Хммм, мне кажется, что как раз китового для такой задачи будет вполне... Но, кстати, идея насчет 35-70, при его то цене и распространенности, совсем неплоха. Однако, замахиваться изначально на 28-75 или 17-50, не представляя потребностей, я б не стал. Аффтар, бери сразу 50/1.7 и 35-70/4, вместе обойдутся на барахолке тысяч в 7, что не подойдет - продашь почти в ту же цену... 50/1.7, кстати, будет гораздо полезнее в плане понимания отличия картинки и ГРИП (сравнивая с китом). Качеством будешь вполне доволен, как перестанешь быть - проапгрейдишься.
Ну так по советам разным Ну так и я думал. Но конечно он все же не совсем уж отличный С Новым Годом всех, пошел я, вечером поезд в Иркутск. 3.5 дня - высплюсь!!!!!!!!!
тут пишут: чтобы избежать влияния субъективных мнений, посмотрите например вот тут на фото с 50/1,4 и 50/1,7. если разницы не заметите, то можно брать и 1,7. я заметил и взял 1,4 - мне больше нравится его размытие...
+1 в студии желателен именно зум(практически любой!). особенно в не очень большой, где из-за тесноты работа с фиксами затруднена (некуда отойти)
Принял к сведению ВСЕ ваши авторитетные мнения. Готов и еще раз готов прислушаться к мнению ПРОФИ! Спасибо много-много! Особенно за внимание и понимание "проблем новичка"! Респект вам! Пока остановился на выборе фикс SONY 50 mm F/1.4 или Минолта 50/1.4 RS (рестайлинг). Буду ждать в барахолке свежих предложений. Зум оставлю в покое до лета...не люблю зиму.. Также считаю необходимым взять 56 пыху. И пару книг: про цифровое фото и фотошоп. Или может просто пойти учиться...надеюсь мозги вправят...
Таджик, в обсуждении не участвовал, но прочитал вывод. Поддерживаю. 50/1.4 - отличный объектив для души, для творчества, для удовольствия. А зумы - дело наживное.
Бери 50/1.7, если студия небольшая. Хватит за глаза и за уши. На малых снимать будешь крайне редко всё равно. Хороший объектив, применим для любых полутёмных помещений. Был бы 50/2.0 ещё дешевле - порекомендовал бы его. Когда не было 50/1.7, ставил на Минолту переходник и снимал в ЗАГСЕ без вспышки (гостем) на Индустар-61 Л/З на плёнку, без всяких антитрясов. Вышло хорошо (по мне так). А у Индустара дырка 2.8 всего. Если студия побольше, посмотри в сторону более "фокуснорасстоятельных" фиксов. Если нет денег совсем, а снимать хочется, купи переходник м42-Минолта, и накрути пару фиксов с м42. Юпитер-9 поставь незадорого. Чисто портретный объектив по своей изначальной сути. Тебе в портретной съёмке автофокус и не нужен, так что не парься.
Дабы не плодить кучу тем... Задаю еще вопрос: Столкнулся с нехваткой пространства! Полтинник не снимет в рост. Зумом не хочу. Или надо? Для "ростовых съемок" в условиях небольших комнат какой объектив нужен? Ширик? Что порекомендуете? Еще раз спасибо!
Таджик Так у вас есть 16-80, прикиньте, какой диапазон фокусных вам подходит. А так, скорее всего - 28/x, 35/x.
Осмелюсь предложить 24\2.8 Минус его пожалуй в том, что в бесконечность уходить уже через 2 метра. 20|28\2.8 у нас какие-то тухлые... 28|35\2 стоят очень дорого Из неродных мне нравится Сигма 20\1.8 http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=11800
По расстоянию 24 и 35 укладываюсь в размеры комнаты. Это я еще на ките проверил. Но светочуствительность кита - ф топку... 16-80 еще не обстрелян. Но почитав ветку про него понял, что он совсем не портретник и "не студийник". Может я не прав?
Заец не портретник, но для студии как раз. Все-равно на прикрытых снимаете. Если хотите поиграться с ГРИП, рекомендую обратить внимание на Сигмо 30/1.4. ИМХО, наилучший вариант за такую цену :yum:
Гы. Пугает!!! Поэтому и смотрю на минолты...Если че не понравится продать труда не составит, практически без потерь в деньгах... с кропом-то сложнее немного...