FF Minolta AF28-85/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем -ИТ-, 10 янв 2008.

  1. в общем, встретился с продавцом. сфоткал пару кадров:
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:468081
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:468083
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:468082

    впечатления от стекла: выглядит солидно - тяжеленький, металлический...
    стекло 84 года выпуска, если это что-нибудь значит.
    косяков видимых нет, линзы целые, корпус не царапанный/битый. все крышки имеются. видимо, буду брать :)
     
  2. В 10 раз лучше!! Кадр ваш по-моему вообще мазаный по автофокусу...
    Выложу при возможности пару кадров такого-же типа с 28-85. Хотя теперь вы наверное с ним не расстанетесь и скоро сами наснимаете :):D
     
  3. Ser1Db ну мазаный, потому что зацепиться камере было незачто наверное
    плюс - ну очень далеко, километра два наверное было до людей, может даже три...
    наснимаю, дааа :)
     
  4. Кстати, на Молотке сейчас лежит 28-85 (потертый, но, вроде, с чистой оптикой) за 2000 из Липецка. Окончание аукциона - сегодня вечером.
     
  5. могу сказать только одно.
    мой первый 28-85 (40 евро) имел отличную резкость и цветопередачу, которую не сравнить с китовой. но он был старенький и пересвечивал на маленьких дырках.
    ему на замену попыталась купить 28-105 (60 евро) который xi - гадость-гадость редкостная, мыло просто 50% площади кадра (может экземпляр такой нехороший достался, не знаю).
    сейчас купила еще один рабочий 28-85 (50 евро) и очень этому рада.

    естественно, хорош он только для своей категории. но, например, у меня нет возможности купить бебицейс и проч., поэтому приходится обходиться тем, что доступно.

    в тутошней галерее много моих снимков с этого объектива.

    спасибо bigmaxx!
     
  6. Да, кстати, на 28 мм искажения даже больше чем у кита...
    Хотя это даже чем-то прикольно)
    В общем мне кажется не для архитектуры это стекло...
    [​IMG][​IMG]
     
  7. я вот архитектуру не снимаю. а вот пейзажи, людей - постоянно. какчество устраивает :)
     
  8. На кропе в 28 мм архитектура имеет тенденцию просто не влазить в кадр :) А на проведённых фотографиях искажения перспективные, это не из-за стекла :)
     
  9. Да?.. Хм... А на лестнице по-моему хорошо видно что стены вокруг лестницы немного загнуты...
    Да, на 28 отвратно влезает... но крупные общие виды издалека очень удобно именно на примерно такое фокусное делать :)
     
  10. Да. Бочка и правда не большая у стекла)
    Особенно на 35.
     
  11. Взял себе 28-85, в первую очередь как предельно дешевый штатник для пленки - ну и как линзу "с портретным уклоном" на цифре.
    По первым впечатлениям, за 2 тыр - шикарный объектив; с первых кадров видны "минольтовская" мягкость и нейтральный цвет, по сравнению с Тамроном 17-50. Достался мне без бленды; для кропа, думаю, подойдет универсальная советская под "полтинники"...
    Резкость удовлетворительная, а немаленькие ХА, думаю, на компе можно будет придавить.
     
  12. Приехал 28-85 с Keh.com

    Обнаружилась следующая проблема - до 7.1 на широком конце - мыло на бесконечности, ощутимо сильнее чем у открытого кита. Полностью открытым на 28 снимать на бесконечности просто нельзя

    С 35 становится лучше
    При этом, не на бесконечности всё прекрасно

    Я сравнивал с другим экземпляром, и на нем картинка ШУ на бесконечности была гораздо лучше

    Это можно как-то вылечить?
     
  13. у меня с первым экземпляром была похожая проблема.
    пока я не обнаружила, как ее лечить. при зуммировании с длинного фокуса на короткий, после того как выбрано нужное фокусное, нужно было чуть поворачивать кольцо в обратную сторону.
    не знаю, в чем причина - роняли его, блоки там разболтаны или еще что-то.
     
  14. Этот "железный" объектив, говорят, легче пластиковых поддается разборке и регулировке. Но для этого нужен хороший мастер. С учетом низкой на него цены - вряд ли оно будет оправдано...
    Опробовал свой и нашел, что он отлично подходит для стрит-фото, особенно с А550 "от пуза". Небольшой, потёртый и не вызывающий подозрений, при этом диапазон фокусных на кропе - как раз для этого дела)) Отличные цвета и приятный характер размытия, а что нет бритвенной резкости - можно простить.
     
  15. А есть живые люди с опытом разборки этого стекла? Думаю может рискнуть, терять особо нечего, но нужно понимать, что с разобранным стеклом делать :)

    Кстати, мылит даже не бесконечность,а дальний план, метрах на 4-5 объекты выглядят вполне нормально на открытой, а вот листья - просто превращаются в кашу, кирпичиков на дальних домах не видно, при этом то что поближе - нормально выглядит.

    Такое ощущение, что не хватает какой-то доли милиметра от стекла до матрицы, я когда подтачивал переходник для мануальной оптики - оно как раз так и было, стачивал по немногу пока не дотянул. И эффект точно такой же - мыло на открытой на дальних планах.

    Вроде я читал что ход групп в зумах регулируется, но не представляю как.
     
  16. #177 29 июн 2010 в 16:07 | FF Minolta AF28-85/3.5-4.5 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2010
    Moris, можно попробовать поиграться прокладками которые регулируют рабочий отрезок, их несколько обычно :eek:
    Как правило они находятся под байонетом, т.е. разбирать не очень много - 9 винтов всего ;)
     
  17. Еще раз убеждаюсь, что правильно сделал, что продал это стекло. Резкость хуже кита 18-70... Бокэ тоже не вставляет как баночное или фиксовое. Цвета... цвета и другие стекла показывают хорошие, кроме тамрона 17-50 - у него они грязноватые и скучные. Единственное, что в пользу этой линзы - это относительная светосильность, диапазон фокусных и очень низкая цена.
     
  18. Так плюсов намного больше: диапазон фокусных, светосила, цвета лучше тамрона 17-50, боке... Зачем продали? Из-за низкой цены ничего не выгадали.Жалеете?
     

Поделиться этой страницей