В обсуждениях смущают только заметки о картинках с любой CMOS, у которых "полный и безоговорочный слив по всему кроме деталей перед старыми CCD." Ведь у всех новых камер СMOS. http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra700/page22.asp Сам собираюсь поменять D5D на А700.
А я продавать 7D не буду. Оставлю из-за CCD. Картинко всё таки отличается. 15 т. руб - это не те деньги, которые спасут мой бюджет. Работает семёрка отлично. Да, у неё есть ограничения и морально она устарела. Но! - она класика , а класика не стареет сильно ни когда. Куплю 700ку из за более быстрого и точного АФ или 900(?)ку из-за более светлого видоискателя и удобства работы с широким углом. Как бонус получу чуть более хорошую детализацию за счёт большего количества мегапукселей и исправление мелких косяков в прошивках (о существовании которых я узнал только из форума ).
Я поменял, и ни разу не жалею. Картинка на А700 не хуже - её всё равно "делают" объективы. 700 так же удобна, как и семёрка, зато получил кучку преимуществ: 1) возможность печатать на А3 2) возможность откадрировать при печати на А4 (если печатаю, то как минимум на А4) 3) скорострельность - да, это заметно и фокусировка чуть быстрее 4) ДД, имхо, заметно шире. Т.е. если на семёрке был пересвет, то спасти это уже было невозможно - можно было сделать серое пятно, но ни деталей, ни красок не появлялось. А тут как минимум на полтора стопа снижаешь экспозицию - и всё нормально. Видимо за счёт этого, они и сделали свои ДР-режимы. С семёркой я постоянно с недодержкой снимал - тени ещё можно было вытянуть... 5) Точность экспозамера со вспышкой в ТТЛ режиме. 6) Незаметные шумы при съёмке на ИЗО 200-400. Если бы флагман вышел вот-вот, тогда да, можно было дожидаться его, но, похоже, что выйдет он летом-осенью, пока появится везде в продаже, да пока цены на него устаканятся... В общем, года полтора как минимум я буду пользоваться лучшей (для меня) камерой, чем 7Д.
Еще раз прошу совета у участников форума: Какова, на ваш взгляд, должна быть цена б/у тушки D7D в настоящий момент? Я пока поставил 16,5 т.р. ИМХО, это вполне адекватно. Возможно стОит скорректировать ее в какую-либо сторону... Я, к сожалению, в маркетинге не силен... Тут ведь потенциального покупателя может отпугнуть как слишком высокая, так и слишком низкая цена...
A700 камера не хуже 7D наверно... Но, восторга она у меня не вызвала. Вчера буквально погонял А700 + Nikon D300 + Canon D40. Больше всего понравился D300. Кстати, по скорости фокусировки он натягивает и канон и сони. Жаль что никон как система меня не интересует. Санон тоже не хочу. А 700ка по сравнению с 7кой... Если 7ку хочется назвать "камера", то 700ка у меня ассоциируется со словом "фотиг". Есть приборы - типа бинокля, теодолита... , а есть мульки типа телепона, плейстейшена.... Возможно, если пристегнуть к ней батарейную ручку... она станет поинтересней. Джойстик точно неудобнее. + был у меня такой на телефоне - сломался через год. Грязь там копится ещё... Кнопки тоже менее удобно. Хотя - для меня всё.... Насчёт значительного прироста скорости фокусировки - ну... вроде как чуть быстрее. А вроде как на полтиннике 1.4 так же. По остальному (картинко) говорилось уже: есть +сы и есть - сы... В общем: менять буду только если 7ка умрёт.
Очень интересное заявление по поводу никона Д300 и его скорости фокусировки. Можно ли получить дополнительную информацию: какие стекла использовались при тестировании? Каков была точность опадания АФ у всех трех камер? колько кадров было сделано? При кких условиях? Интересно...
"тестирование" это слишком громко. Это я покрутил камеры для себя. Так, как я обычно пользуюсь. Покрутил в магазине, фокусируясь на движущиеся объекты (продавцов/покупателей), на источники света и на малоконтрастные объекты. Освещение смешенное (окно/люминесцентные лампы/точечные лампы накаливания). Линзы: штатники 16-80, 24-105) и 50/1.4 для всех систем. Меня интересовал 50к. Точность попадания была у всех схожая - все попадали. Никон пару раз сфокусировался на фон, а не на объект в серии и следящем фокусе. В режимах погонял разных. С центральной точкой и с боковыми, с ручным выбором точки и с широкой зоной. В общем то здесь больше мои субъективные впечатления. Хотя и непривзятые. По скорости фокусировки (и именно по ней) я бы распределил так: Никон,Канон,Сони. Санон с ультрозвуком курит. Возможно, на других линзах было бы по-другому.
