APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем TheChieF, 10 янв 2008.

Метки:
  1. Сам парад по телеку смотреть буду. А самолёты, вроде, перед моим домом пролетать собираются опосля Кр. площади.
     
  2. По телеку смотрел - красиво летели. :) Но вроде одно звено вертолётов не показали, которые шли вторыми или третьими. Видно не срослось что то. Офф.
     
  3. Производитель

    Доброго времени суток, ребят подскажите кто страна изготовитель этих чудных девайсов?
    И были случаи попадания других не заявленных изготовителей в продажу? Почему задаю вопрос, так как собираюсь приобрести фототехнику с Кореи, и сразу сомнения возникли.
    П.с: буду благодарен, за ваши советы и внимание.
     
  4. По системе Сони встречаются надписи Made in Japan, -China, и Malaysia. И всё это заводы Sony. Других стран не встречал...
    Камеры по большей части делают в Малайзии (у меня А-700), а объективы встречал только Японские и Чайновские.
     
  5. У меня вспышка Sony HVL-F42AM - Made In Indonesia.
     
  6. Т.е не волноваться если будет сборка не Япония, а тот самый Китай? Но лучше конечно Япония, правильно понимаю, в дефиците?
     
  7. Inoy31bel, у меня тушка - японская, а китовый объектив - китайский. Камера с китом всё время мазала и мылила, уже собирался на юстировку в сервис снести, пока нормальный объектив не прицепил. Камера стала - сказка просто.
     
  8. Немного поправлюсь: сечас специально посмотрел - А-700, 58-я пыха и CZ16-80 Япония, а 50/1.4 Китай. До этого была А-100 вроде бы была Малазийская.
    Может Япония и лучше, я на это особо не смотрю, главное, чтобы гарантия была фирменная, от Sony.
     
  9. У меня японская тушка.. Скрипит она от этого не меньше (если не больше), чем те "китайцы", которых я иногда кручу в магазинах. ^^
     
  10. У меня А350 был Japan, сейчас А200 тоже Japan, полтинник Japan, пыха 58я Japan, бат. ручка China - по качеству даже лучше чем Japan.
     
  11. Определились с тушкой, но...

    Всем спасибо, значит волнению не будет места, вот теперь осталось определится в выборе камеры именно «Сони» либо другой бренд например «Олимпус», почему сомнения? Многие проф. фотографы говорят что, любительского уровня фотоаппараты «Сони» хороши, далее если захочешь расти, то, увы, хороших профессионалок, к сожалению нет. Вот это и останавливает.
     
  12. #1132 11 май 2009 в 20:23 | APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350 | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2009
    Тогда "Олимпус" то уж и подавно отпадает :D)))))))))

    Да, "профессионалок" в комплете с тушками сони, увы не поставляет :), а вот хорошая (для меня так отличная!) репортажная (читай быстрая и с богатым функционалом) тушка у Сони есть: SonyА700. Есть даже гораздо большее - ни чем не уступающая по скорости, а по остальным параметрам превосходящяя А-700, полнокадровая ФФ камера А-900 :yum:. Для работы в студии и репортаже, для семьи и для работы, для всего короче :)

    А вот с доступностью и разнообразием объективов и аксессуаров у Сони проблема ещё та :(. С этой точки зрения Canon вне конкуренции. Потому и сидят профи в основном на Кэноне, потому, что сервис широкий и с подбором аксессуаров проблем нет никаких.
     
  13. А как же А900???
    И вот интересно насколько быстро Вы планируете рости и планируете ли вобще?:)
    Для себя я точно знаю, что когда созрею на А900 и в проф и в материальном плане, будут и другие более новые модели! Вопрос только во времени.
     
  14. ИМХО

    Ну не знаю. Рассуждения о зрелости или незрелости до более дорогой и подчас бесполезной камеры, а тем более переход на другой брэнд вызывают лишь улыбку. Это больше актуально для профессионала, кто на этом зарабатывает деньги и возможно для категории людей с особым менталитетом (к примеру денежных мешков или фотоонанистов).
    Всё же прежде чем переходить или не переходить советую для начала изучить мат часть, выжав максимум производительности из своего набора девайсов, а уже потом думать о замене.
     
  15. Я приношу невероятные извинения за то, что не увидел этот пост ещё два месяца назад! А уведомление мне не пришло...
    По поводу установки для пересъемок негативов - её пока нет, поскольку имеющиеся у меня объективы не обеспечивают того качества макро.
    Результаты пересъемки с помощью Sigma AF70-300/4-5,6 DG APO Macro были бы, может быть, более или менее удовлетворительны, но максимальное увеличение этого объектива позволяет взять в кадр не менее 32х48 мм, что по площади значительно больше негатива, и негатив по пикселям получается весьма небольшим. Что касается качества собственно того, что имеем, то вот пара примеров, скадрированный:

    [​IMG]
    http://foto.rambler.ru/users/winogradov500/6/33/webbig.html
    исходное:
    http://foto.rambler.ru/photos/winogradov500/6/33/1.jpg
    Шумодавами и пр. пока не пользовался, ввиду недостаточного качества исходника.

