После закрытия в будущем форумной барахолки, данная тема будет сохранена и перенесена в другой раздел. Здесь предлагаю вносить сообщения о репутации продавцов и покупателей. Данный топик со временем обеспечит некоторое подобие защиты продавцов и покупателей, особенно для тех случаев, когда продавец и покупатель разделены тысячами километров. Продавцы - пишите насколыко аккуратно Вам заплатили. Покупатели - пишите не обманули ли Вас, соответствовал ли присланный товар описанию, были ли товар аккуратно запакован и .тд.
Огромное спасибо Espy за "банку". Очень порадовало опперативное решение всех вопросов. Объектив в идеальном состоянии. Комплектация, упаковка в идеале. В общем, очень большой +.
Огромное спасибо Espy за банку! Все соответствует описанию, очень надежно упаковано! Большой пребольшой Вам + !
Спасибо Fiks за объектив, упаковка супер, описание соответствует, тому чему получил, я бы даже сказал объектив лучше, чем описание, прямо как в магазине взял новый. Рекомендую, как надежного продавца.
так.. как-то совсем не рассчитывал сюда попасть...;-) Артем.. видимо необходимо пояснить пару моментов.. 1. я НЕ продавец... на тот момент обьектив был не нужен - Вам он был необходим. 2. если "мне рядом" - почему не подъехать??? это не сложно... 3. "за копейки" - всё относительно... не вижу смысла в зарабатывании на ЭТОМ... у меня бизнес в другом... 4. "показал-рассказал" - что знал, то и рассказал... чему научили (и учат до сих пор) за непродолжительное время уважаемые участники данного форума... А за "хорошего человека" спасибо..) приятно было пообщаться... Хороших снимков Вам !!! С Уважением, Дмитрий.
Огромное спасибо за сотрудничество Владимиру (ampersent). Покупаю не первый раз, но всегда удивляет его внимательность, оперативность и качество! Самые лучшие пожелания надёжному человеку. Буду обращаться ещё!
Ещё хочу поблагодарить нашего форумчанина Володю, ник vovkin, который очень сильно выручил меня с зарядным устройством. Сам организовал доставку из Москвы в Нижний через своих знакомых, постоянно держал под контролем ситуацию. Низкий поклон и большая уважуха! Пусть у тебя всё будет хорошо!
Спасибо Vadyacorp за помощь в приобретении а700: Приобрел у себя в городе и выслал в дальние края, за что собственно и спасибо.
Огромная благодарность Александру Дышлевому. Оплатил 58-ю вспышку вечером во вторник, а в чеверг в обед уже держал ее в руках. Это при том, что живу я в г.Бресте, Беларусь. По- больше бы таких оперативных продавцов.
boss17 Все в лучшем виде, Сигма 400/5,6 телемакро состояние лучше чем описано, все остальное тоже только +, огромное спасибо. Рекомендую не подведет.
А как вам такой случай? Приобретаю недавно у нашего софорумника Сигму 24-70/2.8. Как следует проверить агрегат не успел, у продавца почему-то на всю сделку было 20 минут. Поверил на слово, что всё в порядке. Но договорились, что если какой глюк, сделка аннулируется. На второй день объектив забарахлил, ещё на следующий вообще перестал ловить фокус, моторчик при этом стал просто реветь. Но мой партнер наотрез отказывается поступить так, как мы договаривались, мол, вы сами сломали объектив. А у меня куча свидетелей, что я был крайне аккуратен. Кроме того, мне и в сервисе подтвердили, что я не мог "сломать" из-за неправильного обращения, потому что характер неисправности был бы совсем другой. Теперь ломаю голову: как поступать дальше? Через спецэкспертизу могу ТОЧНО доказать, что неисправность случилась не по моей вине. Но это долго, хлопотно. Предпочел бы, чтобы мой продавец все же "очнулся" и мы пришли бы к какому-то компромиссу. Но он мои послания просто игнорирует! Что делать, посоветуйте, братцы! Не хочется портить репутацию "товарищу", потому и не называю его пока. А может, уже пора? Владимир.
Вам сюда http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=13420, имя продавца нужно называть вслух, если все разрешиться благополучно - это только плюс ему, если нет другие должны знать, что бы так же не попасть.