есть подозрение что на исо 100 А100 выиграет потому что у А700 реальная чувствительность 200, а 100 получается из 200 программной "вытяжкой". но 400 и 800 у А700 однозначно лучше
достаточно лишь посмотреть на спецификации системы АФ, чтобы понять что по сравнению с Д300 и канон 40Д и сони А700 нервно курят в сторонке. у Д300 в автофокусе 51 точка с 15 крестами. точно такая же как на Д3. по скорости, цепкости и точности это высший пилотаж на данный момент. по отзывам спортивных журналистов АФ Д3/Д300 так же хорош, как АФ последних 1D/1Ds а по трекингу даже лучше в некоторых ситуациях. З.Ы. а ведь в Д300 еще и тонкая подстройка АФ под 20 линз есть... кароче с точки зрения АФ ни 40-ке канона ни семисотке сони ловить у Д300 нечего. собсно только за такой АФ в репортаже не жалко отдать 400 долларов разницы в цене. а там еще и полная пылевлаго у тушки, и 8 кадров в секунду с ручкой и много других чисто репортажных прелестей.
51 точка это все из области маркетинга так же как 12 вместо 10 мегапукселей. профессионалы все равно одной точкой пользуются (центральной). остальное от лукавого а вот то что у Д300 есть память настроек юстировки автофокуса под каждый объектив - вот это реально полезное новшество.
а вы с кем из профессионалов общались на предмет выделенного пассажа? со свадебными бомбилами "из мухосранска"? я таких профессионалами даже не называю. если бы профессионалы пользовались только центральной точкой, то на 1D/1Ds и D3 не было бы по 45-51 точке АФ, а была бы одна центральная супер-пупер точная с пятью крестами и все. и не разрабатывались бы производителями зеркалок всякие дорогие и хитрые алгоритмы трекинга. почитайте про репортажную съемку (не свадьбу, а настоящий репортаж), пообщайтесь с репортерами, почитайте про фокус-трекинг. все встанет на свои места.
Ну что тут спорить... Приведу лишь пример. Есть друг-кэнонист. Типичный "свадебный бомбила из мухосранска (под названием Москва)". Снимает на 400Д. При этом периодически снимает бальные танцы. Там работает как со своей 400-ой, так и с другими кэнонами, вплоть до едиичек. Мнение об автофокусе единички: "Сидишь как болван, кнопку только жмешь. Камера сама в фокусе держит танцоров." На вопрос, почему не хочет до сороковки проаппгрейдиться, ответил просто: "Там фокус не лучше, чем в 400-ке" Вывод для меня очевиден: профессиональная аппаратура и в афике профессиональная. И 51 датчик - это хорошо. А дальше - смотрим на цены и расстраиваемся. Ну а на любительский и "полу-про" тушках использование только центральнго датчика - это норма. Я, работая фотокорром небольшой студенческой газеты, много снимал на Д7Д, много халтурил свадьбами и съемкаи концертов. С центральной точки почти никогда не уходил! лучше я сначала сфокусируюсь или перекадрирую, чем доверю автоматике. Никогда она не будет работать в тушках полупро так же адекватно, как в топовых
правильно. этот постулат был правдой до анонса никоном Д300, в который они без изменений воткнули топовый на данный момент АФ. теперь в тушке за 1800 долларов есть АФ, который ничем не хуже чем АФ в топ-про репортерских тушках по 5-8К.
без изменений быть не может по причине разного формата сенсоров. Может быть схожий. Что на самом деле внутри - мы не знаем. Вы же не держали Д3 в руках? Я тоже Он всего пока один на всю Россию. Да и 1800 баков за Д300 - это сказки не для нашей страны: http://www.foto.ru/nikon_d300_bodyy.html К тому же Д300 позиционируется как профессиональная репортерская тушка, просто с кропнутым сенсором. Для всяких СМИ ниже среднего