Фил оттестировал А700 на dpreview.com

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем igorkon, 20 дек 2007.

  1. в итоге:

    плюсы: эргономика (ну это мы и сами в курсе), динамический диапазон матрицы, экранчег, SSS, шустрый USB (наконец-то!), вертикальный грип хороший.
    минусы: шумодав злобный (подход Никона на той же матрице мне понравился больше), стаб реально дает всего 1-1.5 стопа (серьезный косяк, как мне кажется), базовая чувствительность матрицы ИСО200 сводит на нет высокую скорость затвора со светлыми линзами солнечным днем.

    мой вывод короче вывода Фила: А700 и 40Д - тушки одинаковые. Д300 в плане картинки - тоже. Но она чуть более навороченная и посему дороже немного.
    Теперь все решается оптикой. И спеками флагмана Сони.
     
  2. про шумодав - согласен, антишейк.... Фила вроде удивила возможность получить резкие кадры на 1/10 при 75 экв. фокусных... хотя может не понял...
    базовая чувствительность - не понял минуса, если честно - объянсите, плз...
     
  3. Речь идет о нехватки запаса по выдержки 1/8000 сек. на ИСО 200. Получается то же самое, что и на А100: 1/4000 сек. на ИСО 100. Но все же камеры то разного уровня :(
     
  4. все равно не фига не понял... :-( в том смысле не понял где здесь такой масшатбный недостато...
     
  5. Как я понял ситуацию - реально ISO идёт от 200. А то, что 100 - деалется хитрыми махинациями, которые можно сделать и самостоятельно в фотошопе.
    А стало быть нет выигрыша от выдержки 1/8000 - он нивилируется ИСО200.. то есть можно было бы с тем же успехом снимать на 1/4000, если бы ИСО100 были честными...
     
  6. ISO100 пусть и физически не честные, но реально ценные: шумов меньше, деталей больше. Можно бы было как я раньше на А2 снимать с передержкой на ISO200, но тогда некомфортно на экранчике смотреть. Так что по ISO никакого недовольства нет. Просто надо знать, что это такое и какие ограничения.
     
  7. ага... спасибо. вот теперь понял... хотя не уверен что для меня это сильный минус, ибо случаи того, что я снимал на исо 100 с выдержкой 4000 я, наверное, могу по пальцам пересчитать... :)
     
  8. Все, только что наконец дошло в чем меня надули... Спасибо за объяснения!
    Действительно, запаса по светам не оставили!
    Хотя для меня ISO100 это не возможность снять пятна на солнце (обычно), а возможность получить меньше шумов.
     
  9. ИСО 100, а лучше бы 50 да при 1\8000 дает возможность прежде всего работать на открытых диафрагмах(1.4, 1.8, 2.0 и т. д.)
     
  10. #11 20 дек 2007 в 18:17 | Фил оттестировал А700 на dpreview.com
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2007
    это все от того, что у вас нет 85/1.4
    я летом снимал на свой 85/1.4 и для меня ограничение 1/4000 на моей Д5Д было реальным бесиловом. Потому что шире 2.8 не откроешь - пересвечивает. А часто хочется снять на /1.6-2.0
    у А700 затвор отрабатывает 1/8000. но идиоты из сони свели на нет эту фичу базовой чувствительностью ИСО200.
    в пятаке канона (и в Марках, понятное дело) есть ИСО50 честное. как раз для случаев съемки на светлые стекла с открытой диафрагмой солнечным днем.
    будем надеяться во флагмане будет честное ИСО50 и НЕ БУДЕТ 24Мп, как пророчат на Диксуме и дпревью...
     
  11. В таких случаях применяют нейтральные светофильтры.
     
  12. о да, "очень удобно". накрутил фильтр, снял пару кадров, скрутил фильтр. И чего это придурковатые конкуренты сони делают камеры с ИСО50 и затвором 1/8000, когда решение вот оно, на поверхности!!!
    надо предложить сони продавать фильтры в бандлах со светлыми фиксами и поднять базовую чувствительность матрицы до ИСО400. заодно и ИСО3200 будут без шумов. гениальная идея!
     
