Sony A200 анонс

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем TheChieF, 6 янв 2008.

  1. Да что вы переживаете зв пыху? А200 на ~4-5мм выше от оси объектива чем на А100, а пых на 2,5 см ближе к объективу находится в поднятом положении. По опыту SONY F828 в большинстве случаев этого достаточно, а с телевиками этой пыхой пользоваться... Ну не знаю, я бы не стал! Да, думаю и в Сони не дураки сидят.
     
  2. #242 16 янв 2008 в 23:21 | Sony A200 анонс | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2008
    А такое уж это зло? По опыту общения с Pentax K10D могу сказать, что наличие этой кнопки лично мне было в плюс. Для меня гораздо удобнее просто нажать кнопку сбоку видя мигающий значок в видоискателе, чем отрывать камеру от глаз, что бы поднять пыху в ручную. Лично мне это сделать не удобно. Видимо пальцы очень длинные :D

    P.S. Кстати у пыхи двухсотой модели и отражатель намного меньше чем у А100
     
  3. Кстати на очень хорошей камере Pentax Z1 - p
    [​IMG]
    Работала одновременно встроенная и внешняя мощная. Причём импульс делился в пропорции с которой можно было внешней вспышкой создавать рисующий объемный свет, а встроенной подсвечивать лицо. Замер был TTL. Причём вроде как прямой - не расчитывалась мощность импульса, а сам импульс гасился по сигналу сенсора считывающего отражённый от плёнки свет.....
    или это только на Olympus ОМ было.....
     
  4. возможно, для открытия с кнопки, нужен меньший вес и меньшая инерция.
    вынося вперед и укорачивая ноги, получаем ту же высоту над объективом, но меньший вес и меньшую нагрузку на материал(и меньший рывок/тряску) во время открытия.
    Заодно и получаем возможность использовать внешнюю пыху вкупе с встроеной.
    то есть сплошные плюсы.
    а почему всех это так парит? :))))))))
    Какие минусы все видят?
     
  5. а где одинаковая высо та то?
     
  6. Если провести линию от вспышки к обьективу(ну например 18-70), то вспышки примерно получаются на одной оси. Я отмечаю - примерно.
    При расстояниях, используемых встроеным пыхом, расхождения в "примерно" не существенны. ИМХО.
     
  7. Вы, простите, к какой точке объектива линию проводите - к фокусировочному кольцу? Ну и что там подсвечивать, да даже на МДФ - тень от бленды акцентировать при дневной fill-in flash? ;)
    Допускаю, что на практике все окажется лучше предполагаемого, но пока ответ на вопрос "зачем" представляется единственным: нипаняааатна... (с) :D

    ЗЫ С добрым утром!:cool:
     
  8. Вот Вы же в принципе и ответили на вопрос :))))))))))))))
    То есть при новом положении, вспышка не будет давать тень(на рабочем для нее расстоянии), как и прежняя. То что размер визуально отличается ничего не значит - характеристики у них вроде одинаковые.
    Значит хуже (для сьемки) не стало от того, что вспышка стала "ближе и ниже". То есть минусов нет. Пока, по крайней мере, я их не вижу.
    Плюсы:
    компактность.
    возможность работы встроеной и внешней(надеюсь это предусмотрят). Для чего? Пока не готов ответить, но думаю лишним не будет :)
    Не знаю конструкцию, но возможно механизм пыхи надо было унести подальше от матрицы.
    При кадрировании/фокусировке и одновременном открытии пыхи с кнопки не будет рывка камеры, значит кадр не сместится и не придется системе стабилизации усилинно отрабатывать - значит время фокусировки сократиться.
    Но главное - если хуже не стало, значит будет лучше, а это уже здорово! :)))))))))))))))))
    ИМХО конечно.
     
  9. Про-акустика от Сони и впрямь мне что-то не попадалась.
    А вот аппаратуру про-видео, бетакамовские камеры и магнитофоны их - скажем, в Стаканкино юзают в полный рост.
     
  10. Если я не ошибаюсь, то алмазное напыление на диффузоры(самая лучшая, качественная передача звука) первыми изобрели и выпустили именно "Сони". Могу конечно ошибаться(от старости) :)))))))))))
     
  11. Мне - более чем :) Если это правда, то впечатляет.

    Всё равно как-то хочется верить, что не совсем уж идиоты в руководстве Сони сидят. И цены по России, думается, сонистайл не сам из пальца высасывает. Кто их, азиатов, знает, что у них за стратегия такая маркетинговая.

