Профи, подскажите объектив!

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Таджик, 25 дек 2007.

  1. #1 25 дек 2007 в 14:36 | Профи, подскажите объектив!
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2008
    Всем здравствуйте! Не пинайте ногами (я честно просмотрел форум, но ничего не понял :'( ) подскажите: какой мне взять объектив?

    Дело в том, что я пока начинающий. Достались мне "по случаю" сонька альфа 100 и рекам свет (пара пых на 60дж с зонтиками и штативами). Они автоматом срабатывают на вспышку фотоаппарата.
    Пока практикую снимать портреты. (Чет не очень получается...То пересвет, то краснота прет...:D ) Слышал, что для этого занятия, кроме прямых рук, еще и объектив правильный нужен.
    Так какой объектив лучше взять для студийных, комнатных съемок?
    Спасибо за понимание.;)

    Дабы не плодить кучу тем... Задаю еще вопрос:
    Столкнулся с нехваткой пространства! :( Полтинник не снимет в рост. Зумом не хочу. Или надо? Для "ростовых съемок" в условиях небольших комнат какой объектив нужен? Ширик? Что порекомендуете?
    Еще раз спасибо.
     
  2. Доступный бюджет (а то сейчас понабегут и 85/1.4 понасоветуют...) = ?
     
  3. Ну я новичок... Поэтому развести несложно... :)
    Пока отталкиваюсь от задач, а они просты: набить руку и научиться фотографировать, в т.ч. и портреты и ,повторюсь, в студии(самодельной :) )... Бюджет? Да и не знаю! Могу позволить себе и за 3000руб и за 30 000руб. Вот только надо ли? Учитывая мой уровень фотографа. Поэтому и прошу помочь подобрать... Мне еще столько предстоит шишек набить!
     
  4. Думаю вполне сгодится "Минольта/Сони 50mm F1.4 Не дорого, но качественно, с учётом кропа 50mm ото уже 85, для портретной работы самое то.
     
  5. Спасибо!
    Это светосильный объектив? Так называемый полтинник? А 17-50 F2.8 сильно от него отличается?
    Не злитесь, плиз, за дилетантство, но профи не рождаются...все когда то были чайниками...
     
  6. Возьмите полтинник на 1,7 или на 1,4.
     
  7. Полностью поддерживаю!
    Вот пример ( !!! стиль НЮ !!!), но мне показалось очень качественно, и как раз студия : http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2437765&ref=author
    (надеюсь не забанят, просто вспомнил т.к. свежее фото, и как раз 50 + студия)

    Единственное там Сапоп...
     
  8. Тамроны дают так называемую "цифровую" картинку, а вот полтинник, как и остальные фиксы Минолты, - "аналоговую", которая гораздо достовернее и приятней. Но в студии обычно снимают на прикрытых диафрагмах, где 50/1,4 жестковат. Лучше, конечно, взять Минолту 85/1,4 - один из лучших портретных объективов на зеркальных камерах и цена его на б/у рынке в пределах 900$. Что же касается Тамрона, то там для портретных целей есть 28-75/2,8 и 90/2,8.
     
  9. Красиво. Мне до таких снимков(если это не обработка на компе) еще далеко. Но смысл цвета мне понятен.
    Значит все рекомендуют 50/F1.7 или 50/F1.4
    Значит надо брать.
     
  10. Ну чтобы таким снимать, надо как минимум, этим зарабатывать. А я для себя.;)
    А вот ети модельки посмотрю... Спасибо!
     
  11. К стати, 50/1,7 должен быть менее резким на открытых чем 50/1,4, и для студийных портретов должен подойти.
    Топикстартеру: а фоновая вспышка у вас есть? Обычно когда снимают портрет в студии, то светлый фон подсвечивают вспышкой сзади так что он уходит почти в пересвет или в легкий пересвет.
     