  13. Если вы хоть что-то понимаете в матрицах, то должны знать, что минимальное ISO, которое "без выкрутасов" ставится в любой камере - это родная светочувствительность примененной там матрицы. И если она равна 50, то это означает, что матрица низкочувствительная, и высокие ИСО с приемлемыми шумами и ДД из нее вытянуть становится более проблематично.
    Кроме того, ваша D5D, как и А100 - дешевая бюджетная камера, совсем не подходящая классом и ценой к 85/1,4. Для подобных моделей совсем не плохо иметь выдержку 1/4000 (всего на один стоп меньше, чем у большинства полупро-камер, и на полтора по сравнению с "чемпионами" типа пленочной девятки)

    Вообще, в последнее время усилиями Igorkon и Chez форум превращается в реслинг-шоу "Проканонисты и сонененавистники против всех"... Ну блин, нравится вам продукция Кэнона - покупайте и юзайте на здоровье тот же пятак, как все нормальные люди. Сколько уже можно ворчать и злобствовать на этой, ранее относительно спокойной, территории?!
     
  14. а зачем скручивать? что, после этих пары снимков сразу в подвал без света? А еще есть засада (у фиксов), сделал пару кадров потом снял один объектив, поставил другой...Ужос!!!
    Зум!! Зум надо леечный светлый 10-1000/1.4!!!:) И шоб его не никогда не снимать:))
     
  15. #17 20 дек 2007 в 22:27 | Фил оттестировал А700 на dpreview.com
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2007
    Ну это уж слишком ...

    Ну хотябы ну .. мне мол это неудобно. Но вот: вот идиоты! идиоты в сони, что сделали базовой ISO200. Я не знаю как это воспринимать. Везде Идиоты, везде, - ну есть такое понятие для большинства матриц, как базовая чуствительность, и она должна быть чемуто равна. Что тут поделать. В этот раз 200, и в других камерах бывает 200 (Nikon D70s к примеру), бывает 100(А100 к примеру и тп). В мыльницах 50 бывает, что теперь пересесть на мыльницы, их же как видно не идиоты делают :)

    Такое дело - это не закон, это наблюдение, что если базовая чуствительность выше, то шумов на высоких ISO будет меньше. В мыльницах опять же часто, если базовое ISO 50, то ISO400 уже мертвые. ISO100 у A100, ISO200 у D70 и тп., то есть идет практически в порядке уменьшения шумов. А для молочных рек, все равно нужен ND фильтр.

    Ну вобщем на мой взгляд, претензии к минимальному ISO200, ну это реально высасывание проблемы из пальца. Все таки есть решение проблемы, которые не влияет практически на качество - ND, они для того и предназначены, увеличивать необходимую выдержку. Ну и тем более там ДД и качество не настолько уж очень сильно то теряется, судя по тестам, при съемке на ISO100.

    На крайняк - вытащить из сумки полярик, съест пару стопов - заодно может что красивое с небом или листвой случится :)
     
  16. d общем-то выхо в виде серого фильтра всегда можно использовать... но все равно неприятно..
     
  17. Можите меня добавить.. Система вполне устраивает, никуда уходить не собираюсь, но смотреть, как большинство тут молится на Сони и оправдывают абсолютно все её шаги, очень уж противно..
    У Сони (и А700 в частности), есть минусы (так же как они есть и у всех останых брендов). Давайте всё-таки научимся их видеть и признавать..
     
  18. Присоединяюсь, а то просто какое-то порядком затянувшееся осеннее обострение.
    Уверен, что если порыться повнимательнее на сайтах коллег (С, N, P, O) - то там тоже будут не только хвалебные оды выбранной системе.

    Обзор нормальный. Вот еще бы сравнение по скорости срабатывания затвора, но тут, наверно, не может быть однозначно трактуемых результатов, т.к. разная оптика.
     

Поделиться этой страницей