Такие цены на обьективы, это уже не любительский сегмент ранка. Это для профи. Значит либо будет камера(камеры) для профи, либо первый всплеск ажиожатажных цен спадет и будут нормальные. Простой закон рынка.
"Глядя на топовые Единички народ покупает 400D" - закон Кенон Это я к тому, что для получения прибыли от линз не обязательно их продавать, достаточно просто иметь в линейке.
Перефразирую - их необходимо иметь - как маячки для народа, но все ж прибыль приносит то что покупают массово и не особо дорого...
Хотелось бы знать, когда, наконец, Соня будет иметь ПОЛНОЦЕННУЮ линейку объективов - от топовых до бюджетных, полностью перекрывающих необходимые фокусные, сопоставимую с линейками C и N? Линейка Минольты возобновлена очень частично и очень произвольно, полностью восстанавливать её Соня, похоже и не собирается. Новые стёкла выходят нечасто, мягко говоря. Лишь реклама трубит: ЖДИТЕ! Мы и ждём, изнывая. Некотрые в этом даже удовольствие находят, приходя в ажиотаж от анонсов. Рынок, говорите? Своеобразный подход у Сони к фоторынку: она беззастенчиво паразитирует на минольтовской барахолке.
бюджетных имхо и так навалом. 18-70, 24-105, 28-75, 18-200, 75-300 - мало ? +еще минольты из старых запасов (не бу а новых!) до сих пор продаются - наверное много наделали. KM17-35 и 100/2.8 Macro до сих пор в стоке у B&H . на 12МП матрице будут более интересны топовые. а 16-105 чем считать, народным или топовым? где-то как раз посередине
16-105 я бы отнес к народным (не изза цены а изза весьма среднего качества). А 28-75 и 24-105 получше будут в своем диапазоне.
Есть два племени, представители которых гордятся своей барахолкой. Самое дремучее носится с музейными МФ стеклами, в т.ч. совпроисхождения, самое замечательное в которых - копеешная цена и то, что этими объективами снимал любимый дедушка. И мы - перепродающие друг другу заветные "банки" и рассказывающие о неисчерпаемых залежах минольтовских сокровищ, таящихся на заветных складах. Барахолка и стоки - это хорошо, но является ли их столь значительная роль показателем благополучия системы? Я бы поостерегся рекомендовать новичку фотосистему, соблазняя барахолкой. Главный аргумент Кенона: "Кенон могуч, он для всех чегой-нибудь изготовит; и для профи эльку, и для любителя эльку послабже, и для тебя, чайник, наготове в магазине нормальный сабж припасет". ПС: что-то про 28-75 от Сони не слыхал (ни слова про КМ и Тамрон!)
Барахолка — признак развитого рынка, экономической свободы населения и сильного экологического лобби. А если серьёзно, то новые объективы системе Сони нужны. И они, уверен, будут. Хотя хотелось бы побыстрее и подешевле, да. При этом, опять же, неплохо было бы, чтобы и в объективах были определённые линейки, как и в камерах. Сверхдешевые объективы не нужны, достаточно двух линеек для фотографий подороже и подешевле.
цена на 24-70 будет на тысяч 15-20 больше чем у кэнона теперь вопрос для компаниюю sony inc: а чем данный объектив лучше чем у кэнона? внушительного ответа думаю не будет
Ннндаааа.... Парни, начертательную геометрию помним? Тогда смотрим на: а) диаметр байонета на рисунке б) сравниваем его с расстоянием до передней линзы в) и с диаметром передней линзы тогда наиболее близкими друг к другу получаются следующие объективы: 5,7) предполагаемый 80-400 идеально укладывается в 100-400 APO. Все старые 28-70 аккуратно переложили в 24-70, так же и 100 легко превратится в 80. А если и APO-линзу оставят, то вообще зер гут. Но тогда G нарисуют - уверен, что 70-300G из 100-300APO именно так и объявился - держись, жаба! 6) Че только не предполагали относительно этого рисунка - самый не реальный вариант ИМХО 200/2,8. Просто смотрим на рисунки и помним про масштаб относительно байонета. Жал. Вэсма и вэсма жал. Варианты 300/4 и 400/4 я бы тоже отмел - новый ощутимо короче, ну не поставит же соня DO-элемент!(?) Более всего подходит по габаритам 200/4Macro, но и этот вариант легко отмести - нет переключателя диапазонов фокусировки, к-й очевидно там должен быть. 4) Этот гранатомет меня смущает - вроде как коротковат для 600 (НА СНИМКЕ ОН С БЛЕНДОЙ!!!). Но других вариантов вроде и не видится. 1,2) - не обсуждаются, именно они и будут. Даже комментировать не хочется. А вот по коротким фиксам ниче не скажу - геометрия тут не поможет, поэтому смотрим на слово под ником. А Вас, уважаемые мэтры, послушать очень интересно.
Угу. Причем с верхней стороны. Сонька связки разодрала в крике, что за Системой стоят миллионы пользователей Минольты - вот и оставила бы на экономных этот парк старой оптики. Понятно, что для особо брезгливых вместе с А100 должны были выйти 18-70, 70-300 и 18-200. Но кому же нафиг нужны 55-200 и 18-250? А вот за DT35/1.7 (типа вместо 50/1,7) я бы в Москву пешком пошел. Так же не ясно, почему фишай образца 86 года пошел на конвейер даже без косметических изменений, а 100/2, 100/2,8 Soft и 70-200/4 даже и упоминанй никаких нет. И вообще, не хочу зайца за 800, хде мой штатник DT16-50/4,0 за 450$, выведенный твердой рукой Тору Кацумото при подглядывании в пергамент с чертежом 24-50/4?
Не, гиперзумы народу нужны, точно знаю. многие считают, что 18-200 — лучший вариант объектива, поскольку им можно снять все что надо. 55-200 выпустили, пожалуй, потому что у всех такой есть, а у Сони — нету. Схема, наверное распространённая и понятная. И недорогая. (Или вообще потому, что можно было недорого заказать у Тамрона.) Тоже, кстати, не знаю. Фишай мало кому нужен, а вот сотки — огого! очень многим. Подозреваю, что дело тут не в инженерии, а в соглашениях с Цейсс. Или в нежелании рубить на корню продажи достаточно дорогих 85/1.4 и 135/1.8. Я почему-то думаю, что 16-50/4 никто покупать не будет. Темноват-с. Особенно по сравнению с тем же Тамроном 17-50/2.8. Вот, кстати, какой-нибудь 16-80/2.8 или даже 16-60/2.8 был бы великолепной идеей.