Исходя из бюджета я бы взял Sony DSLR-A700P (тоесть камера и телеобъектив (DT 16-105 мм F3.5-5.6)) Этого обьектива на первое время должно хватить Вообщем думайте, решайте.
красоткату, А ктото отменил market.yandex.ru? http://market.yandex.ru/offers.xml?&modelid=1559825&hid=91148&hyperid=1559825&grhow=shop&how=rop Утверждается, что самая низкая цена на А700kit в магазине www.pleer.ru (34тр кит) Итого на 50 тыщ лучшее что можно придумать: или А700 кит со вспышкой, или А700 без вспышки но со стеклом SAL 16-105, Или T28-75/2.8 или T17-50/2.8. Ну мб как вариант, попробовать уломать на барахолке продавца привезти с америки А700P + 16-105 за 40тр - но проблема, что покупаете не Вы - а изначально продавец, и везет он с Америки. А какая карма у продавца - никто не знает, а ну как вдруг он жадный барыга-хитрый жук? Ну а какая карма у Америки знают все - багдад бомбежки и все такое. А что будет от такого коктейля, кто знает что случится с нашими чакрами? Опасно! Дальнейшие большие денежные вливания в систему планируются? Потому что если в ближайшее время не планируются большие траты на расширение парка оптики, и покупать планируете только новье (а новье для Sony - или дорогое и среднего-ниже среднего качества, или очень дорогое и отличное), то я также порекомендую начать с А200. Чтото типа А200 (~14 тыр) + Тamron 17-50/2.8(~13) + HVL-56 (~12) + SAL 50/1.4(~12) даст гораздо больше свободы полету творческой мысли. Кстати, а почему бы не посмотреть с другой стороны: что прежний владелец был человеком добрым и полным сострадания - и тогда его карма на вещах будет положительной?
спасибобольшое!! Я знала что вы, люди серьезные, и посмеетесь надо мной глупой блондинкой.... но смех это положительная эмоция, которая продлевает жизнь. Кстати.. карма не имеет заряда, она проста своя у каждого. вы были у эрмитаже? пробовали долго находиться у картин ВАН Гога? это практически не возможно...это к энергетике... а вообще плохих людей не существует, просто они иногда совершают плохие поступки.. Скажите пожалуйста, а почему 200, а не 300??? У меня сейчас коника А200(с2004г), не получаю радости с ней уже тупим на пару...
Я бы Ваш ответ перефразировал: Как, она может работать? Насколько я знаю у камеры Miolta D7D было довольно много проблем с внешними вспышками, в том плане что работали не совсем корректно, то недосвет, то пересвет. По этому и спрашиваю кто реально проверял КАК ОНО РАБОТАЕТ? То что теоретически они совместимы и должны работать я и сам в инструкции прочитал.
Никак не получается. Крастоткату просила "50 000 с объективом и вспышкой" Вспышка + A700P намного дороже, да еще и новое все должно быть.
Доброе время суток! Так то проблема камеры, а не вспышки. Думаю, что инженеры в Соньках уже это все подправили. Все-таки после А7Д уже несколько моделей вышло. Повторяться - плохая примета.
мне вот по 300 интересно как там видео работает - хоть кто - минуточку в денвном-искусственном свете может выложит нежатую.
