отказ в гарантийном обслуживании A100

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем anti-D, 29 дек 2007.

  1. Здравствуйте, жаль первый пост на форуме начинать с минора и все же.
    Обнаружил после покупки tamron 17-50 и наступления темноты в Питере )) бэк-фокус (если не ошибаюсьв термине, фокус уходит чуть дальше объекта фокусировки) черес АС отправил камеру в СЦ Ди Джи Групп, из которого пришло заключение об обнаружении попыток ремонта и тд, случай признан не гарантийным. Камера покупалась мной в Фото.ру, в ремонте не бывала, сам не настраивал, как бороться с таким произволом, были ли прецеденты? Реально ли доказать повторной экспертизой, что камеру не пытались ремонтировать и настраивать после того, как там покапались в вышеуказанном Ди Джи Групп? Крайне неприятная история, подумываю, а не мигрировать ли на Кэнон обратно - там вроде как более вменяемый сервис, а обращаться в него все равно придется, ведь система это надолго...
     
  2. Сходите к адвокату (платно) или в организацию по защите прав потребителей (бесплатно). Там Вам помогут качественней с юридической точки зрения.

    БФ на этом tamron'е? Скорее всего, исправлять бесполезно. Почитайте форум.
     
  3. БФ на всем. Я в общем-то юрист, так что меня волнует скорей технический вопрос экспертизы и в результате долгих раздумий прихожу к выводу, что доказать свою правоту в случае вот такой нечистоплотности людей из сервиса невозможно. Ведь можно сколько угодно говорить - это не я тут крутил, это они )) только пожаловаться по инстанциям чтоб и им поплохело от проверок... Только мне от того не легче...
     
  4. ИМХО. Смотря как покопались. Попробовать можно, но результат спорный. Думаю, имеет смысл пообщаться с ОЗПП и центрами по проведению экспертизы, у них больше статистики, и можно получить более достоверную информацию и заодно рекомендации как действовать. Если решитесь, крайне желательно присутствовать на экспертизе (теперь отказать не могут).
    В любом случае нужно получить информацию, на основании чего сделано заключение о попытке ремонта, возможно, удастся их поймать на каком-то несоответствии. Например, напишут, что была попытка крутить общеизвестные винты, а в документах при приемке в ремонт нет отметки о нарушении заливки этих винтов.

    Еще нюанс. Если я правильно понял, то Вы отправляли камеру не самостоятельно, а через авторизованный сервис. Там не могли покопаться, в надежде починить самостоятельно? Вдруг у кого-нибудь руки чесались попробовать винты покрутить?
     
  5. ИМХО это и есть тот самый больной вопрос, который существенен с точки зрения выбора системы, остальное (какие объективы/тушки чуть дороже/дешевле, где шумит на полстопа меньше и пр.) не настолько суть (при условии, что в основных моментах и в целом более-менее паритет, что сейчас и наблюдается, на мой взгляд). То, что произвол, абсолютно согласен. Если получается, что практически любую свежекупленную тушку необходимо юстировать для действительно точной работы, то логично, если пользователи будут иметь возможность сделать это самостоятельно (хотя бы подстроить автофокус для работы со своим любимым объективом, если невозможно заставить его точно работать на всем наборе своих объективов). Для меня лично было бы приемлимо, если бы я после самостоятельной подкрутки трех винтиков автофокуса потерял гарантию на обслуживание автофокусной системы, но сохранил гарантию на все остальное. Но если Вы на самом деле ничего не крутили, а гарантия потеряна, то это вообще ни в какие ворота... И выхода тут ИМХО два - либо любыми способами добиваться от Сони изменения этой ситуации (подавать в суд, делать публикации в СМИ и т.д.), либо валить нафиг из этой системы. Причем всем, кто не готов к тому, что при покупке камеры он реально не получает никакого гарантийного талона... :(

    P.S. А то, что бесполезно исправлять БФ на Тамроне, не согласен. Лично у меня после исправления перекоса платы датчиков автофокуса этот самый автофокус начал работать одинаково и точно на всех моих линзах, а не только на некоторых, как было до этого.
     
