НОВЫЕ объективы Sony?!

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем greymage, 21 дек 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. интересен в первую очередь ширик-зум.
    что-то типа 16-35/2.8 или 17-35/2.8
     
  2. ....как БЫ /3.5G не оказался в общем-то и не сильно дорогим :mad:
     
  3. А так и будет...
    Примы зумов Сони >= $1500
    ИМХО, ессно
     
  4. Такие цены на обьективы, это уже не любительский сегмент ранка. Это для профи.
    Значит либо будет камера(камеры) для профи, либо первый всплеск ажиожатажных цен спадет и будут нормальные.
    Простой закон рынка.
     
  5. "Глядя на топовые Единички народ покупает 400D" - закон Кенон ;)
    Это я к тому, что для получения прибыли от линз не обязательно их продавать, достаточно просто иметь в линейке.
     
  6. Перефразирую - их необходимо иметь - как маячки для народа, но все ж прибыль приносит то что покупают массово и не особо дорого...
     
  7. очень интересно узнать ценник на указанные выше стекла.
     
  8. Хотелось бы знать, когда, наконец, Соня будет иметь ПОЛНОЦЕННУЮ линейку объективов - от топовых до бюджетных, полностью перекрывающих необходимые фокусные, сопоставимую с линейками C и N?
    Линейка Минольты возобновлена очень частично и очень произвольно, полностью восстанавливать её Соня, похоже и не собирается.
    Новые стёкла выходят нечасто, мягко говоря. Лишь реклама трубит: ЖДИТЕ! Мы и ждём, изнывая. Некотрые в этом даже удовольствие находят, приходя в ажиотаж от анонсов.
    Рынок, говорите? Своеобразный подход у Сони к фоторынку: она беззастенчиво паразитирует на минольтовской барахолке.
     
  9. #49 17 янв 2008 в 11:33 | НОВЫЕ объективы Sony?! | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2008
    бюджетных имхо и так навалом. 18-70, 24-105, 28-75, 18-200, 75-300 - мало ?
    +еще минольты из старых запасов (не бу а новых!) до сих пор продаются - наверное много наделали. KM17-35 и 100/2.8 Macro до сих пор в стоке у B&H .
    на 12МП матрице будут более интересны топовые.
    а 16-105 чем считать, народным или топовым? где-то как раз посередине
     
  10. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    5.791
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Предполагаемая линейка объективов (источник -тайваньский сайт)
    [​IMG]
     
  11. Первые два особенно интересны.:) Если цена за 24-70 примерно как у Канона, то я первый в очереди :D
     
  12. ГЮ йЩМНМНЛ? :D
     
  13. 16-105 я бы отнес к народным (не изза цены а изза весьма среднего качества). А 28-75 и 24-105 получше будут в своем диапазоне.
     
  14. забудьте про это. цена сони 24-70 будет намного ближе к цене никона 24-70, цем к цене канона 24-70.
     
  15. Есть два племени, представители которых гордятся своей барахолкой.
    Самое дремучее носится с музейными МФ стеклами, в т.ч. совпроисхождения, самое замечательное в которых - копеешная цена и то, что этими объективами снимал любимый дедушка.
    И мы - перепродающие друг другу заветные "банки" и рассказывающие о неисчерпаемых залежах минольтовских сокровищ, таящихся на заветных складах.

    Барахолка и стоки - это хорошо, но является ли их столь значительная роль показателем благополучия системы? Я бы поостерегся рекомендовать новичку фотосистему, соблазняя барахолкой. Главный аргумент Кенона: "Кенон могуч, он для всех чегой-нибудь изготовит; и для профи эльку, и для любителя эльку послабже, и для тебя, чайник, наготове в магазине нормальный сабж припасет".

    ПС: что-то про 28-75 от Сони не слыхал (ни слова про КМ и Тамрон!)
     
  16. Барахолка — признак развитого рынка, экономической свободы населения и сильного экологического лобби. :)

    А если серьёзно, то новые объективы системе Сони нужны. И они, уверен, будут. Хотя хотелось бы побыстрее и подешевле, да.

