Всё просто: 2 сюжета: на "бесконечности" и метрах в 3-х. Объект фактурный - например дома, или деревья в одной плоскости Идеальная погода - облачность (т.е. светло, но нет прямого солнечного света) или в тени, но тут как получится Единственная сложность - соблюсти точность. Поэтому Не торопитесь! Отключите Антишейк и поставьте камеру устойчиво Делайте дубли и проверяйте, что нет смаза и фокус попал Удачи!
ещё по тесту Можно сделать полный Снимайте объект на разных диафрагмах. В результате должна получиться серия кадров вида: 35/4 35/5.6 35/8 50/4 50/5.6 50/8 70/4 70/5.6 70/8 - на оба стекла, всего 18 кадров. Потом делаете то же самое, фокусируясь на "бесконечности" - ещё 18 кадров. В итоге 36 или урезанный - только на бесконечности 35/4 35/8 50/4 50/8 70/4 70/8 - по 6 кадров со стекла, в итоге 12
Sc., Условия понял. Всё таки без штатива не обойтись похоже... Ладно, спрошу у знакомых, постараюсь на неделе сделать.
Прошу прощения за задержку, не мог найти штатив. Сейчас вот отснял кирпичную стенку с трех метров, на обеде поищу натуру для бесконечности. Снимаю в рав, исо100, стаб отключен, таймер 2 секунды. Еще вопрос - есть тонкости с конвертированием? Я обычно в CS3 всё делаю(ACR 4.6 соответственно). Ну выложить куда думаю сам найду
По моему,разница между обьективами мимимальна.По фокусным 28-85 удобней,для меня единственный минус, тяжеловат.
Пока закачивается вторая часть, рассматриваю фото попарно и немного в смятении, разница действительно минимальна(на данных сюжетах по крайней мере). Для роли "замена китовому" 28-85 действительно предпочтительнее, чем "малыш", выходит: фокусные шире, МДФ меньше, правда скорость АФ чуть меньше(чисто субъективно). Даже задумался, а нужны ли мне оба этих объектива?
+1. По сравнению с китом, 28-85 настраивается медленнее и у него не такой цепкий АФ при ухудшении освещения.
Здесь так же разница минимальна,к тому же надо учитывать заезженность каждого объектива.Не известно сколько им лет и через сколько рук они прошли.
игорь.27, 28-85 достаточно "боевой", и по внешнему виду видно, и от продавца известно Работал на пленочной 7000-й тушке, но каких-то косяков по механике я не заметил, видать конструктив позволяет. Я, к примеру, не особо уверен, что пластиковый кит также отработает 20 лет, отделавшись только царапинами по корпусу. За "малыша" тоже ничего плохого сказать не могу, да и состояние внешнее у него получше. Думаю стоит их столкнуть на портретной сьёмке, с бликами, листочками и прочим на заднем плане, на обычных сюжетах между ними похоже можно знак равенства ставить. А с учетом того, что 28-85 мне достался в два раза дешевле, то в этом конкретном соревновании он выходит победителем
хорошее описание и большие фотографии внешнего вида http://www.kurtmunger.com/minolta_af_28_85mm_f_3_5_4_5id270.html
Вот, кстати, хотел бы попросить опытных людей посмотреть снимки моего объектива - все ли в порядке: http://foto.inbox.lv/vlad_1968/28-07-2009