  6. Спасибо за ответы ))
    В авторизированном сервисе, через который подавал камеру вряд ли стали бы копаться, там сразу сказали, что юстировать не будут - отправят в москву. По поводу заливки винтов мне трудно что-либо сказать, при приемке это не проверяли. В Роспотребнадзоре как я понял сплошной формализм - типа пишите заявление по форме и тд. По поводу суда тут все понятно, но вот проиграть его это уже более серьезный минус по деньгам чем даже обратно нехорошим людям отправить на юстировку уже за деньги. Написал письмо сони по этому поводу, каких-либо комментариев не получил. Severa, а как вы исправляли перекос платы датчиков автофокуса?
     
  7. Писать письма тете сони БЕСПОЛЕЗНО! Проверено и мной, и другими форумчанами.
     
  8. Существует методика BOOTа, ссылка на нее есть на этой например странице форума:
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9894&page=35

    Сам я использовал более простой метод, если в двух словах, можно просто фокусироваться разными точками на одном и том же достаточно удаленном объекте, не сильно меняя положение камеры. Если что, обращайтесь в личку, я тоже в Питере, могу помочь.
     
  9. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Проблемма автофокуса устраняется и в домашних условиях. При чем один раз и навсегда. Для этого всеголишь нужна максимально малая ГРИП и отвертка на шестигранник 1,5мм. Никакие сервис центры не нужны. Методика описывалась неоднократно. К тому же пломбы (маленькие белые капельки на болтах) могли ИМХО просто отвалиться при неосторожном обращении, а челам из сервисцентра тоже разбираться в истине неохота. Кстати, а они мотивировали свое заключение?
     
  10. Видимо все же придется регулировать самому, тк в исходе судебного разбирательства не уверен, да и при проигранном деле минус в бюджете учитывая издержки будет приличным. Severa, спасибо за метод, если будут вопросы побеспокою вас )) спасибо )
     
  11. метод bootа кстати не скачивается, нет ли другого архива?
     
  12. Киньте мне в личку свой e-mail, я вам по почте отправлю, 1 MB зазипованный.
     
  13. Эта инструкция для А700. У А100 другое расположение винтов и датчиков. Но если немного подумать (вся теория и схемы там есть) - то вполне можно приспособить для А100.
     
  14. Да фиг там бесполезно. Полезно, да ещё и как. Лично я решил таким образом проблему ремонта своей Д7Д уже после перехода минольтиного сервиса под сонькино крыло. Правда, я писал и звонил куда ни попадя и много раз. И вообще, звонить всегда полезно.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Неправда !
    Вопрос в том КАК и ЧТО писать.
    Мне ответили даже на обращение по поводе НЕ МОЕГО случая, причем реально вставили пистон DGGroup, и мне прислали их отчет что и почему было сделано, а пользователю было предложено принести камеру еще раз в СЦ, и гарантировано, что вопрос будет на жестком контроле со стороны представительства.
    Другое дело, что пользователь как-то быстро сам стушевался, чем меня немного в дурацкое положение поставил, стоило за это биться, чтобы он так ничего и не сделал.
    Так что помешать решить вопрос через представительство может только лень или совсем уж неумение доходчиво расписать ситуацию !
    Все контакты и телефоны там есть на сайте.
    Ну ессно глупо это делать ровно перед НГ, скажем, или в 10 дней сразу после, надо понимать, что письмо просто затеряется среди праздничных дел. А вот после 10-го конечно надо писать и звонить !
     
  16. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.177
    Симпатии:
    5.706
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Соглашусь, представительство Сони и магазин Сонистайл вполне адекватные организации, ни одно мое электронное письмо не осталось без ответа.