    И некадрированный:
    [​IMG]
    http://foto.rambler.ru/users/winogradov500/6/27/webbig.html

    Думаю над покупкой либо многослойной просветленной линзы для макро, либо удлинительных колец. Но сейчас идет учебный семестр, и поэтому особо много времени заняться хобби нет. Где-то после вступительных экзаменов оно должно появиться...

    Ещё раз приношу извинения за столь долгий ответ...
    Onemusician.
     
  16. Ну, если Вы собрались перерости уровень камер СОНИ, то это Вас не должно тогда волновать. :)
    Уйдете в средний формат. И подарите все что у Вас осталось от "любительства" кому нить...
     
  17. #1137 16 май 2009 в 00:41 | APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350 | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2009
    Хочу добавить к сообщению endcor, что эксплуатирую Sony a300 с 23 июля 2008 года. Не самый глупый из людей, надеюсь, зеркалками снимаю 40 с лишним лет, но до сих пор - 8-9 месяцев - Сонька иногда показывает мне нечто, о чем я, снимая (ранее и до сих пор) Минольтой 7000i, даже не подозревал. Притом, что пленочная камера и фокусирует быстро, и видоискатель огромный по сравнению с кропом, и нет никакого лага в съемке по сравнению даже с А300. Все равно, узнать и "познать" (извините!) эту камеру мне удастся, думаю ещё через несколько месяцев. Пока что счетчик пошел на второй круг (всего ок.11000 кадров снято), экспериментальных кадров, думаю, процентов 15, и всякий эксперимент - маленькая школа. Кстати, сделал для Сони много из того, чем мог порадовать ещё Минольту. Ну, теперь они обе радуются... Бабушка с внучкой из одной семьи, все же.
    PS: Кстати, после приобретения Sony, Minolta стала ближе, доступнее и понятней. Она, не обладая такими электронными возможностями, тем не менее изумительно вписывается в мой ансамбль из двух камер. Иногда подумываю прибавить ещё что-то, совершеннее 7000i из пленочной техники...
     
  18. Звучит убедительно, спасибо за адекватные ответы, советы. Мне очень приятно, что такого зеленого, глупого парнишку без опыта, так тепло встретили, ребят, назрел вопрос, после приобретения камеры, какие оптики посоветуете, цена качество, который зарекомендовали себя с хорошей стороны: портрет, пейзаж, просто съемка, и.т.д.
     
  19. Лично я очень люблю объектив Minolta AF 75-300/4.5-5.6, может быть, по привычке - это был мой первый доп. объектив к штатному минольтовскому AF 35-105/3,5-4,5. Привык к нему, картинка замечательная, а он через 13 лет взял и поломался, да так, что ремонт - вдвое от цены. Мне объяснили, что этот объектив надо было искать и покупать в металле, а мой был в пластике. Тот, что в металле, сказали, вечный. Теперь купил Sigma/Minolta AF 70-300/4-5.6 DG APO Macro. Хороший, резкий, макро снимает. Но тоскую по тому, не знаю отчего. Любовь...
    Ещё есть Minolta AF 50/1,7. Шикарный штатник к пленочной камере и очень приятно снимает на кроп. Светосила - убойная, ГРИП - лучше и не надо. Мне говорят: "вот 50/1,4 - это да! А 1,7..." А я смотрел кадры тем и тем объективами. Не могу отличить, честно говоря, подслеповат, видать. И цена - новый 50/1,4 сегодня буквально втрое дороже 50/1,7 с барахолки этого сайта.
    Вам надо погулять по сайту
    http://www.dyxum.com/lenses/index.asp
    Он английский, правда, но там про абсолютно все объективы, когда-либо выпускавшиеся для минольт и сонь, вплоть до сегодня. Интернет-переводчик, глупо, но переведет. А там и рейтинги, и тесты, и отзывы пользователей, и оценки каждого параметра. Я с большим удовольствием гуляю по тому сайту, да стараюсь часто туда не заходить, а то выйти трудно.
    А если выйдете на главную страницу того сайта
    http://www.dyxum.com/
    то там сможете попасть на ВСЁ, что выпускали Minolta, Konica-Minolta и теперь вот Sony - от камер до всего для камер.
    Onemusician.
     
  20. #1140 18 май 2009 в 11:36 | APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350 | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2009
    Наибольшей популярностью пользуются объективы: Тамрон 17-50/2.8, Тамрон 28-75/2.8 и CZ16-80/3.5-4.4. Последний наиболее универсален, но стоит дорого. Однако он сможет вам вполне достойно заменить несколько объективов.

    Также почитайте о Sony 16-105/3.5-5.6, Sony 24-105/3.5-4.5

    Темы: Карта форума по объективам для Sony/Minolta;
    Ваша линейка объективов.
    Просто о каждом объективе наговорено столько, что лучше это не обсуждать опять сначала, а почитать самостоятельно и только потом, если, что-то будет неясно - спрашивайте! :)
     

Поделиться этой страницей