APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем TheChieF, 10 янв 2008.

Метки:
  1. Фотки просто супперские, особнно первая, такое впечатление, что круговой вспышкой пользовались.
    Лучшеб Sony сразу альфы с этим объективом продавла, что б люди по неопытности не парились с китом 18 -70 в непонятках и не ругали отличные фотоаппараты.
     
  2. Люди у меня трабл.На руках альфа350+sal 18-250.Я новичок в "зеркале",фотик приобрёл ещё в прошлом году да времени разобраться так и не было.Сейчас я на отдыхе,думал сейчас и займусь в плотную изучением инструкции.....да вот не задача я её оставил дома.
    Вобщем мне нужна консультация по некоторым функциям фотоаппарата:

    -Расскажите пожалуйста про ручные функции под абревиатурами "М" "Р" "А" "S".Если можно поподробнее.

    -Стоит ли пользоваться предустановлеными функциями (остальные значки кроме "AUTO" и вышеуказаных абривиатур)?

    -Что за три кнопки справа от видоискателя?

    -Зачем нужна кнопка Fn и как грамотно ей пользоваться?

    -Я понял что колёсиком (который рядом с кнопкой затвора) регулирется светопропускание диафрагмы.Только вот как граматно пользоваться этим "приоритетом диафрагмы" в различных погодных условиях?Особенно интересует съёмка днём в яркосолнечную погоду (сколько надо "дырку" делать?)

    -До меня быстро дошло что фотографирование на таком фотике на автомате не есть гуд,так как фотки получаются какие то "простые",сравнимые с фотами на мыльницу.Я понял чтобы было "красиво" надо осваивать ручные параметры,но пока точно не понимаю где,как и что применять.
    Очень был бы благодарен за толковые и развёрнутые ответы. (только не тыкайте носом в километровые мануалы на иксбите итд,т.к. времени всё это читать нету,отпуск всё таки :)......хотелось бы быстро усвоить самое главное,так сказать верхушек понахвататься,а до остального дойду потом ;)
    А то в Крыму столько всего красивого....и так хочется сделать хотя бы подобие художественых фоток.