Нужен совет от пользователей а6000. Пользуюсь f3, хочу а6000. Все следующие 6xxx и 7-е не потянуть финансами. Что получу в итоге ? Снимаю в raw, режим а. Не профи, только семья. Будет ли разница в картинке? Привлекает наличие видоискателя.
Разница в картинке будет. Но еще больше разница в удобстве использования. Все-таки, наличие видоискателя и более быстрой системы фокусировки имеет значение. До А6000 пользовался nex-5r. Очень не нравилось отсутствие видоискателя при дневной съемке. Купил видоискатель, было очень удобно пользоваться (он поворотный для nex). Вышел из строя затвор. Поэтому перешел на А6000. Первое время никак не мог привыкнуть к тому, что видоискатель не поворотный. Но теперь уже прошло 3 года и камера не перестает радовать. Думал о переходе на А6500, но ценник у нее совершенно неадекватный.
В свое время покупал тушку на Амазоне. Вам тоже советую купить американца на ebay, сэкономите тысяч 5-7. Русифицируется он без проблем.
Аппарат получил, впечатления положительные. Прошил sel 8-55 для работы ГАФа, ставлю 55-210, а аппарат выдаёт прошивку объектива 2, она одна на всех? До перепрошивки на 18-55 и 55-210 вариант прошивки был 1-й. При попытке перешить 55-210 аппарат выдал сообщение что обновление не требуется.
Кто-нибудь пробовал как работают с нашим аппаратом карты стандарта SDXC UHS-I u3 (именно U3)? Удается ли избавиться от "запись на карту, это, это и вот это недоступно" во время серийной съемки в RAW+JPEG FINE?
Я хотел купить новую Samsung Evo Plus (которая GA класса U3), там заявлена скорость записи 60 мб/сек, сейчас у меня карта U1, там 10-12 мб/сек и это просто жесть... 30-45 Мб – это получается минимум 1 пара RAW+Fine в секунду, а сейчас 3 секунды на пару, то есть 10 кадров – полминуты.
Нууу, примерно так и получается....Если увлекаетесь съемкой видео, то есть смысл взять карту процентов на 20-30 быстрее, для фото смысла нет, имхо. Но опять же из опыта, взять карту брендовую и с "честной" скоростью. Ну так в 3 раза медленнее чем буфер, ну и опять же неизвестна реальная скорость записи,высокая скорость буфера к сожалению(или к счастью) заявлена в последних моделях беззеркалок...., особенно от Олимпус..
Смысл для себя я вижу в том, что часть функций фотика тупит или недоступна пока он не запишет всё из буфера на карту, разбить его хочется в такие моменты, а видео мне вообще не нужно. Эту карту уже тестировали через AJA, 60 на запись там честные, все мои, в том числе, UHS выдают максимум 14.
Любопытно узнать, что Вы снимаете, что несколько секунд записи после серии становится основным критерием качества фотосъёмки. Для себя ничего убийственного не вижу, заранее зная эту особенность аппарата. Снимайте двумя по очереди, если это так критично.
А где я написал что это главный критерий? И что в вашем понимании значит "качество фотосъемки"? Если бесящую проблему (в данном случае – неактивность некоторых функций во время записи на карту) можно хотя бы частично решить за деньги, то, согласно известной мудрости – это не проблема, а расходы. К слову, карту я эту приобрел, запись теперь намного быстрее и ждать приходится только во время очень длинных серий RAW+Fine с максимальной скоростью съемки. Фактическая скорость записи у этой карты оказалась 53-55 Мб/с.
Господа, помогите, пожалуйста! За сколько примерно можно продать фотоаппарат с таким косяком, если всё остальное в полном порядке? Очень прошу не спрашивать как так получилось
Господа, в поездке по побережью Черного и Азовского морей столкнулся с такой проблемой – залипла кнопка фокусировки. Все время как будто наполовину нажата, камера постоянно фокусируется, горит зеленая рамка. Остальные кнопки – просмотр, меню и др. заблокированы, и не работают. Полное нажатие – спуск затвора работает нормально. Физически все нажимается нормально, песок вроде не попал, хотя его вокруг много. Поискал на форумах – проблема существует и у других моделей камер Сони, предположительно из-за влажности. Лечится заменой кнопки. Или надо подождать, пока просохнет, что и произошло – постепенно дома за несколько дней работа кнопки восстановилась. Сначала после отпускания зеленая рамка еще держалась секунд пять, потом стала пропадать мгновенно. Выходит, что отдых на море камерам Сони противопоказан, и есть все шансы остаться под конец отпуска без фотоаппарата. И уж точно не стоит носить камеру в одной сумке с мокрым соленым полотенцем, хоть и в отдельном чехле, что я, признаюсь, делал. Теперь вот не знаю, что будет дальше, опасаюсь, что вместе с влагой могла попасть соль. Боюсь, что подобное повторится, так как живу в Сочи, влажности и соли в избытке. Если кому приходилось менять кнопку – поделитесь опытом, насколько это сложно и дорого, и где ее брать.