Помогите с выбором...

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем ollleup, 26 дек 2007.

  1. подбираю замену 24-85/3,5-4,5. Что нужно - качество для пейзажа в первую очередь. что лучше Токина 20-35/2,8, Минолта 17-35/2,8-4D или на 24 и 24-85/3,5-4,5 тоже самое будет? А как на счёт 24/2,8? Вот только дилема - 24-85/3,5-4,5 у меня на цифре вместо штатника стоял, соответсвенно жена ругатся будет - ей он очень нравился :) Кстати на цифре мне 24-85 больше нравится чем на плёнке, причем на 85 он даже как то получше чем на 24. или сразу ориентироватся на связку 17-35 (20-35) + 28-75 от Минолты или Тамрона? а может быть 24-50 для этих целей самое то?
     
  2. Во-первых, респект за правильное написание слова "дилема". Мало кто его может написать без ошибки.
    А во-вторых, по сути вопроса, я только что ответил в соседней ветке - КАЧЕСТВЕННОГО скачка в качестве снимков от смены объектива на любой из перебираемых не получите - надо думать о ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ замене фототехники.
     
  3. Если учесть, что 24-85 и так едва ли не самый резкий зум в системе, то для качественного скачка можно попробовать макро-полтинник.
     
  4. не совет, но размышление по сабжу

    1) вариант относительное повышение качества на 24мм - фикс, он априорно должен быть лучше.
    2) вариант зум-шырик от 20/19/18/и т.д. здесь расширятся возможности по углу обзора и перспективе.
     
  5. Макрополтинник для пейзажа?
    Хм.... задумался... честно говоря, Вы меня ошарашили.
     
  6. А апостериорно это уже не так очевидно.
    Хотя чуть-чуть конечно получше будет. Но неПРЫНЦЫПИАЛЬНО.
     
  7. #7 27 дек 2007 в 20:20 | Помогите с выбором...
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2007
    Фиксы, как оптически более простые конструкции, дают более чистые и сочные цвета. К ним близки простые зумы типа 24-50 и 35-70. Первый имел возможность "в лоб" сравнить с 24-85, и оказалось, что по резкости он несколько проигрывет, но зато цвета... сказка:
    http://forum.minolta-club.ru/photo/showphoto.php?photo=4958&ppuser=330

    ЗЫ: Все это было на пленке.
     
  8. Из перечисленного лучше брать 24/2.8. Только в этом случае будет заметна разница. Или искать 28/2 ;)
    Менять зум на зум бессмысленно, тем более, что 24-85 - прекрасный резкий штатник. Ширик-фикс имеет смысл купить как дополнение к зуму.
    24-50, согласен, отличный зум, но не брать же его вместо 24-85 ;)
     
  9. Так и оставьте его жене, и себе. У вас уже есть предостаточно для пейзажа включая прекрасный 70-210/4. 16-80 заменит все или почти все перечисленные. А все что есть кроме банки продать :'(.??? Заманчиво помоему смотриться. Но с учетом что кроп это временное явление нужно подумать, а надо ли оно мне.
     
  10. 16-80 в принципе не рассматриваю - люблю на плёнку снимать и жду ФФ от сони. просто обещал знакомому продать 24-85, как то неудобно отказыватся. ну вот раз такая пьянка, вот и ищу замену.
     
  11. Ну если на пленку то по моему из того чо назвали так это токина 20-35 или тамрольта 17-35 логично выглядит. Можете еще о сигме 12-24 или 15-30 подумать. Для того чтоб приобести что то новое только супер ширик. Остальное у вас уже есть.
     
  12. был еще тамрон 20 -40. Сейчас не должен очень дорого стоить. Ну или фикс мм так 20.
     
  13. Про тамрон +1
    Самые положительные отзывы
     

Поделиться этой страницей