    Могу, например, такой вариант развития событий предложить: Сони выкатывает несмешные цены до момента заполнения всей линейки тушек, оптики и аксессуаров, чтобы товар залёживался и производственных мощностей хватало ассортимент на полках магазинов поддерживать. На первый взгляд бред, но мало ли, может, это хитрый рекламный трюк такой. Народ будет видеть оранжевый значок, откладывать его в подсознании, восторгаться "Ооооо! итс э сони!" и ничего не будет покупать. Всё равно больше 90% рынка DSLR принадлежат кэнону с никоном, так что ещё годиком больше или годиком меньше Сони в лузерах походит - без разницы.

    Через некое время ассортимент отлажен и можно мощности запускать на полную катушку. Система становится привлекательной для всех категорий потенциальных покупателей и можно снижать цены и наращивать товарооборот.

    Иными словами, сегодняшние продажи DSLR руководство не больно-то и колышут. Потихоньку выходят на рынок модельки для поддержания надежд у хиленьких останков и в прежние-то времена не самой мощной армии приверженцев, хотя и этого можно было бы не делать.

    Фигня это. Среднеарифметический покупатель туп и память у него короткая. Доказательством тому - реально действующие предвыборные технологии.
     
  12. Не надо. Покупатель, может, и не умен, но обладает здравым смыслом и по-хорошему злопамятен. Помнится, единственный скандал с серией ненадежных дисков DTLA привел к тому, что IBM ушла с рынка массовых HDD. Чуть позже то же самое произошло с Fujitsu.
    А эти "предвыборные технологии" работают только у нас. Даже на Украине уже не прокатывает, а попробовали бы их применить в Германии или во Франции :)
    Кстати, основная масса нашего электората - далеко не покупатели высокотехнологичной продукции. Кроме того, пересчитать "мертвые души", а потом швырнуть в урну соответствующее число бюллетеней - особых технологий и не надо, такое проходит благодаря не тупости, а равнодушию одних, продажности вторых и запуганности третьих...
     
  13. Для вспышки важно растояние между оптической осью объектива и оптической осью луча импульса вспышки. Чем это растояние больше - тем меньше красных глаз. Тень в кадре от объектива зависит от того - какая бленда и какой объектив.
     
  14. Sanych, Вы как-то интересно интерпретировали мои слова, замяв тему, зачем Вам понадобилось располагать вспышки вдоль оси от верхнего положения вспышки А100 до среза объектива... Хороший полемический прием, но не по сути. ;)
    Плюс разговор про кнопку - причём тут она? Меня вообще не интересует, как она будет отщелкиваться - лишь бы не автоматически (кроме режима полного автомата и предустановленных сцен), и я об этом вообще не говорил...

    Из чего это следует, из ведущего числа? Из различающейся визуально конструкции рассеивателя?
    Про важность разнесения вспышки и оптической оси объектива Вам уже разъяснили выше, повторяться не буду.


    :D:D:D
     
  15. Я могу ошибаться конечно, но вроде бы ведущее число у обеих - 12.
    Где прочитал не помню, но как то так в голове отложилось.
    Но в любом случае, новая стала всего на 1-2 см ближе к обьекту сьемки. Это критично?
    Я вообще то писал о том, что не вижу минусов. Это не значит что их нет(возможно). Кто видит минусы - может их изложить.
    И самое главное - я не претендую на истину, просто высказываю свое мнение. Оно может быть как верным так и ошибочным.
    З.Ы.
    Но минусов (которые могут существенно повлиять на использование, сьемку, цену и т.п.) все же никто не изложил. :)
     
  16. Объект съёмки в тени не будет. Тень - это затемнение внизу кадра. Под рукой нет - так бы показал: у меня на 7ке если бленду лепестковую с ширика забываю снять получается тень в кадре. А вспышка там высоко.

    С новой вспышкой красные глаза я вам гарантирую... :)
     
  17. да, это правда. цели на этот год - еще 125% роста от 2007 года. итого будет десятикратный рост бизнеса за 4 (неполных) года.

    насчет стратегии - очень хочется верить именно в этот "бредовый на первый взгляд" сценарий. посмотрим.
     
  18. На официальном сайте Сони в Германии предлагается под заказ а200+18-70+75-300 за 899евро
     
  19. только корпус-599евро, корпус+18-70- 699евро
     
  20. 100 Евро за китовый объектив - это жесть :)
    Впрочем, видел на одной из российских интернет-барахолок, человек за 4 тысячи пытается продать...
     

Поделиться этой страницей