Профи, подскажите объектив!

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Таджик, 25 дек 2007.

  1. #1 25 дек 2007 в 14:36 | Профи, подскажите объектив!
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2008
    Всем здравствуйте! Не пинайте ногами (я честно просмотрел форум, но ничего не понял :'( ) подскажите: какой мне взять объектив?

    Дело в том, что я пока начинающий. Достались мне "по случаю" сонька альфа 100 и рекам свет (пара пых на 60дж с зонтиками и штативами). Они автоматом срабатывают на вспышку фотоаппарата.
    Пока практикую снимать портреты. (Чет не очень получается...То пересвет, то краснота прет...:D ) Слышал, что для этого занятия, кроме прямых рук, еще и объектив правильный нужен.
    Так какой объектив лучше взять для студийных, комнатных съемок?
    Спасибо за понимание.;)

    Дабы не плодить кучу тем... Задаю еще вопрос:
    Столкнулся с нехваткой пространства! :( Полтинник не снимет в рост. Зумом не хочу. Или надо? Для "ростовых съемок" в условиях небольших комнат какой объектив нужен? Ширик? Что порекомендуете?
    Еще раз спасибо.
     
  2. Доступный бюджет (а то сейчас понабегут и 85/1.4 понасоветуют...) = ?
     
  3. Ну я новичок... Поэтому развести несложно... :)
    Пока отталкиваюсь от задач, а они просты: набить руку и научиться фотографировать, в т.ч. и портреты и ,повторюсь, в студии(самодельной :) )... Бюджет? Да и не знаю! Могу позволить себе и за 3000руб и за 30 000руб. Вот только надо ли? Учитывая мой уровень фотографа. Поэтому и прошу помочь подобрать... Мне еще столько предстоит шишек набить!
     
  4. Думаю вполне сгодится "Минольта/Сони 50mm F1.4 Не дорого, но качественно, с учётом кропа 50mm ото уже 85, для портретной работы самое то.
     
  5. Спасибо!
    Это светосильный объектив? Так называемый полтинник? А 17-50 F2.8 сильно от него отличается?
    Не злитесь, плиз, за дилетантство, но профи не рождаются...все когда то были чайниками...
     
  6. Возьмите полтинник на 1,7 или на 1,4.