я нашел вот эту ссылку: http://lensbuyersguide.com/ru/lens/show/Sony/70-300mm_f4.5-5.6_G_SSM - здесь про новый 70-300!!!
Не нарисованная конечно. Это фотографии макетов тушек и объективов, которые были на ПМА-2007. Предположение автора заключается в том, какие параметры будут у реальных объективов, которые пока были представлены макетами. Например SAL24F18CZ - это предположение о том, что макет, под которым на стенде ПМА-2007 лежала табличка с надписью "Широкоугольный объектив" (и понимай дальше как знаешь), окажется в жизни объективом CZ 24/1.8. Нельзя не отметить, что внешний вид прототипа, под которым написано SAL2470F28G 1:1 соответствует реальному SAL 24-70 f/2.8 SSM CZ Vario-Sonnar T* Т.е. предположения о диапазоне фокусных и светосиле оказались верны.
Я бы предположил, что там не 24/1.8 и 35/1.8, а скорее 25/2.8 и 35/2. Проще взять выпускаемые под пентакс-никон дистагоны, оптимизировать под соню, добавить автофокус (из-за этого они толще) и изменить внешний дизайн. http://www.zeiss.de/c12567a8003b0478/Contents-Frame/0ab23b62c714f39ac1257117005bea89
Я знаю. Только, например, этот 35/2 и так стоит семьсом с хреном баксов. Сколько за лишние полстопа и автофокус накрутят? Зачем Сони в одной системе две светосильные 35-ки примерно по одной цене?
Штуки полторы-две, небось. Я, кстати, тоже огорчался, что темный, а затем прикинул и понял, что светосильный будет весить как чугунный мост. Единственно что очень интересно — защищенный ли объектив?
объектив - самое оно Нормательный объектив, по параметрам он может быть то что доктор прописал большинству из нас. Конечно, при условии, что с него будут получаться G картинки. Во-первых, светлый G70-200 уже есть, следующий по яркости с точки зрения маркетологов должен быть как раз 4-4.5. Если он с такой дыркой будет работать в диапазоне 70-170, то он как мнимум не хуже пивной банки (1/3 стопа ему простим? ну ведь всегда эту треть 100-200/4.5 прощали по сравнению с пивбанкой). Кроме того, ИМХО, 2.8 не сильно светло для помещений, а для улицы 4.5-5.6 при G картинке достаточно. Да и фокусные 70-300 явно не для помещений Во-вторых, правильная проектировка объектива может сделать его еще более привлекательным (короткий конец - мягко-портретный, длинный - резкий). Если это "зум от телевика", то так оно и будет. Универсальный телевик. Ждем сэмплов. В третьих, ИМХО, цена до килобакса, поскольку G даже с SSM стало тем средним звеном между топом (CZ) и самыми дешевыми стеклами. Если цена будет выше, то большинство либо не купит, либо купит 70-200/2.8. Если сохранится та самая картинка на всем (ну или хотя бы на большинстве) диапазона, то цена для этого объектива оправдана.
Цена — полтора килобакса, не меньше. Можем поспорить. Если это G, да еще и SSM — т.е. довольно редкие для Сони фичи, то цену низкую на этот объектив никак не выставят.
Могу поспорить, что разница в цене между 70-200 и 70-300 G будет поболее 500 баксов после того, как цены устаканятся (полгода?). В такой формулировке готов спорить на пиво . Мое личное мнение - линза будет находится в секторе с SAL1680CZ и цена должна быть того же порядка. Но соня like-no-other... Кстати, интересный расклад у тети сони получается: в среднем и верхнем секторе идет пара: стандарт зум CZ и телезум G SSM . Кстати, я думаю, что кольцевые моторы - не роскошь, а средство передвижения отдельных блоков линз . По этому параметру соня только догоняет остальных производителей. Поэтому слишком много SSM стоить не должен.
It is Sony Так скоро выпустят 18-70/3.5-5.6 DT G А вообще ничего против такого стекла, как 75-300G не имею. Если картинка будет вкусной уже на 5.6 - отлично! А уж если будет что-то вроде 135-400 сигмовского, но от Сони и G - буду всерьез думать о приобретении.
В принципе согласен. Все упирается в картинку. Без нормательных сэмплов этого не выяснить. Кстати, в этом объективе по сравнению с 70-200G не заявлены: - внутренняя фокусировка - внутренний зум - не-вращающийся фронтальный элемент зато остались минимальное фокусное 1.2 м
Сильно сомневаюсь, что 70-300 будет стоить меньше, чем 16-80 х 2. Ну, если не х2, то х1,7 это точно. 70-200 сейчас стоит около 2600, даже если вычесть 500, то это всё равно будет около двух тысяч.
Меня больше интересует SAL 200/2,0 SSM, который судя по всему явшяется второй белый большой фикс. При съемке концертов реально не хватает F2,8.