Всем сдрасти. Вот стою перед выбором между а300/а350, на первый взгляд что тут выбирать, дело в финансах, но меня интересует в основном разница в шумах и класс объективов для а350 чтоб реалезовать 14 мп, пусть и не полностью. Собственно выбираю первую зеркалку, сейчас сижу на Panasonic FZ-50, не хватает чувствитеьности в помещения, только со вспышкой... даже в казалосьбы хорошо освещенных помещения (к примеру УСКА ЦСКА, бескетбольный стадион, не хватате скорости "затвора" даже на исо 200 при не сильном увелечении). Выбираю только из этих моделей т.к. ношу очки и использовать видоискатель так и не приноровился, к томуже у Сони максимальный минус в диоптриях -2 (да есть стелка на видоискатель), но меня больше напрегает кажды раз снимать и одевать очьки, поэтуму и нужна зеркалка с нормальным автофокусом и возможностью наводить через экранчик. Склоняюсь к а350 из-за детализации - люблю снимать природу... Чтоб более точно понять, что я в основном снимаю, можно посмотреть тут: http://fotki.yandex.ru/users/ElKilo/ там есть возможность просмотра в полном размере и EXIF. Из оптике присматрел: Sigma AF 17-70mm F2.8-4.5 DC MACRO ... наверно почти иделаьный объектив, хорошые фокусны и макро, ещеб светосилу 2,8 постоянно Sigma AF 70-200mm APO F2.8 EX DG MACRO HSM ... дорогой зараза, но светосила и наличеи макро... походу дела выбора просто нет, и ближе к лету придется разорится... Sigma 2,0x Converter APO EX DG ... для телевика, дабы охотится на зверушек - 600 милиметров на длином конце в эквиваленте ... кстати, как конвектор влияет на качество обектива в части ухудшения свойств... В псоледствии конечно быдет куплен и широкоугольник, и может быть рыбий глаз с полтиником... вспышка... Я думаю, что для полной реализации 14 мп. нужна более качественная оптика и желательно фиксвоая, но я не зарабатываю фотографией, так что ~15т.р. это придел для объектива... ну может исключени только для 70-200...
Кузьмин, а при чем тут вспышка и якобы видео на зеркалке Сони? Цифрозеркалкой можно снимать мультики покадрово с обалденным разрешением для видео. Только не знаю, кто-нибудь это делал?
всем доброго времени суток господа. Я на форуме новенький и хотел бы вставить словечко о Сони А350 с 14,2Мп. До этого пользовался Ф828 был доволен но раскошелился на новую в комплекте шло 2 объектива ДТ 3,5-5,6/18-70 и ДТ 4-5,6/55-200 от Сони (жаль что не от ЦАЙЗ) всё вместе стоило 1000 евро, ну да ладно хватит о грустном. Пользуюсь пол года и абсолютно доволен, качество изображения фотографий хорошее, готовность к съёмке супер быстрая, фокусировка и управление полем фокусирования просто класс. способность управления местом фокусировки с помощью джойстика. при съёмке в тёмных местах, церковь например, шумы при ИЗО 800 минимальные, не скажу что совсем нету но приемлемо, можно конечно и при меньшем значении затвор позволяет. Цветопередача тоже меня устраивает цвета яркие насыщеные. Теперь о том что мне не понравилось или скажем что бы мне хотелось добавить в неё от старой 828ой так это лазерный замер расстояния до объекта ( в темноте просто не заменим), ну и конечно светочувствительности от karl zeis ну хотябы двоечку. видео на такой камере ну это просто абсурд, для этого видео камеры есть. Съёмка мультиков покадрово возможна 1/4000 секунды выдержка при хорошем освещении да и при плохом изо 100, 200, 400, 800, 1600, 3200 и диофрагма до 36
Вопрос к владельцам сабжа (особенно А300), как у Вас с БФ? Снимаю на полтинник и стал замечать, что особенно в искуственном освещении (например о вспышкой), фокус постоянно промахвается (целюсь в ближний глаз, а резкий оказывается дальний). Вот теперь не могу понять, как точно поставить диагноз (кроме съемки по таблице, т.к. там вроде более менее норально всё получается) БФ это или просто промах АФ? Может кто-ниудь поможет поставить мне диагноз, если выложу примеры тут?
Проверял по известному тесту свою а300 с 50/1,4. Практически идеальное попадание. Если сильно придираться совсем мизерный ФФ. И то смотря как смотреть
ст.лейтенант вот в этом то как раз и весь вопрос. Когда стреляешь при нормальном, дневном свете в таблицу, наблюдается небольшой ФФ (извиняюсь, в прошлом посте тоже про ФФ говорилось), и впринципе он мне не мешает. Но вот при съемке со вспышкой какая-то чертовшина. Вот и спрашиваю, как смотреть? Действительно ли присутствует ФФ и тушку стоит отнести на юстировку или же это промахи АФ?
я дико извеняюсь, а что такое ФФ. Дело в том что всю литературу читаю на немецком и с рускими сокращениями как то туго у меня
Вроде мелькало уже здесь на форуме про ошибки фокусировки при свете энергосберегающих ламп. Это, говорят, устойчивый эффект...