На заборе (в интернете), многие могут написать многое... возможно даже правильные слова. Но лучше читать то, что в библиотеке Строгановки. Лучше смотреть работы признанных мастеров, не только фотографов, но и живописцев. Забавы фотографов с ГРИП, были и будут, ведь в фотография пополняется рядами юных пионэров... Щенки всегда пробуют свои зубки. )))
@ser_t про что эта фота? про столб? Про пожухлый кустик травы? Здесь же больше нет ни хрена. Даже для фотографа. Полная херня, а могла быть фотка. Достаточно было в резкость модель поставить, велик кинуть. Или зажать дыру до пейзажной.
@AndyGS , с этой точки зрения, в представленной серии вообще единственная фотография. С домиком. )))) Остальные, какое-то ГРИПпозное акынство. )))
@Донки-Хот Ну, может еще осенняя дорога, прикольно, необычно выглядит. А первые две шлак из разряда - "мои первые кадры с милого 85мм, ах, какая няшная открытая диафрагма, теперь я профи, Иу."
В этих примерах, кроме, кстати, последнего, с туманом и облаками, который является "нормальным" пейзажем, использовано сразу всё - и линейная перспектива, и тональная (не везде удачно, в одном лес на ЗП тёмный, что не по классике), и увод в нерезкость, причём последний приём, вообще-то в пейзаже, кмк, надо использовать по чайной ложке, там, где без него уже нельзя. А когда много "всего", то переслащено, гармонии в снимке нет. С размытием этим беда просто - ну что поделаешь, модно оно сейчас, из каталогов и глянцевых журналов переползло и пролезло практически во все жанры фотографии.
Этот прием называется "выделение цветом". Используется крайне редко, потому как очень сложный не самом деле. На объем он никак не влияет. Является одним из способов (методов) для выделения главного объекта на снимке или в комплексе с другими способами усилить его выделение. Снимок может быть объемным даже без присутствия на нем главного объекта. От этого он несколько пострадает, но плоским не станет.