С 2004 была камера сони ф717. Снято более 100 тыс.фоток. Но. Полетела матрица. Хочу купить зеркалку. Сони а300 нравиться дизайном, откидной экранчик (опыт сони 717 показал, что очень даже полезная вещь, особенно при съемке макро). По ТТХ вроде не хуже Cанонов и Nиконов. Но есть сомнения: на форумах мелькали проблемы с шумами, трудности с приобретением и подбором новых объективов, битыми пикселами. Поэтому рассматриваю варианты: canon EOS450D и Nikon D60. У кого ЕСТЬ УЖЕ сони А300 , сталкивались ли вы с указынными проблемами: шумы, бит.пикселы. В сравнении с EOS450 и D60 не проигрывает ли она по качеству???
Все три камеры абсолютно хороши. Кто Вам скажет, что такая-то камера лучше, а такая-то хуже - ВРЁТ. Зайдите в магазин, где есть все три. Возьмите, подержите, покрутите в руках. Та, что ляжет лучше - Ваша. А вообще, я бы Вам посоветовал лучше не пикселы считать, а к оптике во всех трёх системах присмотреться. Потому что рано или поздно Вы будете покупать объективы, ещё и ещё. В том числе и для макро.
DrzMax камеры действительно разные, хуже-лучше можно по отдельным пунктам говорить. По плюсам: Sony А300 + экран поворачивается + цветопередача + недорогая б/у оптика Canon 450D + низкие шумы на высоких ISO Nikon D60 + хороший кит + резкая оптика + цветопередача Минусы: Sony A300 + высокие шумы на больших ISO Canon 450D - ИМХО, слишком мелкий хват (для женской руки) Nikon D60 - НЕТ ОТВЕРТКИ! (при этом полно отверточной оптики в системе) - большие шумы на высоких ISO
Сдаюсь , но слабый выпад сделаю. Высокие шумы не так страшны, как их малюют. Вот тут ИСО 800. Шумодав отключен. Снимал китом. Без вспышки. Никакой обработки. Может и го*но в техническом плане, но... Да, ради Бога.
Вчера купил А-300. Made in Japan. Ни одного дурного пикселя. Сегодня делал сессию. В течение 6 часов ходил по городу и снял ок.160 кадров. Объектив китовый + 75-300 от Минольты. Автофокус - быстрейший. Даже на телевике. Камера изнутри наворочена изумительно. Меню - не одно. К главному, где ISO, брекетинг, эксповилки, коррекции, ББ (с брекетингом ББ), автофокус, - доступ - секунды. То, где настройки поосновательней - немного дольше. Вспоминая о мыльнице от Олимпуса (SP510 UZ), снимал ныряющую в воду утку - такие хвосты симпатичные! Включается практически мгновенно. Выключается сама через минуту. Чуть дожал спуск - тут же работает снова. Индикатор уровня тряски - реально помогает. В видоискателе куча нужной служебной информации. Если мешает - пошагово убирается. На дисплее инфы ещё больше. Откидывающийся дисплей удобен. Вниз откидывается мало - да больше и не требуется. Не поворачивается - чуть-чуть неудобно - в вертикальном кадре с Live View надо учиться работать. Не сразу координируешься, что куда наклонять. Но это всё преодолимо. Короче - камера для человека. За комплект - камера-кит, карта, фильтр - менее 21 тыр.
Вчера после первой фотосессии с 300-кой не мог скачать файлы ARW чем-нибудь, кроме ПО Сони. Лайтрум 1.3 категорически не видел ARW. Сегодня поставил Лайтрум 1.4 и проблемы кончились. Соньку 300 я купил себе на вырост - первая цифрозеркалка, как никак. Откровенно говоря, поражен её цветопередачей. После мыльницы меня как из свинарника на свежий воздух вывели. Смотрел ARW файлы насчет шумов. На 800 ISO становятся заметными. Маленькое шумоподавление в Лайтруме исправляет так деликатно, что в самых миниатюрных деталях потери ну почти не видны. Китовый объектив, конечно, нуждается в коррекции ХА. Правда, если только предполагается очень большое увеличение. Поставил полярик на УФ кит. При 18 мм рамка фильтра видна на кадре. Немножко, по углам виньетирует, и всё же... Снял УФ. Всё равно немножко осталось. Что делать?
А от Сони можно еще подарки взять - карту на 2Г и книгу про объективы Сони. Не обязательно в том магазине, где покупали.
Onemusician Для 18мм уже нужны фильтры в тонкой оправе. УФ можете снять, на цифре не актуально. Разве что вместо защитного, но имхо, для кита не стоит.
Кто-нибудь, наверное, последует этому доброму совету, но я шучу иначе: свечная копоть чистит не хуже ЛЮБОГО самого продвинутого линзпена. И следов не оставляет...
То, что я чищу передние линзы объективов и фильтры ватной ушной палочкой со свечной копотью - тоже не шутка. Я пользуюсь этим способом более 25 лет, и он меня никогда не подводил. Объективы всегда были как новые. Ворсинки от ваты - связываются копотью и никогда не остаются на поверхности линз. Прочитайте о линзпене, о его чистящем материале и увидите - УГЛЕРОД! Копоть - в переводе на русский. Линзпен просто поставил на поток метод, много лет использующийся фото-кинопрофессионалами.
Чистка линз. Собсно опыт весь описан. Берем парафиновую свечку, столовую ложку нерж., ватный тампончик х/б - можно и самодельный, часовую лупу на глаз. Коптим ложку до приличного почернения, набираем копоть на тампончик. Копоть сопротивляется, не хочет сразу на тампончик залезать, принуждаем... Смотрим грязь на объективе через лупу и аккуратненько её стираем тампончиком с копотью. Жир, другая грязь уходят замечательно, объектив обновляется за 2-3 минуты. Сама копоть тоже не задерживается. Первый раз, чтобы удостовериться в том, что я не отливаю пули, можно попробовать Индустар-50 почистить, а потом уже все остальные AF`ы. Усё! Onemusician
Обязательно попробую. Конечно, сначала на... ките, например Вопрос... свеча должна быть именно парафиновая? это важно?
Почему-то мне кажется, что с тем же успехом сработает и обычный графит (мягкий простой карандаш) =) Прелесть углерода с плоской кристаллической решеткой (не путать с алмазом!) в том, что это очень эффективный абразив, но при этом очень непрочный и неспособный поцарапать стекло или просветление. А механическая чистка часто эффективнее химической (бензин и пр).