Всем здравствуйте! Не пинайте ногами (я честно просмотрел форум, но ничего не понял :'( ) подскажите: какой мне взять объектив? Дело в том, что я пока начинающий. Достались мне "по случаю" сонька альфа 100 и рекам свет (пара пых на 60дж с зонтиками и штативами). Они автоматом срабатывают на вспышку фотоаппарата. Пока практикую снимать портреты. (Чет не очень получается...То пересвет, то краснота прет... ) Слышал, что для этого занятия, кроме прямых рук, еще и объектив правильный нужен. Так какой объектив лучше взять для студийных, комнатных съемок? Спасибо за понимание. Дабы не плодить кучу тем... Задаю еще вопрос: Столкнулся с нехваткой пространства! Полтинник не снимет в рост. Зумом не хочу. Или надо? Для "ростовых съемок" в условиях небольших комнат какой объектив нужен? Ширик? Что порекомендуете? Еще раз спасибо.
Ну я новичок... Поэтому развести несложно... Пока отталкиваюсь от задач, а они просты: набить руку и научиться фотографировать, в т.ч. и портреты и ,повторюсь, в студии(самодельной )... Бюджет? Да и не знаю! Могу позволить себе и за 3000руб и за 30 000руб. Вот только надо ли? Учитывая мой уровень фотографа. Поэтому и прошу помочь подобрать... Мне еще столько предстоит шишек набить!
Думаю вполне сгодится "Минольта/Сони 50mm F1.4 Не дорого, но качественно, с учётом кропа 50mm ото уже 85, для портретной работы самое то.
Спасибо! Это светосильный объектив? Так называемый полтинник? А 17-50 F2.8 сильно от него отличается? Не злитесь, плиз, за дилетантство, но профи не рождаются...все когда то были чайниками...
Полностью поддерживаю! Вот пример ( !!! стиль НЮ !!!), но мне показалось очень качественно, и как раз студия : http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2437765&ref=author (надеюсь не забанят, просто вспомнил т.к. свежее фото, и как раз 50 + студия) Единственное там Сапоп...
Тамроны дают так называемую "цифровую" картинку, а вот полтинник, как и остальные фиксы Минолты, - "аналоговую", которая гораздо достовернее и приятней. Но в студии обычно снимают на прикрытых диафрагмах, где 50/1,4 жестковат. Лучше, конечно, взять Минолту 85/1,4 - один из лучших портретных объективов на зеркальных камерах и цена его на б/у рынке в пределах 900$. Что же касается Тамрона, то там для портретных целей есть 28-75/2,8 и 90/2,8.
Красиво. Мне до таких снимков(если это не обработка на компе) еще далеко. Но смысл цвета мне понятен. Значит все рекомендуют 50/F1.7 или 50/F1.4 Значит надо брать.
Ну чтобы таким снимать, надо как минимум, этим зарабатывать. А я для себя. А вот ети модельки посмотрю... Спасибо!
К стати, 50/1,7 должен быть менее резким на открытых чем 50/1,4, и для студийных портретов должен подойти. Топикстартеру: а фоновая вспышка у вас есть? Обычно когда снимают портрет в студии, то светлый фон подсвечивают вспышкой сзади так что он уходит почти в пересвет или в легкий пересвет.
От топикстартера > Nick0las Флуд пошел... Да, пока тренируюсь по классической схеме: рисующий, фоновая. Просто пока плохо разобрался с синхронизацией встроенной пыхи(внешней не обзавелся) и светоловушек на внешних. По идее встроенную ваще надо заклеить! Тогда что-то получается...
Тоже присоединиюсь. Берите полтинник или 35мм. С 85 не очень то и развернешься в малых помещениях. А если места хватает а финансы не обременяют можно иметь их для этой цели два. Пара 35 + 85 или же 50 + 100/135.
Понасоветуют тут.... Берите KM (или тамрон) 28-75/2,8 - для студии самое оно (тем более что наши студии габаритами не блещут). если уж полтинник, то 1,7. Но фикс менее удобен. Кстати, думаю и упомянутый тамрон 17-50 сгодится, но я отдал бы предпочтение 28-75. PS. по искажению перспективы на приведенном выше снимке врядли полтинник, кстати. это шириком снято, просто в данных автора небрежность.
Удобство зума это его достоинство во всех ситуациях а не только в этой. Насколько я понял автор уже имеет какой-то объектив. Рассуждая так, можно ограничиться и китом. Многие его недостатки будут нивелированы в студии.
И согласен и нет, 28-75/2.8 не плох, и для портретов в том числе, но зумы как правило имеют свою специфику, а именно ими удобно снимать репортаж, или же любые другие сюжеты где важна оперативность. Но при всём их удобстве они проигрывают фиксам в качестве картинки, тут и боке и искажения, и конечно резкость... Да и в условиях ограниченного пространства и наличия достаточного количества времени на процесс съёмки, фиксы позволяют, так сказать "набить руку", т.е. с одной стороны не дают особенно расслабиться, с другой позволяют более точно контролировать "пространство в кадре". Конечно это имхо, и подобные особенности скорее относятся к "настрою/настроению" фотографа в определённых условиях, но врятли можно спорить с тем, что начинающему фиксы, как ничто иное, намного более полезны чем любые зумы. 17-50/2.8 по моему глубокому убеждению не тянет на портретник, даже в сравнении с 28-75 /2.8, разве что в исключительных ситуациях, где просто нет выбора. Это чисто штатный зум, хотя и с хорошей светосилой, но не имеющий претензий на нечто большее, для репортажа да, но не для студии.
+100 У меня в наличии 17-50, брал как штатный зум (для зимы - в России это как минимум 4 месяца). Поснимав, выводы: как замена киту +200%, как штатник - свое выполняет на все 100%. Замена 50/1.4 - 40% не более (есть плюсы по сравнению с фиксом, есть минусы). Для себя я определил два типа зума: зимний (17-50) и летний (28-135, 70-210) + в любом случае фиксы (если хочется качества - без них ни куда).
В итоге имеем следущее мнение ( а также изучив подписи многоуважаемых форумчан ) : 50/1.4 и 50/1.7 имеет каждый второй! Если не первый!!! Т.е. полтинник - это из разряда маст хэв!!! (V) Из-за ограниченного пространства помещений(студий, комнат и т.д.), а также для обучения чайника, полтинник-фикса (О как заговорил!) самое то! Осталось определиться с моделью: Sigma Sony / Minolta AF 50 mm F/2.8 Macro EX DG - 7933руб. SONY 50 mm F/1.4 (SAL-50F14) - 12740руб. Minolta AF 50 mm F/1.4 не могу найти... Офф: неужели тока через барахолку?