    При этом, опять же, неплохо было бы, чтобы и в объективах были определённые линейки, как и в камерах. Сверхдешевые объективы не нужны, достаточно двух линеек для фотографий подороже и подешевле. :)
     
  17. цена на 24-70 будет на тысяч 15-20 больше чем у кэнона
    теперь вопрос для компаниюю sony inc: а чем данный объектив лучше чем у кэнона?
    внушительного ответа думаю не будет
     
  18. Ннндаааа....
    Парни, начертательную геометрию помним?
    Тогда смотрим на:
    а) диаметр байонета на рисунке
    б) сравниваем его с расстоянием до передней линзы
    в) и с диаметром передней линзы
    тогда наиболее близкими друг к другу получаются следующие объективы:
    5,7) предполагаемый 80-400 идеально укладывается в 100-400 APO. Все старые 28-70 аккуратно переложили в 24-70, так же и 100 легко превратится в 80. А если и APO-линзу оставят, то вообще зер гут. Но тогда G нарисуют - уверен, что 70-300G из 100-300APO именно так и объявился - держись, жаба!
    6) Че только не предполагали относительно этого рисунка - самый не реальный вариант ИМХО 200/2,8. Просто смотрим на рисунки и помним про масштаб относительно байонета. Жал. Вэсма и вэсма жал. Варианты 300/4 и 400/4 я бы тоже отмел - новый ощутимо короче, ну не поставит же соня DO-элемент!(?) Более всего подходит по габаритам 200/4Macro, но и этот вариант легко отмести - нет переключателя диапазонов фокусировки, к-й очевидно там должен быть.
    4) Этот гранатомет меня смущает - вроде как коротковат для 600 (НА СНИМКЕ ОН С БЛЕНДОЙ!!!). Но других вариантов вроде и не видится.
    1,2) - не обсуждаются, именно они и будут. Даже комментировать не хочется.
    А вот по коротким фиксам ниче не скажу - геометрия тут не поможет, поэтому смотрим на слово под ником. А Вас, уважаемые мэтры, послушать очень интересно.
     
  19. Угу. Причем с верхней стороны.

    Сонька связки разодрала в крике, что за Системой стоят миллионы пользователей Минольты - вот и оставила бы на экономных этот парк старой оптики. Понятно, что для особо брезгливых вместе с А100 должны были выйти 18-70, 70-300 и 18-200. Но кому же нафиг нужны 55-200 и 18-250? А вот за DT35/1.7 (типа вместо 50/1,7) я бы в Москву пешком пошел.
    Так же не ясно, почему фишай образца 86 года пошел на конвейер даже без косметических изменений, а 100/2, 100/2,8 Soft и 70-200/4 даже и упоминанй никаких нет. И вообще, не хочу зайца за 800, хде мой штатник DT16-50/4,0 за 450$, выведенный твердой рукой Тору Кацумото при подглядывании в пергамент с чертежом 24-50/4?
     
  20. Не, гиперзумы народу нужны, точно знаю. многие считают, что 18-200 — лучший вариант объектива, поскольку им можно снять все что надо.

    55-200 выпустили, пожалуй, потому что у всех такой есть, а у Сони — нету. Схема, наверное распространённая и понятная. И недорогая. (Или вообще потому, что можно было недорого заказать у Тамрона.)

    Тоже, кстати, не знаю. Фишай мало кому нужен, а вот сотки — огого! очень многим.

    Подозреваю, что дело тут не в инженерии, а в соглашениях с Цейсс. Или в нежелании рубить на корню продажи достаточно дорогих 85/1.4 и 135/1.8.

    Я почему-то думаю, что 16-50/4 никто покупать не будет. Темноват-с. Особенно по сравнению с тем же Тамроном 17-50/2.8.

    Вот, кстати, какой-нибудь 16-80/2.8 или даже 16-60/2.8 был бы великолепной идеей.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей