в общем, встретился с продавцом. сфоткал пару кадров: http://fotkidepo.ru/?id=photo:468081 http://fotkidepo.ru/?id=photo:468083 http://fotkidepo.ru/?id=photo:468082 впечатления от стекла: выглядит солидно - тяжеленький, металлический... стекло 84 года выпуска, если это что-нибудь значит. косяков видимых нет, линзы целые, корпус не царапанный/битый. все крышки имеются. видимо, буду брать
В 10 раз лучше!! Кадр ваш по-моему вообще мазаный по автофокусу... Выложу при возможности пару кадров такого-же типа с 28-85. Хотя теперь вы наверное с ним не расстанетесь и скоро сами наснимаете
Ser1Db ну мазаный, потому что зацепиться камере было незачто наверное плюс - ну очень далеко, километра два наверное было до людей, может даже три... наснимаю, дааа
Кстати, на Молотке сейчас лежит 28-85 (потертый, но, вроде, с чистой оптикой) за 2000 из Липецка. Окончание аукциона - сегодня вечером.
могу сказать только одно. мой первый 28-85 (40 евро) имел отличную резкость и цветопередачу, которую не сравнить с китовой. но он был старенький и пересвечивал на маленьких дырках. ему на замену попыталась купить 28-105 (60 евро) который xi - гадость-гадость редкостная, мыло просто 50% площади кадра (может экземпляр такой нехороший достался, не знаю). сейчас купила еще один рабочий 28-85 (50 евро) и очень этому рада. естественно, хорош он только для своей категории. но, например, у меня нет возможности купить бебицейс и проч., поэтому приходится обходиться тем, что доступно. в тутошней галерее много моих снимков с этого объектива. спасибо bigmaxx!
Да, кстати, на 28 мм искажения даже больше чем у кита... Хотя это даже чем-то прикольно) В общем мне кажется не для архитектуры это стекло...
На кропе в 28 мм архитектура имеет тенденцию просто не влазить в кадр А на проведённых фотографиях искажения перспективные, это не из-за стекла
Да?.. Хм... А на лестнице по-моему хорошо видно что стены вокруг лестницы немного загнуты... Да, на 28 отвратно влезает... но крупные общие виды издалека очень удобно именно на примерно такое фокусное делать
Взял себе 28-85, в первую очередь как предельно дешевый штатник для пленки - ну и как линзу "с портретным уклоном" на цифре. По первым впечатлениям, за 2 тыр - шикарный объектив; с первых кадров видны "минольтовская" мягкость и нейтральный цвет, по сравнению с Тамроном 17-50. Достался мне без бленды; для кропа, думаю, подойдет универсальная советская под "полтинники"... Резкость удовлетворительная, а немаленькие ХА, думаю, на компе можно будет придавить.
Приехал 28-85 с Keh.com Обнаружилась следующая проблема - до 7.1 на широком конце - мыло на бесконечности, ощутимо сильнее чем у открытого кита. Полностью открытым на 28 снимать на бесконечности просто нельзя С 35 становится лучше При этом, не на бесконечности всё прекрасно Я сравнивал с другим экземпляром, и на нем картинка ШУ на бесконечности была гораздо лучше Это можно как-то вылечить?
у меня с первым экземпляром была похожая проблема. пока я не обнаружила, как ее лечить. при зуммировании с длинного фокуса на короткий, после того как выбрано нужное фокусное, нужно было чуть поворачивать кольцо в обратную сторону. не знаю, в чем причина - роняли его, блоки там разболтаны или еще что-то.
Этот "железный" объектив, говорят, легче пластиковых поддается разборке и регулировке. Но для этого нужен хороший мастер. С учетом низкой на него цены - вряд ли оно будет оправдано... Опробовал свой и нашел, что он отлично подходит для стрит-фото, особенно с А550 "от пуза". Небольшой, потёртый и не вызывающий подозрений, при этом диапазон фокусных на кропе - как раз для этого дела)) Отличные цвета и приятный характер размытия, а что нет бритвенной резкости - можно простить.
А есть живые люди с опытом разборки этого стекла? Думаю может рискнуть, терять особо нечего, но нужно понимать, что с разобранным стеклом делать Кстати, мылит даже не бесконечность,а дальний план, метрах на 4-5 объекты выглядят вполне нормально на открытой, а вот листья - просто превращаются в кашу, кирпичиков на дальних домах не видно, при этом то что поближе - нормально выглядит. Такое ощущение, что не хватает какой-то доли милиметра от стекла до матрицы, я когда подтачивал переходник для мануальной оптики - оно как раз так и было, стачивал по немногу пока не дотянул. И эффект точно такой же - мыло на открытой на дальних планах. Вроде я читал что ход групп в зумах регулируется, но не представляю как.
Moris, можно попробовать поиграться прокладками которые регулируют рабочий отрезок, их несколько обычно Как правило они находятся под байонетом, т.е. разбирать не очень много - 9 винтов всего
Еще раз убеждаюсь, что правильно сделал, что продал это стекло. Резкость хуже кита 18-70... Бокэ тоже не вставляет как баночное или фиксовое. Цвета... цвета и другие стекла показывают хорошие, кроме тамрона 17-50 - у него они грязноватые и скучные. Единственное, что в пользу этой линзы - это относительная светосильность, диапазон фокусных и очень низкая цена.
Так плюсов намного больше: диапазон фокусных, светосила, цвета лучше тамрона 17-50, боке... Зачем продали? Из-за низкой цены ничего не выгадали.Жалеете?