  12. От топикстартера > Nick0las
    Флуд пошел... :) Да, пока тренируюсь по классической схеме: рисующий, фоновая. Просто пока плохо разобрался с синхронизацией встроенной пыхи(внешней не обзавелся) и светоловушек на внешних. По идее встроенную ваще надо заклеить! :D Тогда что-то получается...
     
  13. сначала 50/1,4
    потом, если на портреты "пропрет" - 85/1,4 (как тут во втором посте и писали :)
     
  14. да-да полтос надо брать 1,4 или 1,7 , лучше конечно 85/1,4 но дороже.
     
  15. Тоже присоединиюсь. Берите полтинник или 35мм. С 85 не очень то и развернешься в малых помещениях. А если места хватает а финансы не обременяют можно иметь их для этой цели два. Пара 35 + 85 или же 50 + 100/135.
     
  16. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Понасоветуют тут.... Берите KM (или тамрон) 28-75/2,8 - для студии самое оно (тем более что наши студии габаритами не блещут). если уж полтинник, то 1,7. Но фикс менее удобен. Кстати, думаю и упомянутый тамрон 17-50 сгодится, но я отдал бы предпочтение 28-75.

    PS. по искажению перспективы на приведенном выше снимке врядли полтинник, кстати. это шириком снято, просто в данных автора небрежность.
     
  17. Удобство зума это его достоинство во всех ситуациях а не только в этой. Насколько я понял автор уже имеет какой-то объектив. Рассуждая так, можно ограничиться и китом. Многие его недостатки будут нивелированы в студии.
     
  18. И согласен и нет, 28-75/2.8 не плох, и для портретов в том числе, но зумы как правило имеют свою специфику, а именно ими удобно снимать репортаж, или же любые другие сюжеты где важна оперативность. Но при всём их удобстве они проигрывают фиксам в качестве картинки, тут и боке и искажения, и конечно резкость...
    Да и в условиях ограниченного пространства и наличия достаточного количества времени на процесс съёмки, фиксы позволяют, так сказать "набить руку", т.е. с одной стороны не дают особенно расслабиться, с другой позволяют более точно контролировать "пространство в кадре". Конечно это имхо, и подобные особенности скорее относятся к "настрою/настроению" фотографа в определённых условиях, но врятли можно спорить с тем, что начинающему фиксы, как ничто иное, намного более полезны чем любые зумы.

    17-50/2.8 по моему глубокому убеждению не тянет на портретник, даже в сравнении с 28-75 /2.8, разве что в исключительных ситуациях, где просто нет выбора. Это чисто штатный зум, хотя и с хорошей светосилой, но не имеющий претензий на нечто большее, для репортажа да, но не для студии.
     
  19. +100

    У меня в наличии 17-50, брал как штатный зум (для зимы - в России это как минимум 4 месяца). Поснимав, выводы: как замена киту +200%, как штатник - свое выполняет на все 100%. Замена 50/1.4 - 40% не более (есть плюсы по сравнению с фиксом, есть минусы).
    Для себя я определил два типа зума: зимний (17-50) и летний (28-135, 70-210) + в любом случае фиксы (если хочется качества - без них ни куда).
     
  20. В итоге имеем следущее мнение ( а также изучив подписи многоуважаемых форумчан :) ) :
    50/1.4 и 50/1.7 имеет каждый второй! Если не первый!!! Т.е. полтинник - это из разряда маст хэв!!! (V)
    Из-за ограниченного пространства помещений(студий, комнат и т.д.), а также для обучения чайника, полтинник-фикса (О как заговорил!) самое то!
    Осталось определиться с моделью:
    Sigma Sony / Minolta AF 50 mm F/2.8 Macro EX DG - 7933руб.
    SONY 50 mm F/1.4 (SAL-50F14) - 12740руб.
    Minolta AF 50 mm F/1.4 не могу найти... :(

    Офф: неужели тока через барахолку?
     

Поделиться этой страницей