Если будете пользоваться вспышкой, то только с светорассеивателем. Снимать, как уже подсказали, лучше в приоритете диафрагмы (режим А), в режиме следящего автофокуса. Не знаю как у вас, а у нас с ринга всех посторонних гоняют, только хозяева (хэндлеры) и судьи, так что подумайте о телевике, я в свое время использовал A100+Minolta 70-210/4, тормоз конечно, но при некоторой практике привыкните. ЗЫ Имейте в виду, не все владельцы поваляют снимать своих животных со вспышкой.
Добавлю, по шумам, мне на A100 хватало iso 400, благо плакаты не печатал. Штатив на выставке не удобен, а вот монопод, да, действительно очень поможет.
Наверное, недостаточно ясно выразился. Имел ввиду миниатюрный штатив, например что-то в духе: http://www.foto.ru/giottos_u.pod_qu_300.html или http://www.foto.ru/slik_s-pod_sj-32_sl.html т.е. именно для задачи съемки на уровне земли.
На собственном опыте убидился, что лёгкие штативы не обеспечивают стабильность для альфы, особенно фторая модель точно не подойдёт, обязательно на штативе отключайте стабилизатор матрицы. И ещё вопрос, каким стеклом фотали китовым, сигмой или цейзом?
Кстати, объясните пожалуйста, для чего отключать стабилизатор матрицы на штативе? Читал в инструкции но там не разъясняется причина. Сколько снимал со штатива, не замечал ничего плохого.
китовый 18-70. на выходные сгоняю во Владик, накуплю б\у и буду пробывать. А штатип типо второго есть Rekam (15 - 150 см) джля макросъемки - очень хорошо, собак на поле пробывал, ничего не получилось, не успевал крутить и нажимать спуск, без пульта не обойтись.
Человек ведет речь о съемки динамичных сюжетов. Объекты небольшие и на уровне земли. Я действую примерно так. В левой руке камера, хват под камеру, в правой пульт. ЛВ параллельно земле или под небольшим углом, чтобы добиться максимально «видной» картинки. Вышел на точку, присел (наклонился), упер шативчик в землю (можно попробовать ножки не раскрывать, а использовать как монопод - иногда так удобнее), скадрировал, снял 2-3 дубля. Камера из руки при этом не выпускается. Штативчик для придания большей устойчивости и упрощения кадрирования (проще «ловить горизонт»). АШ не выключать!!! Иначе выход годных заметно снижается. Если объект съемки покрупнее, то мне удобнее использовать мнопод. Про необходимость отключать АШ при съемке со штатива (нормальной съемки с неподвижного штатива) на форуме копий много переломали. Четкого ответа – нужно ли обязательно отключать, так и не нашли. Каждый поступает, как считает правильным. Минольта и Сони рекомендовали отключать. Но на новых камерах (230, 330, 380)переключатель убрали.
Жесть. Я как представил это. А как зумить? Помоему удобнее двух своих рук тут не придумать, хотя, вам виднее.
Именно для этого и нужен штатив/монопод. Зумится без проблем, после небольшой практики (хотя, наверняка, можно найти линзу, с которой это будет крайне неудобно). Еще раз: речь идет о съемки с ЛВ, если через видоискатель, то с двух рук обычно сильно удобнее.
Вот что к теме штатива и стабилизатора нашел: 7. Отключайте стабилизацию на длинных выдержках. Несмотря на то, что функция стабилизации делает изображение более резким на коротких выдержках, на длинных выдержках (более 1/8 секунды), в некоторых случаях ее следует отключать. Это связано с тем, что стабилизатор вызывает небольшую вибрацию линз, что на длинных выдержках может привести к лишним сотрясениям камеры. http://fafa.su/index.php?newsid=211
Всем здравствуйте! Приобрел себе объектив Sony 75-300mm F4.5-5.6, расскажите, профи, как с ним лучше снимать? Пример1. объект передвигается, расстояние примерно 15-20 метров. Пример2. объект стоит на месте, расстояние примерно 15-25 метров.
Желательно также указывать условия освещения (утро день, вечер, солнечно ,облочно, пасмурно) включайте антишейк, ставте вдержку по правилу: не более чем 1/фокусное ( если фокусное 200 то выдержка не более 1/200 с), диофрагма в в режиме с приоритетом выдержки будет установлена фотоаппаратом, или переключите в ручной режим и выставите диофрагму исходя из вашего творческого замысла, можно также попробовать брекетинг экспозиции (когда объект не подвижен), поэксперементируйте с изо, обычно 400 достаточно.
Снимают многие в RAW + Jpeg (3:2), а там уж как хочешь так обрезай . Нафиг сразу снимать в обрезаном Jpeg 16:9 ??? Прошивки нужно проверять на офф.сайте SONY. Для А-200, -300, -350, -900 их нет.
Горячие и битые пиксель - в принципе нормально, опять жэ всё зависит от режима и чувствительности ИЗО(может вы сфотографировали шум матрици),зделайте мапинг матрици должно помочь.
Привет, купил сегодня объектив Sony DT 18-200 mm F3,5-6,3, рекомендую всем кто сомневается с выбором универсала для камеры, сфотал несколько фоток и по сравнению с китом просто прозрел, просто наводишь камеру на объект нажимаешь спуск затвора и всё, качество фото видно сразу на екранчике камеры, не нужно ни каких танцев с бубном, в темноте я фотаю с внешней пыхой поэтому фокус точный и быстрый, да и без пыхи автофокус не парится, звук тихий и даже приятный. Тут выложил тестовые фотки http://album.foto.ru/photos/29546/ Ну а когда захосется супперрезкозти можно и зайца купить, к тому времени вы и с рабочим диаппазоном фокусных определитесь. "Стёклышко" идиально подходит для штатника.