Задачи надо ставить реальные. Под Ваши требования больше подойдет f1.4. Вот фото без шумодава и с шумодавом в "один клик" с дублем(2). Не думаю что очень криминально. Фотографии в альбоме «Временная» на Яндекс.Фотках
Где ж его взять то, зум с дыркой 1.4? ) А фикс 30-ка 1.4 был у меня, но лично мне с фиксами неудобно, не нравится постоянно объективы откручивать. Хотя фиксы есть фиксы, много у них плюсов конечно. Фотографии посмотрел, согласен, не криминально вышло.
Сделал фото восхода солнца через оконное стекло. Да зайчики есть, но куда уж без них. Контраст естественно погас.
Minolta 28-85 F3.5-4.5 Выдержка: 1/125 f/10 Фокусное расстояние: 28мм ISO: 200 Южно-Китайское море. Рыба- корова.
Давненько у нас не было солнышка, сегодня выползло на пару часиков http://fotki.yandex.ru/users/ppsh20111/view/852636/
Примеры боке на сабже, на открытой: прикрыта до f/5, уже видны гайки http://fotki.yandex.ru/users/tinto2014/view/871130/?page=1#preview
А я тут как раз в магазине прогуливался, и тоже заинтересовало сравнение объективов. Конечно тестом это назвать очень сложно, все делалось наспех, но все же Собственно первые 4 кадра снято на 16-50, фокусное 50мм диафрагма 2.8, 3.5, 5.6,6,3 Вторые 4 на минольту, диафрагмы 4.0, 4.5,5.6,6.3 еще раз отмечу что теста как такового не проводил, просто поснимал чтоб дома посмотреть есть ли большая разница
Лучше для начала сравнить цену и больше не заниматься глупостями, тем более, что для чуть разных задач их пользуют. Если уж и сравнивать древний трёхкопеечный динозавр с новейшим дорогим технологичным штатником, то Минолту на 85мм/5 и Сони на 50мм/3,2 (портрет, предметка).
хм, у меня таого на нем не было... может не ставил цели добиться... может фон у вас неудачный, ну не припомню я такого боке на моем экземпляре. Боке у меня всегда "мазало", а не "крутило".
Я тоже чтото похожее поймал если смотреть на боке за деревом. а вообще это фишка на старых Pentacon auto 1.8 хорошо получается особенно при контровом свете. Например тут.
Блин, фото уже больше недели на форум выложил, а сюда не сообразил: 85 мм, 5.0, ACR: Это примерно 60% от исходного горизонтального кадра, освещение от потолка.
Вот это я и называю хорошим цветом и рисунком классической минольтовской оптики. 28-85 однозначно рулит среди бюджетных штатников в нашей системе!
Товарищи, посоветуйте такую вещь. Совершенно, то есть совсем категорически не дружу с китом 18-55. Ну не могу я им снимать! Потому что итог для меня всегда непредсказуем. Особенно в тех случаях, когда нужно что-то такое сфотографировать, чего уже больше никогда не будет, хочется, чтобы память осталась..... а когда я потом на эту память на монитрое смотрю, противно становится. (с остальными двумя моими объективами такого эффекта нет). Я уж не знаю, толи руки настолько не из того места, толи просто "не сошлись характерами", но лично мне он нерезкий, мыльный, зернистый, темный и бледный)))) На штатник типа 16-50 у меня категорически нет средств. Как думаете, с чисто русским подходом "дешево и сердито" сабж сможет быть мне более надежным союзником в повседневном использовании?
Минолта нисколько не резче 18-55, т.ч. я бы посоветовал, при фотографировании, правильно выбирать свет, экспопару и т.д., и обязательно научиться работать с редакторами типа Фотошоп, тогда и на 18-55 фото будут лучше и как следствие Вы решите какой объектив Вам лучше подобрать.