наткнулся на проблемму что на 350-ю нельзя снимать с линз бэйби, говорит нет обьектива, а как разблокировать затвор я что то так и не нашел. в 100-ке такая функция была а тут в упор найти не могу... я что то пропустил или так и задумано что обьективы без чипа не идут на ней?
На А350 нет функции "Release w/o Lens", т.е. съемка с экзотическими линзами типа Lensbaby невозможна (такая функция есть у А700).
ТОЧНО! Исключительно для режима "М" в А350 имеется возможность снимать с линзой не имеющей электронного контакта с камерой.
Просто сам владелец А200, сталкивался с этой проблемой =) Оказалось все тако просто. Предположил что в А300/А350 точно также.
Покупка альфы 300 Господа! На этой неделе покупаю альфу 300. На лучшее денег нет. У кого на руках эта камера, расскажите хоть коротко об особенностях эксплуатации. Сейчас у меня пленочная Минольта Dynax 7000i 35-105 + 75-300. Она, естественно, остается в этой фотосемье. Не прошу трактатов, но, может быть, есть что-нибудь важное, коротко. Я - из понятливых, стаж 43 года. Очень благодарен каждому откликнувшемуся. Onemusician, он же Сергей. PS: Много постов в пользу а200, что скажете?
На пальцах - чем камера дороже - тем она лучше. Причем ВСЕГДА лучше. Это можно и нужно запомнить. В данном случае это ЛайвВью (о его бесполезности говорят только те, кто никогда не корячился снимая макро. И ТОЧНО знает что он НИКОГДА (вот совсем никогда) не будет корячится при съемке макро, работе со штативом в студии и прочим (лузеры с фотофорумов короче :devil: ) ). Грубо говоря - вы сейчас купите А200. Потом вы сможете прикупить к ней ЗигиВью (который позволит работать с ней А-ля с А300), но задолбаетесь вы с ним.... Купите лучше сейчас А300. Честно - не дураки ЛайвВью сейчас во все камеры встраивают. Он реально нужен бывает. Ну или будьте уверены что ВАМ он 100% не нужен. Т.е. вы: а)не снимаете макро б)не работаете со штативом в)не снимаете с экзотических ракурсов что автоматом говорит что вы не фотографируете. Потому что даже свадебщикам, по пункту "В" - ЛайвВью - совсем не лишний. П.С.Брать строго с китом 18-70. 35-105... я не буду про него говорить ничего плохого, но на цифровых камерах он далеко не так интересен. Хотя бы из-за отсутствия ШУ. П.П.С.А вообще скажу так - берите камеру как можно быстрее. Если не нравится - камера продается и покупается то, что понравится. Так нарабатывается опыт. А от сидения на форуме только нарабатывается навык печати на клавиатуре.
Ну, что, - я СНИМАЮ макро, я РАБОТАЮ со штативом, я изредка снимаю с экзотических ракурсов. Стало быть, всё говорит в пользу А300. Собственно, с чего я и начал. Вопрос на засыпку: 18-70 - это кроповый объектив? Или он сядет на Минольту? Тогда вообще я буду упакован, как нельзя лучше. Ещё вопрос: при покупке фотовспышки со светодиодной подсветкой АФ, будет ли эта подсветка работать на 300-ке, где подсветка изначально от блица? И последний вопрос (на сегодня): Можно ли что-нибудь аргументированное сказать о картах памяти Silicon Power, если кто что знает? Или не выпендриваться и идти проторенной дорожкой Transcend`a?
Onemusician 18-70 - кропнутый, дает виньетирование в диапазоне 18-24 примерно, потом - полный кадр. Только мыльный и, главное, неравномерный по полю кадра, гад. На пленке тоже разочаровывает :-( Характер виньетирования на пленке на 18 мм можно посмотреть здесь: http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=7466&cat=500&ppuser=4321 Красная подсветка АФ отлично работает на 100-ке, следовательно, должна и на 300 и на 350 так же хорошо работать. А про Silicon Power есть тема: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=15578
Посмотрел фото. Да-а-а... Только Exif какой-то бред снёс непонятный. Насчет Silicon Power: надыбал магазин, где эти карты недорого продаются. х200 8ГБ за 1060 рублей, a х200 16 ГБ - за 2000. Вот и смутился как-то. Ну, правда, пишут "пожизненная гарантия", миллион часов и пр... Большое спасибо за информацию! Сергей.
На Минольту сядет. Байонет один. Виньетировать будет - от души. Его назначение одно - обеспечить ШУ на кропнутой зеркалке. При его цене в 500-1500 руб. это нормально. Если мы говорим о провереных вспышках Сони/Минолта или Сигма - то да, будет. Если мы говорим о других вспышках (есть еще всякие SunPack и прочее), то черт его знает. Если поддержка протокола Сони реализована грамотно и полноценно - то ДОЛЖНА.
С картой памяти на 16 гигов поосторожней. Я взял Трансценд 133х - она работает, но есть одна закавыка. Чтобы слить фотки на комп нужно ее вынуть и вставить в картридер. Напрямую с фотика А300 не получается.
Sony DSLR A-300 kit + 8GB Silicon Power + UF фильтр. Купил. Сегодня. За 20,5 тыр. Сижу, заряжаю аккумулятор, читаю инструкцию. Поздравьте! Вашего полку прибыло. Onemusician
кропнутый 18-70, поставленный на ФФ, дает нормальное по всему кадру изображение при ФР >24 мм. Чем плох широкоугольник 24 мм? При том, что на кропе 18=27.
Тем что нормальный (подчеркиваю) НОРМАЛЬНЫЙ штатник от 24мм для ФФ берется за 3.5-5 т.р. Это 24-85 и 24-50. Причем в своем диапазоне и даже на кропе (на ФФ - понятно) эти оба-два объектива кит порвут на зап.части.
Да я не против. Только мне пока не надо на запчасти. Щас на хлебе и воде посижу чуток, а там 50/1,4 прикуплю, ещё, что-то, пыху достойную... Короче, ждем, пока кошелек опять придет в себя.