FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Спасибо, приеду посмотрю. Небо там действительно голубое или тёмно синие , а вот облака были низко и много, ну а я Фотографировал без ND фильтра и вот результат. Буду работать над ошибками и фильтры в автобусе не забывать.
     
  2. Если рельеф на небе есть (а он на снимке есть), то в редакторе все вытягивается.
     
  3. Вообще-то небо рекомендуют снимать с поляриком, а ND нужен при длительных выдержках (например, как у Вас, чтобы сделать воду более "молочной"). В случае неба здесь достаточно будет фотошопа.

    P.S. Сам грешу тем, что снимаю в основном без спецфильтров :( Как правило, приходится снимать в ситуациях, когда времени на одевание и снимание фильтров просто нет :(
     
  4. ...обитаемый остров...

    [​IMG]
     
    Imian нравится это.
  5. Ага. Пора на нем снимать фильм про Джеймса Бонда :) А по делу – очень нравится сочетание синего с розовым.
     
  6. я бы цветность синего поубавил ближе к ЧБ, чтобы выделить потрясающий остров. вот люди живут в европе, не то что ленивый русский народ
     
  7. да нет вообще никаких русских. так, 140 млн, как это... россиян
     
  8. Тот же остров в другое время и с разных точек

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Такой бы... каждому!:cool: