ведь на месте надо быстро оценить обстановку и выставить нужные параметры и времени капаться в умных формулах расчётах нет.....надо быстро "щёлкнуть" (и желательно красиво) и продвигаться к следущему "экспонату". Куски для панорамы фотграфируются в вертикальной ориентации Немного не понял сути предложения,можно чуть попроще Radoom Ну я читаю потихоньку....Просто условия не совсем позволяют иметь рядом бук и фотик надолго,так как розетка долеко находится (жильё съёмное),да и то только вечером на час-два,потому как днём на экскурсиях. Да,конечно надо было сделать это всё раньше,но так уж получилось. endcor Инет жпрс,инструкцию скачал,изучаю потихоньку. Но как я уже понял научить красиво и правильно фоткать инструкция к фотоаппарату не сможет.... edward У зеркалок насколь помню 3/2 формат Ну да,так и есть.А в этом имеются какие нибудь "минусы"?Допустим я фоты смотрю в основном на своём мониторе 26 дюймов (соотношение 16:10).Редко на плазме 50" (1366х768).
John Doe, скорость затвора необходимая для отсутствия шевелёнки определяется по формуле 1/ФР, тоесть если ФР 100 мм, то скорость затвора должна быть не выше 1/100 с. Вертикальная ориентация - портретная ориентация. Диофрагма определяет количество света, поподающего на матрицу, а также глубину резко очерченнго пространства ГРИП, тоесть чем больше зажата диофрагма тем большее пространство за и до объекта фокусироавния будет иметь чёткие очертания. Ещё можно поставить на фотике серийную съёмку и брикетинг экпозици, а потом выбирать наиболее удачные фото. Если надо быстро щёлкнуть ставьте S, включайте вспышку (првда скорость синхронизации всего 1\160с) по этому не удастся сфотать без размытия двигающижся животных или непоседливых детей, ставте ISO 400 (помещение, облачно, ранние сумерки), 100 ( солнечная погода), а лучше ставте ISO AUTO.
Dunkele Meister Ещё раз спасибо за ваши советы.Только некоторые вещи из вашего поста мне не понятны пока.....допустим это: скорость затвора необходимая для отсутствия шевелёнки определяется по формуле 1/ФР, тоесть если ФР 100 мм, то скорость затвора должна быть не выше 1/100 с. Неужели мне нужно высчитывать всё это при каждой фотографии?Ведь бывают моменты (чаще всего) когда нужно сделать снимок быстро (и желательно качественно). А что такое "брикетинг экпозици"? Если надо быстро щёлкнуть ставьте S А если там не будет движущихся объектов,всё равно можно использовать S? И вот что хотел узнать....подскажите оптимальные внутрекамерные настройки (меню,Fn и.т.д.)...ну,допустим,как у вас?