Да что вы переживаете зв пыху? А200 на ~4-5мм выше от оси объектива чем на А100, а пых на 2,5 см ближе к объективу находится в поднятом положении. По опыту SONY F828 в большинстве случаев этого достаточно, а с телевиками этой пыхой пользоваться... Ну не знаю, я бы не стал! Да, думаю и в Сони не дураки сидят.
А такое уж это зло? По опыту общения с Pentax K10D могу сказать, что наличие этой кнопки лично мне было в плюс. Для меня гораздо удобнее просто нажать кнопку сбоку видя мигающий значок в видоискателе, чем отрывать камеру от глаз, что бы поднять пыху в ручную. Лично мне это сделать не удобно. Видимо пальцы очень длинные P.S. Кстати у пыхи двухсотой модели и отражатель намного меньше чем у А100
Кстати на очень хорошей камере Pentax Z1 - p Работала одновременно встроенная и внешняя мощная. Причём импульс делился в пропорции с которой можно было внешней вспышкой создавать рисующий объемный свет, а встроенной подсвечивать лицо. Замер был TTL. Причём вроде как прямой - не расчитывалась мощность импульса, а сам импульс гасился по сигналу сенсора считывающего отражённый от плёнки свет..... или это только на Olympus ОМ было.....
возможно, для открытия с кнопки, нужен меньший вес и меньшая инерция. вынося вперед и укорачивая ноги, получаем ту же высоту над объективом, но меньший вес и меньшую нагрузку на материал(и меньший рывок/тряску) во время открытия. Заодно и получаем возможность использовать внешнюю пыху вкупе с встроеной. то есть сплошные плюсы. а почему всех это так парит? ))))))) Какие минусы все видят?
Если провести линию от вспышки к обьективу(ну например 18-70), то вспышки примерно получаются на одной оси. Я отмечаю - примерно. При расстояниях, используемых встроеным пыхом, расхождения в "примерно" не существенны. ИМХО.
Вы, простите, к какой точке объектива линию проводите - к фокусировочному кольцу? Ну и что там подсвечивать, да даже на МДФ - тень от бленды акцентировать при дневной fill-in flash? Допускаю, что на практике все окажется лучше предполагаемого, но пока ответ на вопрос "зачем" представляется единственным: нипаняааатна... (с) ЗЫ С добрым утром!
Вот Вы же в принципе и ответили на вопрос ))))))))))))) То есть при новом положении, вспышка не будет давать тень(на рабочем для нее расстоянии), как и прежняя. То что размер визуально отличается ничего не значит - характеристики у них вроде одинаковые. Значит хуже (для сьемки) не стало от того, что вспышка стала "ближе и ниже". То есть минусов нет. Пока, по крайней мере, я их не вижу. Плюсы: компактность. возможность работы встроеной и внешней(надеюсь это предусмотрят). Для чего? Пока не готов ответить, но думаю лишним не будет Не знаю конструкцию, но возможно механизм пыхи надо было унести подальше от матрицы. При кадрировании/фокусировке и одновременном открытии пыхи с кнопки не будет рывка камеры, значит кадр не сместится и не придется системе стабилизации усилинно отрабатывать - значит время фокусировки сократиться. Но главное - если хуже не стало, значит будет лучше, а это уже здорово! )))))))))))))))) ИМХО конечно.
Про-акустика от Сони и впрямь мне что-то не попадалась. А вот аппаратуру про-видео, бетакамовские камеры и магнитофоны их - скажем, в Стаканкино юзают в полный рост.
