Пресс-конференция, посвященная линейке зеркальных камер Sony Alpha 200, 300, 350, 700. http://www.ixbt.com/digimage/sony_alpha_2_3_7.shtml
Так уже вроде как пришлО ) www.audiovideocentre.ru/catalog.php?pid=26&mid=0 и а 350 и а 300, правда на заказ пока. Жду не дождусь, что б пощупать в руках, сравнить с конкурентами и решить, на какое зеркало переходить.
мне показалось чересчур шумновато уже с ИСО400 (фотка с колясками). в красном канале вообще кошмар. все-таки 14Мп с кропа 1.5 это уже перебор... З.Ы. 24-70 и 300/2.8G - великолепны.
Дык, есть выбор - 10 мп или 14. Я уже писал, ИМХО 14 мп CCD - это для съемок на низких ИСО с высокоразрешающей оптикой (пейзажи, работа в студии). Результат зато можно получить выдающийся!
Adobe Camera Raw 4.4 Вышло обновление Adobe Camera Raw 4.4 update с поддержкой а200, а300, а350 http://www.adobe.com/support/downloa...96&fileID=3648
На Фото.Ру уже появилась в продаже китовая а350, стоит 30000 рублей. http://www.foto.ru/sony_dslr-a350_k_kit_18-70.html
как можно снимать в студии камерой без синхроконтакта, с нестандартным башмаком и не поджигающей студийные пыхи?
Легко и просто. Купил за 800 рублей старую б/у вспышку Кульман, поставил на нее ИК фильтр, и все работает. ПРОВЕРЕНО (на двухсотке)
вы реально думаете, что покупатели двухсотки-техсотки-тристапятидесятки по всему миру станут теперь скупать старые пыхи с минолтовским башмаком и колхозить на них ИК-фильтры? я сильно сомневаюсь...
Большинство покупателей этих камер по всему миру никогда не работали в студии, еще меньше пользовались там студийными вспышками. Представитель Сони прямо сказал, что камеры эти рассчитаны не на отдельных умелых фотографов, а на массового пользователя.
Невольно задумаешься, так уж необходимо менять А100 на А200. Хотя, на днях должна пивбанка придти, так что АФ быстрый очень нужен. Да и штатничек типа Sigma 17-70/2,8-4,5 (если конечно его выбирать) тоже на сотке работает не ахти как.
мне кажется, что во многом прав bigmaxx. покупатели A200/300/350, наверное, не будут волноваться насчет съемки в студии. тем более, в студии своих камер что ли нет? я несколько раз снимал, дают Canon 20D. никаких проблем. хочешь - своей снимай, хочешь - нашей. то есть, студия, как мне кажется, априори подразумевает наличие не только помещения и света, но и соответствующих камер.
А если студия своя, домашняя? У нас в городе, например, можно попытаться договориться на счёт аренды студии, но вот снимать по всей видимости исключительно своей камерой придётся. Если только фотограф не твой закадычный друг. Просто интересно всё поворачивается, когда только наметился анонс новых камер, многие говорили о необходимости хотя бы синхроконтакта на любительских камерах, а когда оказалось, что подобный функционал вообще урезан ниже плинтуса, так получается что в данном сегменте вообще не нужна возможность совместимости со студийным светом.
да почему же невозможна? Фотоаппарат в режим М, на него вспышку (я юзаю 5600), ее в ручной режим на 1/16 или 1/32 и все чудно пыхается. Проверено в студии. На а700 и встроенная пышка умеет в ручном режиме...
У меня 36-я. Она не работает в ручном режиме, т.е. нужно покупать новую. Конечно у меня есть огромное желание купить будущую флагманскую модель, ибо она наиболее интересная на сегодняшний момент, вот только цена на неё ого-го будет. Соответственно и ресурс её на поджиг студийного света жалко расходовать. А покупать для поджига Сигму, так это уж лучше переходник на синхроконтакт.
Вряд ли Вам удастся сильно израсходовать ее ресурс, пыхая на минимальной мощности и не сериями. А покупка Сигмы в качестве первой/второй/третьей вспышки ИМХО очень даже оправдана по многим соображениям.