Все больше нравится использовать на кропе сабж для цветочков (вместо сигмы 105/2.8). Зум наверное потому что крутить удобнее, чем аппарат двигать. А на кропе - чисто из-за откидного экранчика. Иудино дерево
Красные флаги над Молдавией В Молдавии даже дорожные знаки свои Выдержка вина в бутылках с розовыми крышками - это очень гламурно
Интересный объектив. На днях сделал себе подарок, приобрёл сие прекрасное творение японо-немецкого "стеклостроения", и хочу поделиться своими первыми "незатуманенными" впечатлениями неофита. Даже, несмотря на то, что ещё не посмотрел все отснятые за 2 дня снимки, по увиденному уже сложилось о нём кое-какое мнение. Мне кажется если попытаться сформулировать его, если так можно выразиться определющую черту, "кредо" объектива, то её можно кратко обозначить как - объектив на грани фола. Попробую пояснить, что имею ввиду. Вся картинка в целом, что выдаёт объектив, оставляет некоторое двойственное ощущение: изображение балансирует на грани между художественностью рисунка и банальной сухой холодной "резкотухой"- он хорошо относится к деталям изображения (может даже слишком хорошо, хотя это, наверно, с непривычки на данных фокусных расстояниях) как в зоне резкости, так и в боке, но если ещё чуть-чуть, то ничего выразительного там в принципе не найдёшь. Если говорить о цвете, то, по моему мнению, здесь нечто похожее - бережное к нему отношение: цвета чистые и насыщенные, но без скатывания к яркой безвкусице. В общем, респект, проектировщикам, за то, что им удалось не переступить грань. На мой взгляд, если продолжить тему в данном ключе и сравнить его с SAL 70-200 f/2.8 G, то последний (для меня) оптимальный баланс художественных и технических сторон картинки, но с хорошим, если так можно выразиться, "запасом" художественности. А в 24-70 f/2.8 ZA художественных достоинств объектива отмерено ровно столько сколько нужно. Оба репортажные зумы, но такие разные по характеру. Поэтому, как мне кажется, он гораздо более требователен к мастерству фотографа - не прощает ошибок и выставляет их на показ, в случае же с 70-200, то он гораздо более терпим к некоторым "оплошностям". Позволю ещё одно замечание, для кропа просто О-ОЧЕНЬ удобные фокусные расстояния получаются.
Всем привет. Блин, текст напечатал, а он пропал при копировании фоток. Ладно, еще раз. Стал счастливым обладателем сабжа. Первые впечатления: 1. При съемки пейзажей мне фокусного расстояния 24-70 после OLYMPUS 4/3 хватает пока. Вопрос с приобретением 16-35 f/2.8 снимается с повестки дня. 2. Однозначно не понравились внутрикамерные JPEG со связки A99 и CZ 24-70. Конечно и моя кривизна рук повлияла, но цвета какие-то блеклые. Сегодня утром погода была хорошая, облака давали приятный рассеянный свет, но на JPEG картинка на мой взгляд не соответствовала действительности. 3. RAW после конвертации в LR понравились - Ладога и небо похожи на себя (вроде не сильно накрутил сочности и насыщености). Вобщем, после "первой любительской пробы пера" доволен. Прикреплю миниатюры (На ЯНДЕКСЕ пока не зарегистрировался):unknown: - - - Добавлено - - - Всем привет. Блин, текст напечатал, а он пропал при копировании фоток. Ладно, еще раз. Стал счастливым обладателем сабжа. Первые впечатления: 1. При съемки пейзажей мне фокусного расстояния 24-70 после OLYMPUS 4/3 хватает пока. Вопрос с приобретением 16-35 f/2.8 снимается с повестки дня. 2. Однозначно не понравились внутрикамерные JPEG со связки A99 и CZ 24-70. Конечно и моя кривизна рук повлияла, но цвета какие-то блеклые. Сегодня утром погода была хорошая, облака давали приятный рассеянный свет, но на JPEG картинка на мой взгляд не соответствовала действительности. 3. RAW после конвертации в LR понравились - Ладога и небо похожи на себя (вроде не сильно накрутил сочности и насыщености). Вобщем, после "первой любительской пробы пера" доволен. Прикреплю миниатюры (На ЯНДЕКСЕ пока не зарегистрировался):unknown:
Скажите, у всех ли объективов, если перевернуть вниз, самопроизвольно выезжает хобот, а если перевернуть вверх, то "заезжает" под своим весом. Как Вы с этим живете?