Если я не ошибаюсь, то алмазное напыление на диффузоры(самая лучшая, качественная передача звука) первыми изобрели и выпустили именно "Сони". Могу конечно ошибаться(от старости) ))))))))))
Мне - более чем Если это правда, то впечатляет. Всё равно как-то хочется верить, что не совсем уж идиоты в руководстве Сони сидят. И цены по России, думается, сонистайл не сам из пальца высасывает. Кто их, азиатов, знает, что у них за стратегия такая маркетинговая. Могу, например, такой вариант развития событий предложить: Сони выкатывает несмешные цены до момента заполнения всей линейки тушек, оптики и аксессуаров, чтобы товар залёживался и производственных мощностей хватало ассортимент на полках магазинов поддерживать. На первый взгляд бред, но мало ли, может, это хитрый рекламный трюк такой. Народ будет видеть оранжевый значок, откладывать его в подсознании, восторгаться "Ооооо! итс э сони!" и ничего не будет покупать. Всё равно больше 90% рынка DSLR принадлежат кэнону с никоном, так что ещё годиком больше или годиком меньше Сони в лузерах походит - без разницы. Через некое время ассортимент отлажен и можно мощности запускать на полную катушку. Система становится привлекательной для всех категорий потенциальных покупателей и можно снижать цены и наращивать товарооборот. Иными словами, сегодняшние продажи DSLR руководство не больно-то и колышут. Потихоньку выходят на рынок модельки для поддержания надежд у хиленьких останков и в прежние-то времена не самой мощной армии приверженцев, хотя и этого можно было бы не делать. Фигня это. Среднеарифметический покупатель туп и память у него короткая. Доказательством тому - реально действующие предвыборные технологии.
Не надо. Покупатель, может, и не умен, но обладает здравым смыслом и по-хорошему злопамятен. Помнится, единственный скандал с серией ненадежных дисков DTLA привел к тому, что IBM ушла с рынка массовых HDD. Чуть позже то же самое произошло с Fujitsu. А эти "предвыборные технологии" работают только у нас. Даже на Украине уже не прокатывает, а попробовали бы их применить в Германии или во Франции Кстати, основная масса нашего электората - далеко не покупатели высокотехнологичной продукции. Кроме того, пересчитать "мертвые души", а потом швырнуть в урну соответствующее число бюллетеней - особых технологий и не надо, такое проходит благодаря не тупости, а равнодушию одних, продажности вторых и запуганности третьих...
Для вспышки важно растояние между оптической осью объектива и оптической осью луча импульса вспышки. Чем это растояние больше - тем меньше красных глаз. Тень в кадре от объектива зависит от того - какая бленда и какой объектив.
Sanych, Вы как-то интересно интерпретировали мои слова, замяв тему, зачем Вам понадобилось располагать вспышки вдоль оси от верхнего положения вспышки А100 до среза объектива... Хороший полемический прием, но не по сути. Плюс разговор про кнопку - причём тут она? Меня вообще не интересует, как она будет отщелкиваться - лишь бы не автоматически (кроме режима полного автомата и предустановленных сцен), и я об этом вообще не говорил... Из чего это следует, из ведущего числа? Из различающейся визуально конструкции рассеивателя? Про важность разнесения вспышки и оптической оси объектива Вам уже разъяснили выше, повторяться не буду.
Я могу ошибаться конечно, но вроде бы ведущее число у обеих - 12. Где прочитал не помню, но как то так в голове отложилось. Но в любом случае, новая стала всего на 1-2 см ближе к обьекту сьемки. Это критично? Я вообще то писал о том, что не вижу минусов. Это не значит что их нет(возможно). Кто видит минусы - может их изложить. И самое главное - я не претендую на истину, просто высказываю свое мнение. Оно может быть как верным так и ошибочным. З.Ы. Но минусов (которые могут существенно повлиять на использование, сьемку, цену и т.п.) все же никто не изложил.
Объект съёмки в тени не будет. Тень - это затемнение внизу кадра. Под рукой нет - так бы показал: у меня на 7ке если бленду лепестковую с ширика забываю снять получается тень в кадре. А вспышка там высоко. С новой вспышкой красные глаза я вам гарантирую...
да, это правда. цели на этот год - еще 125% роста от 2007 года. итого будет десятикратный рост бизнеса за 4 (неполных) года. насчет стратегии - очень хочется верить именно в этот "бредовый на первый взгляд" сценарий. посмотрим.
100 Евро за китовый объектив - это жесть Впрочем, видел на одной из российских интернет-барахолок, человек за 4 тысячи пытается продать...