    Маленькое и приятное дополнение: моя А700 была приоретена через Сонистайл в самом начале продаж в России, а книжку СОНИ ОБЪЕКТИВЫ в подарок при покупке камеры начали предлагать позже. На мой вопрос, могу ли я расчитывать на книжку, все решилось быстро и прсто - мне прислали книжку курьером через неделю после запроса.
     
  17. #18 30 дек 2007 в 17:53 | отказ в гарантийном обслуживании A100
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2007
    Не знаю как ваши письма, но мое осталось без ответа. В общем-то камера уже снята с гарантии (тк ДДГрупп "обнаружили" попытки самостоятельной настройки камеры), а жаль - гарантии оставалось пол-года. Пока раздумываю, юстировать самому или все же добиваться правды. Неприятно то, что с этим сервисом придется (если не уйду с системы опять же из-за вопросов с сервисом) сталкиваться еще не раз, а отзывы о нем исключительно отрицательные. Опять же скажем возникает вопрос в том, а насколько серьезно сони с линейкой альфа в России? Цены у нас 2К против 1.4К в штатах и сервис там работает на ура, а у нас один кривой на всю страну, да и видимо на СНГ. ПС адрес вами вот этот использовался - info@sony.ru?
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    anti-D

    Вот вы опять как и некоторые до вас идете по странной дорожке ! Заранее САМИ отказываетесь от нормальных действий, а потом будете говорить, что Сони что-то не сделали.

    Кто сказал, что отзывы по DGGroup сугубо отрицательные ?
    Они БЫЛИ такими во времена Минолта. Сони очень адекватно работает с этим СЦ. Ессно любой СЦ будет пытаться вас "прокатить" при возможности - это Россия, НО представительство Сони решает эти вопросы оперативно и адекватно.

    У меня друг в Москве принес МИНОЛТУ D7D ! которой 1.5 года по ГАРАНТИИ в CЦ DGGroup месяца 3 назад.
    Да, он там пролежала 1.5 месяца, но ему сделали совершенно бесплатно ВСЕ, что он просил, и даже то, чем он не упоминал, долго было только потому, что заменили 5 ! блоков, по сути все внутренности камеры.
    Причем дефект был совершенно неоднозначный - неинициализация камеры при включении с болтающимся AS.
    Но друг заранее озаботился звонком в представительство Сони и объянением на приемке что да как.
    И НИКАКИХ вопросов не возникло - все сделали.

    А в том, случае, что я описывал ранее, камеру (А100) тоже сняли с гарантии из-за якобы механических повреждений. Но этот вопрос решился ТУТ ЖЕ после общения с представительством Сони. Только сам пользователь вот в точности как вы, чет там говорил про юридические знания и пр., что при желании мог бы и т.д.., и НИЧЕГО не сделал.
    Точно так же говорил, что на его письмо в Сони до меня ничего не ответили !

    Ну позвольте, а ЧТО и КАК вы там умудряетесь писать, чтобы вам не ответили ?? Там отвечают на КАЖДОЕ письмо, где внятно изложена суть вопроса и вообще есть на что отвечать.
     
  19. RuleM, по поводу отзывов, я говорю только то, что сам прочел на форуме. По поводу "юридических знаний" (забавная формулировка) я ничего не говорил, сказал только то, что я юрист и в курсе того, как далее обстоят "бумажные" дела. По поводу того, что я ничего не сделал, уже внятно все объяснил, если угодно повторюсь - я не уверен в исходе экспертизы по вопросу моего вмешательства тк ранее не сталкивался с такими экспертизами и соотнося цены вопросов экспертизы и юстировки не уверен, что буду на независимой экспертизе настаивать. По поводу "умудряетесь писать" прошу вас как-то покорректней высказываться о том, что вам не известно. ПС Вы писали по адресу, который я взял на сайте сони и указал в посте ниже, или по какому-либо другому?
     

Поделиться этой страницей